NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Страница: »   
Интересные материалы
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


23 Июля 2007, 16:25:37

Очень полезный ресурс 5 +  Крутой

http://www.surajamrita.com/
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


21 Сентября 2008, 14:05:26
http://narod.ru/disk/2264078000/IZ.pdf.html

Исцеление звуком Тензин Вангьял Ринпоче

Рекоммендую
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
22 Сентября 2008, 14:09:52
Сенкс, почитаем на досуге.
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


26 Сентября 2008, 23:11:52

Всем кому интересен буддизм, ознокомится можно здесь, дом следует строить с фундамента. Палийский Канон.
Это основы Тхеревады, не путать с Махаяной и Варджаяной.
http://www.dhamma.ru/canon/index.html
Dobryh del Master
Баны
*
Сообщений: 26

Join Date: Jul, 2006




01 Октября 2008, 23:00:45
Да буддизм вобще лучшая религия!! Спасибо большое!
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


14 Октября 2008, 08:38:44
К теме кто-ты.Мадхъямака
("Серединный Путь"; тиб. dbu ma) считается наивысшим взглядом в буддизме Махаяны. Суть этого взгляда заключается в невозможности ухватить и описать абсолютную реальность основанными на концептуальном мышлении двойственными понятиями, такими, как: "существующее-несуществующее", или "единичное-множественное", или "возникающее-невозникающее" и т.д.
Внутри Мадхъямаки можно выделить ступени, отличающиеся подходами к описанию абсолютной и относительной реальностей, причём разные учёные в разных школах Буддизма дают различные объяснения об их положении друг относительно друга. В настоящее время в традиции основополагающими подразделениями Мадхъямаки являются Рангтонг и Жентонг:
1. РАНГТОНГ («Пустота Собой»; тиб. rang stong) - учения, изложенные Буддой во Втором Повороте Колеса Дхармы. Здесь основной акцент делается на логический анализ, посредством которого показывается, что абсолютная реальность пуста собственной сущностью, поскольку мы не можем отыскать в ней никаких объективных характеристик. Таким образом, Рангтонг описывает абсолютную реальность с точки зрения того, чем она не является. Что касается описания относительной реальности, Мадхъямака-Рангтонг делится в этом на два подвзгляда:
а Сватантрики(«Имеющие Собственные Утверждения»; тиб. rang rgyud pa) - более низкий подход в Рангтонге, утверждающий, что при всей своей абсолютной пустотности, на относительном уровне вещи всегда обладают собственными характеристиками и подчиняются причинно-следственным отношениям. Например: вода мокрая; огонь обжигает; дым является следствием огня.
Изучение взгляда Сватантрики основано на классическом для всех школ тибетского буддизма трактате «Украшение Серединного Пути» (тиб. dbu ma rgyan; санскр. Мадхъямакаланкара), написанного великим индийским учёным Шантаракшитой. Автор последовательно применяет диалектический приём, показывающий, что все сущности, утверждаемым в качестве истинно существующих всеми обозримыми небуддийскими и более низкими буддийскими школами, не являются по своей природе ни истинно единичными, ни истинно множественными («свобода от единичности и множественности»). Таким образом, показывается, что на такие сущности логически невозможно признать существующими абсолютном уровне. На относительном уровне утверждается, что все явления являются проявлениями ума.
б Прасангика («[Показывающие] Абсурдные Последствия»; тиб. thal ’gyur pa) - более высокий подход в Рангтонге, в котором подчёркивается, что ввиду отсутствия объективной истины на абсолютном уровне неоткуда взяться и её проявлению - истине на относительном уровне. Ведь относительная истина - это и есть то, чем кажется абсолютная истина самсарическому обусловленному неведением сознанию. Например: существующая жилетка может казаться свитером, но несуществующие рукава от жилетки ничем казаться не могут. Занимая такую позицию, Прасангики не делают никаких собственных утверждений о природе реальности, но с помощью развитых диалектических схем только лишь показывают абсурдность утверждений, сделанных другими.
Изучение взгляда Прасангики основано на трактате «Введение в Серединный Путь» (тиб. dbu ma la ’jug pa; санскр. Мадхъямакаватара), составленным признанным корифеем этого подхода - индийским мадхъямиком Чандракирти. Отсутствие у вещей реального существования здесь доказывается с помощью диалектического приёма, показывающего, что никакие, считающиеся другими традициями существующими, явления на самом деле не могли бы возникнуть ни из себя самих, ни из чего-то другого, ни из комбинации этих двух, ни при их полном отсутствии («свобода от возникновения четырьмя способами»).
2. ЖЕНТОНГ («Пустота Другим»; gzhan stong) - учения, изложенные Буддой в Третьем Повороте Колеса Дхармы. В Кагью, известной как «традиция практики» (sgrub brgyud), этот взгляд, в котором основной акцент делается на медитацию, исторически в большинстве случаев считался самой высшей разновидностью Мадхъямаки. Здесь утверждается, что за пределами всех концептуальных понятий находится сияющий Ваджра-Ум, Изначальная Мудрость Будды, которая пуста всем другим, т.е. лишена каких бы то ни было загрязнений препятствующих проявлению всех её качеств. Таким образом, Жентонг описывает абсолютную реальность с точки зрения того, чем она является.
Тексты относятся к Третьему Повороту Колеса Дхармы, т.е. учению об абсолютной истине как она есть. Два из них были получены Великим Индийским Ученым и Практиком Асангой от Будды Грядущего - Майтрейи. Первый текст «Разделение явлений и их сущности» (санскр. Дхармадхарматавибханга; тиб. chos dang chos nyid rnam byed), в котором определяются природа Самсары и Природа Нирваны. Второй текст «Шастра Махаяны о Наивысшей Непрерывности [Будда-Природы]» (санскр. Махаяноттаратантрашастра; тиб. theg pa chen po rgyud bla ma bstan bcos), в котором рассказывается о так называемых «Семи Ваджрных Основах»: Будде, Дхарме, Сангхе, имеющейся у всех существ Будда-Природе, Просветлении, его Качествах и Активности.

dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


16 Октября 2008, 08:58:16
Под механизмами защиты в психоанализе понимаются определенные ментальные акты, направленные на то, чтобы путем транспортировки в бессознательное определенных психических содержаний сознание (Эго) справлялось с травматической ситуацией, связанной с угрозой, идущей от реальности (первичные зашиты) или от СуперЭго (вторичные защиты).

Психоаналитическое понимание проекции как защитного механизма начинается с работ З. Фрейда, впервые обнаружившего проекцию в паранойе и ревности, когда у человека вытесненные чувства, тревога и страх коренятся в нем самом и бессознательно переносятся на окружающих. Именно этот защитный механизм вызывает чувство одиночества, изолированности, зависти, агрессивности.

В таких ситуациях индивид, не осознавая что-либо в себе самом, может бессознательно достаточно точно "отслеживать" это в других людях. Проекция основывается на том, что личность бессознательно приписывает другим людям качества, которые присущи самому проецирующему и которые он не хочет иметь, не хочет осознавать.

Например, человек с гомосексуальными чертами, не осознавая их в себе, замечает мельчайшие их оттенки в других людях. Человек, озабоченный желанием стать самым значимым и авторитетным членом группы наделяет такими же мотивами своего коллегу, бессознательно начинает видеть в нем соперника, конкурента и, соответственно, с этим строит свои взаимоотношения, трактуя их с позиции самообороны.
Часто по проекционным механизмам идет ревность, отбор значимых материалов. К. Хорни отмечала, что по тому, как человек ругает другого, можно понять, что он из себя представляет. Ф. Перлз писал о том, что проектор делает другим то, в чем их обвиняет сам. Некоторые особенности проекции подмечены на уровне житейской и обыденной психологии и нашли отражение в пословицах и поговорках: "На воре и шапка горит", "У кого что болит, тот о том и говорит" и др.

Фрейд полагал, что проекция есть часть феномена переноса (трансфера) в том случае, когда личность приписывает другому слова, мысли и чувства, которые, по сути, принадлежат ему самому: "Вы подумаете, что…, но это вовсе не так". Как результат проекции. Фрейд рассматривал религию. Согласно этой точке зрения, человек сам создал все образы Бога по образу и подобию своему. Люди проецируют свои фантазии о всемогуществе на Бога. Анимистические верования объяснялись неспособностью первобытных людей мыслить о природе иначе как по образу человека. Человек отказывается принимать нечто в себе и проецирует именно это на несуществующие объекты своих фантазий.

В ортодоксальном психоанализе были попытки объяснить всю религию и мифологию в психоаналитических терминах защитных механизмов, за что последовала волна критики в современном психоанализе, гуманистическом и экзистенциальном направлениях. В частности, В. Франкл писал, что слишком примитивно рассматривать Бога как проекцию Сверх-Я. Конечно, отмечал он, заслуживает внимания мысль психоаналитиков о значимости проекции для создания образов Бога, но человек проецирует не только на конкретных людей, но и на природу, животных и на достаточно абстрактные понятия Бога, любви, справедливости. У людей не одинаковы образы Бога, которые наделяются специфическими качествами, различным содержанием – при этом работает механизм проекции 14>>>.
Вообще сам термин "проекция" употребляется в достаточно широком спектре явлений – в искусстве, когда человек проецирует свой внутренний мир, создавая картины, художественные произведения, в обыденной жизни, когда человек смотрит на окружающий мир через призму своего состояния, настроения. Так, человек в радости смотрит на других через "розовые очки" и т.д.

Но механизм защиты, называемый проекцией, нечто иное. Он тесно связан с другими защитными реакциями, так как сначала некоторый материал человек вытесняет, отрицает и только после этого он начинает четко замечать его в других людях, тем самым избавляясь от тревоги, внутренних конфликтов и укрепляет образ Я, свое самоотношение, трактуя поведение других людей, исходя из собственных мотивов.

Таким образом, проекция есть механизм защиты, связанный с формированием тенденции "перемещения на других" источников собственных проблем, неудовлетворенности, неудобства и др. Проецируя, индивид в своих неудачах обвиняет других и, как правило, именно в том, чего он боится в самом себе. Проекция, освобождая временно от негативных переживаний, делает человека либо чрезмерно подозрительным, либо очень беспечным.

В основе проекции лежит механизм отчуждения собственного Я (диссимиляция), что позволяет "видеть" и воспринимать свои нежелательные личные качества в других людях, но не замечать их в себе, приписывая их другому.
Например, вместо того, чтобы сказать: "Вы мне неприятны", человек произносит: "Я же вижу, что вызываю у Вас неприятные чувства". Другими словами, при проекции происходит замена объекта с сохранением отношения к нему.

Показано, что чаще действие защитного механизма проекции характерно для интровертов. Если личностное Я постоянно находится под строгим самоконтролем, то проекция является основой чрезмерного морализирования, ханжества, педантизма по отношению к окружающим и влечет за собой формирование презрения и недоверия к другим людям, с одной стороны, и страх перед ними – с другой стороны. Это, в свою очередь, провоцирует у индивида враждебное восприятие окружающих и формирование оборонительных стратегий, направленных на мнимых врагов.

Законы проекции показывают, почему нельзя обращаться за психологической помощью к друзьям, знакомым, случайным "специалистам" – они будут советовать делать то, на что не решились бы сами. Об этом нельзя забывать профессиональному психологу и другим специалистам, работающим с людьми.

Воспользуемся двумя примерами, которые приводит М.Е. Литвак в книге "Психологический вампиризм".
Врач-терапевт советовал своему сыну стать хирургом, ибо считал, что в хирургии легче сделать карьеру. Сын последовал его совету. Но он унаследовал от своего отца тревожно-мнительные черты характера, и работа хирурга вызывала у него выраженное волнение. Он не знал ни минуты покоя. Уже к 27 годам у него была гипертоническая болезнь II стадии, а в 28 – прединфарктное состояние. Хирургию он вынужден был бросить. Когда он расспросил отца, то выяснил, что тот не стал хирургом, так как побоялся, что не справится с волнением во время операции.
У одного пациента были неприятности с начальником. Друзья давали разные советы: смириться, подать жалобу в вышестоящие инстанции, смело выступить на профсоюзном собрании и "дать открытый бой", плюнуть на все и уволиться, написать анонимку. Но смириться он не мог, ибо уже начинал заболевать. Подать жалобу в вышестоящие органы не хотел, так как боялся прослыть склочником. Вступить в открытый бой не решался, так как терялся во время выступлений, да и самочувствие было неважным. Уволиться не хотел, так как считал, что не найдет такого престижного места. Написать анонимку мешала порядочность. Когда он прошел курс лечения, то, используя навыки психологически грамотного общения, смог наладить отношения с начальником, путем нейтрализации ряда психологических защит как у самого себя, так и у начальника.

Если вытесненную информацию личности не удается спроецировать, то она обычно подвергается трансформации.

1. Вытеснение.
Это процесс непроизвольного устранения в бессознательное неприемлемых мыслей, побуждений или чувств. Фрейд подробно описал защитный механизм мотивированного забывания. Он играет существенную роль в формировании симптомов. Когда действие этого механизма для уменьшения тревожности оказывается недостаточным, подключаются другие защитные механизмы, позволяющие вытесненному материалу осознаваться в искаженном виде. Наиболее широко известны две комбинации защитных механизмов:

а) вытеснение + смещение. Эта комбинация способствует возникновению фобических реакций. Например, навязчивый страх матери, что маленькая дочка заболеет тяжелой болезнью, представляет собой защиту против враждебности к ребенку, сочетающую механизмы вытеснения и смещения;

б) вытеснение + конверсия (соматическая символизация). Эта комбинация образует основу истерических реакций.

2. Регрессия.
Посредством этого механизма осуществляется неосознанное нисхождение на более ранний уровень приспособления, позволяющий удовлетворять желания. Регрессия может быть частичной, полной или символической. Большинство эмоциональных проблем имеют регрессивные черты В норме регрессия проявляется в играх, в реакциях на неприятные события (например, при рождении второго ребенка малыш первенец перестает пользоваться туалетом, начинает просить соску и т.п.), в ситуациях повышенной ответственности, при заболеваниях (больной требует повышенного внимания и опеки). В патологических формах регрессия проявляется при психических болезнях, особенно при шизофрении.

3. Проекция.
Это механизм отнесения к другому лицу или объекту мыслей, чувств, мотивов и желаний, которые на сознательном уровне индивид у себя отвергает. Нечеткие формы проекции проявляются в повседневной жизни. Многие из нас совершенно некритичны к своим недостаткам и с легкостью замечают их только у других. Мы склонны винить окружающих в собственных бедах. Проекция бывает и вредоносной, потому что приводит к ошибочной интерпретации реальности. Этот механизм часто срабатывает у незрелых и ранимых личностей. В случаях патологии проекция приводит к галлюцинациям и бреду, когда теряется способность отличать фантазии от реальности.

4. Интроекция.
Это символическая интернализация (включение в себя) человека или объекта. Действие механизма противоположно проекции. Интроекция выполняет очень важную роль в раннем развитии личности, поскольку на ее основе усваиваются родительские ценности и идеалы. Механизм актуализируется во время траура, при потере близкого человека. С помощью интроекции устраняются различия между объектами любви и собственной личностью. Порой вместо озлобленности или агрессии по отношению к другим людям уничижительные побуждения превращаются в самокритику, самообесценивание, потому что произошла интроекция обвиняемого. Такое часто встречается при депрессии.

5. Рационализация.
Это защитный механизм, оправдывающий мысли, чувства, поведение, которые на самом деле неприемлемы. Рационализация - самый распространенный механизм психологической защиты, потому что наше поведение определяется множеством факторов, и когда мы объясняем его наиболее приемлемыми для себя мотивами, то рационализируем. Бессознательный механизм рационализации не следует смешивать с преднамеренными ложью, обманом или притворством. Рационализация помогает сохранять самоуважение, избежать ответственности и вины. В любой рационализации имеется хотя бы минимальное количество правды, однако в ней больше самообмана, поэтому она и опасна.

6. Интеллектуализация.
Этот защитный механизм предполагает преувеличенное использование интеллектуальных ресурсов в целях устранения эмоциональных переживаний и чувств. Интеллектуализация тесно связана с рационализацией и подменяет переживание чувств размышлениями о них (например, вместо реальной любви - разговоры о любви).

7. Компенсация.
Это бессознательная попытка преодоления реальных и воображаемых недостатков. Компенсаторное поведение универсально, поскольку достижение статуса является важной потребностью почти всех людей. Компенсация может быть социально приемлемой (слепой становится знаменитым музыкантом) и неприемлемой (компенсация низкого роста - стремлением к власти и агрессивностью; компенсация инвалидности - грубостью и конфликтностью). Еще выделяют прямую компенсацию (стремление к успеху в заведомо проигрышной области) и косвенную компенсацию (стремление утвердить себя в другой сфере).

8. Реактивное формирование.
Этот защитный механизм подменяет неприемлемые для осознания побуждения гипертрофированными, противоположными тенденциями. Защита носит двуступенчатый характер. Сначала вытесняется неприемлемое желание, а затем усиливается его антитеза. Например, преувеличенная опека может маскировать чувство от-вержения, преувеличенное слащавое и вежливое поведение может скрывать враждебность и т.п.

9. Отрицание.
Это механизм отвержения мыслей, чувств, желаний, потребностей или реальности, которые неприемлемы на сознательном уровне. Поведение таково, словно проблемы не существует. Примитивный механизм отрицания в большей мере характерен для детей (если спрятать голову под одеялом, то реальность перестанет существовать). Взрослые часто используют отрицание в случаях кризисных ситуаций (неизлечимая болезнь, приближение смерти, потеря близкого человека и т.п.).

10. Смещение.
Это механизм направления эмоций от одного объекта к более приемлемой замене. Например, смещение агрессивных чувств от работодателя на членов семьи или другие объекты. Смещение проявляется при фобических реакциях, когда тревожность от скрытого в бессознательном конфликта переносится на внешний объект.
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


21 Октября 2008, 10:17:02
К изначальному содержанию темы КТО ТЫ, взгляд на личность с т.з. буддизма.


В знаменитом буддийском философском памятнике «Вопросы Милинды» (Милинда паньха) буддийский монах Нагасена беседует об этом с греко-индийским царем Милиндой (Менандром – первая половина II в. до н. э.) – после завоевания части Индии Александром Македонским в IV в. до н. э. там были созданы индо-эллинистические государства. Царь утверждает, что если буддисты считают, что души нет и что ни один из элементов психофизического состава человека, равно, как и совокупность всех этих элементов, не являются личностью, то у буддистов получается, что никакой личности вовсе нет. Возражая царю, Нагасена указывает ему на колесницу и начинает спрашивать царя, что она такое – есть ли колеса колесница? Или может быть, кузов – колесница? Или не являются ли колесницей оглобли или какие-либо еще детали? На все эти вопросы царь дает отрицательный ответ. Тогда Нагасена спрашивает царя, не есть ли колесница все это вместе. Милинда снова дает отрицательный ответ, а это дает Нагасене возможность сказать, что в таком случае получается – никакой колесницы нет вовсе. Тогда царь возражает, и говорит, что колесница суть только имя, призванное обозначить совокупность всех перечисленных частей и деталей. Этот ответ дает возможность Нагасене сказать, что точно также и личность суть только имя, обозначающее определенным образом упорядоченное единство пяти групп элементов опыта.
Что же это за группы?
В буддийской традиции они называются пятью скандхами (панча скандха; слово «скандха» дословно означает «куча»). Это
1) группа чувственного (рупа), то есть всего, что мы могли бы отнести к области чувственно воспринимаемого и материального;
2) группа чувствований (ощущение приятного, неприятного или нейтрального) – ведана;
3) группа осознавания различий (круглое – квадратное; белое – черное и т.д.), а также формирования представлений и понятий – самджня;
4) группа мотивирующих факторов – волений и побудительных импульсов (самскара); именно эта группа элементов ответственна за формирование кармы и, наконец,
5) сознание как таковое (виджняна).
Следует обратить внимание, что порядок перечисления скандх не случаен – он отражает порядок восприятия объекта и его освоения сознанием: вначале только сами чувственные данные, затем сопровождающее их чувство приятного или неприятного, затем формирование конкретного образа воспринятого объекта и оформление затем установки на влечение к воспринятому или отвращение к нему; все эти процессы сопровождаются участием в них сознания, которое присутствует даже на уровне восприятия.
live111
Частый гость
*
Сообщений: 21

Join Date: Oct, 2008


21 Октября 2008, 19:16:11
Роберто Ассаджиоли "Нервные заболевания при духовном росте"
http://madra.dp.ua/archives/medicine/nerv_ras/index.html

описано с позиции психиатрии, а эта наука колоссально отстаёт в области изучения психики человека. к примеру, нет такого понятия как "просветлённый". плюс, важный момент, не указана работа с профессионалами в духовности. а это работа один на один, где учитель отслеживает процессы у  ученика, ведёт его.
описана массовость, а это к духовности отношения не имеет. это всё  "иргы в духовность", но не движение к себе. видимо, описаны Традиции без "искажающего грамотного" ядра, то есть лидера, что отслеживает процессы, есть иерархия наставников (мастеров) и т.д. -людей, работников Традиции, что следят и за здоровьем Традиции, её населения и следят за проявлением в мире и ещё много чего.
а "традиции" без лидера -триждыпросветлённого, профи в этом месте -и рождают уродов - психов, искалеченные судьбы и т.д.
так что, важно знать - есть ли профи в Традиции (сердце не ошибается), плюс нужно отслеживать, что после общения в жизни происходит - и подходит ли тебе это, счастлив ли ты внутренне.
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


22 Октября 2008, 15:22:13
2live111
Никто не говорит что это идеальная статья и учитывая когда она была написана отстает инфа в ней от актуального современного уровня развития психолигоии, не спорю, тут цель в другом. Если  у тебя есть более грамотный источник информации или может быть сама напишешь чтото более путёвое на заданную тему, то выкладывй, с удовольствием почитаем. Это единствееное что я нашел на тему изучения возможных психических расстроиств при духовном развитии, что весьма актуально на данном ресурсе.
live111
Частый гость
*
Сообщений: 21

Join Date: Oct, 2008


22 Октября 2008, 19:27:38
Вот, из места гипотез, пока исследую это.
Психологи, психиатры, психотерапевты исследовали душу, но не дух. Понятие "дух" в этих "авторитетных" науках отсутствует. Не описаны свойства духа, качества и т.д. Хотя в религиях это в мифической форме есть. То есть если взять религию и науку в этом месте, в месте описания духа, то есть колоссальный разрыв. Добрались до психотехник -базар пестрит, а вот до духа - мало кто.
Грамотная работа с духом человека может вылечить широфрению, паранойю и другие расстройства психики (перечень составлять, возрастность и другие факторы пока не вижу смысла).
Лекари работали с места души -потому и масса теорий (проявленных иллюзорных миров) и нет результата -излечения людей.
Как один из вариантов.
Лечение шизофрении, паранойи и др. расстройств психики
1."Разобрать" человека до ядра духа.
2.Обнаружить ядро заболевания.
3.Обнаружить причину.
4.Развязать узел причины, либо с помощью хирургии духа отсечь ядро болезни от ядра духа -то есть растождествить два этих ядра.
5."Собрать" человека заново -  с новой картиной мира.
Ситуация делается на обоюдном согласии и при избытке энергии любви у лекаря.

Это то, что сегодня пришло. Это рабочая схема. Но нужно её ещё доработать, поисследовать, понаблюдать реалибитационные периоды, учитывать многие обстоятельства.Короче, сырой материал, пока.

А перебирать психологию и др науки, что ведут не к себе пока смысла не вижу. Это не продуктивно и занимает массу времени жизни. Единственное, что можно как-то связать психологию, психиатрию с духом. Что ли новое течение открыть или вообще новую науку создать -о изучении духа в теле человека -живом целом.
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


01 Ноября 2008, 16:48:03
2live111
Хорошо, в принципе интересно, направленность на Дух, Нагвальное, только не до конца понятно какими инструментами ты сооберашься оперировать с точки зрения психологии для продуктивной работы. правда
ты говоришь о Духе человека, что это в твоём понимании? тоже важно понимать что ты вкладываешь в это понятие.
Вобщето ничего конкретного ты ненаписала, тоесть КПД материала не очень, я как топикстартер скажу критерию интересные материалы не совсем соответствует.
Необходимо продолжение с рабочим материалом, интересными новыми моментами, както пособенному интерпрированные, и тп.  пока токо лозунги если это ВСЁ то не зачет барышня.
Смысл писать тогда какой просто вы mrgreenя mrgreen
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


01 Ноября 2008, 16:52:48
Предлагаю очень серьёзный ресурс для интересующихся буддизмом, буддиской тантрой, Ваджраяной, Ати-Йогой, Чань.
материал серьёзный переводы адекватные, буддологами как минимум, а не просто переводчиками, что не мало важно, прошу онестись к ресурсу почтительно, отрываю от себя, шучу))))

Велкам)
http://japonica.ru/index.html
trigger
Частый гость
*
Сообщений: 133

Join Date: Apr, 2006




05 Ноября 2008, 14:37:35
Цитата: dmitri от 21 Сентября 2008, 14:05:26
http://narod.ru/disk/2264078000/IZ.pdf.html
Исцеление звуком Тензин Вангьял Ринпоче
Рекоммендую

Есть так же видеолекции непосредственно от Ринпоче на ютубе
https://www.youtube.com/user/ligmincha
dmitri
Частый гость
*
Сообщений: 174

Join Date: Feb, 2005



fire walk with me


27 Февраля 2009, 20:39:56
Окружающий мир давя на наш кокон стимулирует в нас ответную реакцию воспринимаемую на уровне чувств и эмоций. Оригинал»Наш Мир управляется нашим отношением, Мир тревожится нашим отношением.Все оказывается под контролем только этой силы» В зависимости от типа эмоциональной или интеллектуалной окрашенности, отношение может быть благим или не-благим, формируя соответствующую  карму. Но будучи благим или не-благим  наше отношение является некой данностью. Мы обноруживаем себя в мире уже с определенной диспозицией по отношению к нем у, и лишь незначительная часть очевидного проявления, можно скзать, навязывает свое присутствие в отношении индивида. Корни этого идут из безначальных времен. Орг»В окончательном анализе наше нынешнее отношение было вызвано действием»
Другой характеристикой благих и не-благих отношений является тот  факт, что они не дают нам истинной и четкой картины реальности,  к которой, как утверждается, они относятся – хотя для благого этот факт менее очевиден чем для не-благого.
В любом случае явное переживание, которое является сущностью общечеловеческой реакции под названием жизнь, проецировалось и переносилось на систему объективно существующего и став ”вещью”  теряло свою символическую выразительность. В Мирских отношениях мы заняты скорее ограничением символической активности ума, нежели сем самим символообразующим процессом.

на всякий случай: это не оригинал  АБХИДХАРМы, а моё понимание
Страница: »