NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Страница: »   
Н-Трейсинг: эстетика кибер-фентези
OLmer
Частый гость
*
Сообщений: 56

Join Date: Aug, 2008


07 Марта 2009, 18:21:50
аха.
из своего небольшого опыта нахождения во втором внимании - существа, возникающие в пространстве, в основном выглядели как некая чертовщина. А в кресле, в котором никто годами не сидит, я видел своего рода демона, полурептилию. 
В детстве же, когда я ещё в школу не ходил, я перед сном увидел в комнате "настоящего" бегемота. Я вскочил с кровати и убежал к маме)). Но даже тогда я ей не поверил, что это просто приснилось. Я не засыпал.
Сейчас я думал, что возможно это мой такой паршивый метод интерпретации, связанный с неочищенным восприятием. Наверное, где-то я прав, однако настораживает почему доминирует именно такая "адская" параллель. Тогда как следует понимать это как "угрожающую сторону" второго внимания? Тогда каким образом это можно переработать в тот тип, который предлагает НТ?  (если я не попутал божий дар с яичницей)
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
03 Октября 2009, 17:16:04
Оставим в покое полурептилий и бегемотов.

Если вы читали Юнга, то наверное обратили внимание на то, что этот человек очень остро социально ориентирован. На мой взгляд, хоть некоторые и называют Юнга "крипто даосом", дескать он был в прошлых жизнях... я в это не верю.
Конфуцианец - да. Уж если на то пошло.
Юнг выдвигал идеи о том, что застой общества, развития цивилизации, уперся в состояние индивидов, составляющих собственно это общество и генерирующих культуру и ценности.
А состояние индивидов упирается в оппозицию сознания индивида и его бессознательного.
Там же выдвигалась и идея о том, что прогрессия человека к его завершенности и целостности идет через архетипы. То есть являющиеся в процессе жизни, ее событий, фигур бессозантельного, которые отражают процесс от инфантильности к эго и далее - к самости.
Некоторые современные авторы и участинки оккультной тусовки подхватили идею инженерии аржетипов или модификаций психики архетипами. Вспомните Бахтиярова.
Вкратце тема заключена в том, чтобы человек пережил опредленные схемы отношений и прямо созерцал разрешение внутренних конфликтов и виде символа, то есть явленной из бессозантельного картины - архетипа.
Если вы припомните Кастанеду, то его "теория" вполне соотвествует теории Юнга. Еще дон Хуан говорил, что дескать ты, Карлос, утверждаешь что явленное мы "видим" внутри кокона, а сам Хуан - что они вне кокона...  
Говоря в символах Китая первое это позиция конфуцианцев, вторая - даосов.
(Я оговорюсь - это непосредственный пример для передачи смысла, а не анализ).
Конфуцианцы считали,ч то дескать все "естественное" это психика и ее дикие порывы, которые нужно упорядочить законами предков, чтобы была гармония. Этакий ход цивлизаторский. Даосы же в "естественном" видели всютотальную Природу и человека как ее часть. Соответственно отличется и подход, условно мной названный "конфуцианским" и "даосским". Первое - явно психология. Второе - мистика.
Видимо Кастанеда под руководством Хуана мигрировал от первого ко второму.
В случае Юнга я не вижу этой миграции ярко, потому что вся его "мистика" заключена так или инче в протестансткий формат.
Но разговр я щас веду не про Юнга, а про инженерию архетипов или модификацию психики("нагвального") в сторону целостности.
Н-трейсеры предпочитают как старые методы, так и новые. А опсему то, то ранее было ужасающими тантрическимибожествами для современного человека становится несколько иным во внешнем воприятии - например киберсущетсвами.
Таким образом древени или не очень техники тантры как бы можифицируются "другой оболочкой" или намерением.  
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
05 Октября 2009, 13:30:42
Вы вообще знаете, имеете представление, зачем вся эта возня нужна?
Человек погружен в кокон саморефлексии и бессознатльености. Человек не замечает этого, то есть по Кастанеде - его ТС фиксирована и он никак не может это заметить, потому, что невозможно "увидеть спину". Надеюсь вы воздержитесь от шизофренического развития мысли в возражении - "а мы посмотрим в зеркало...!".
Всякий символ или практика, глобально искусство осознания или осознавания - это попытка вывести человека из сосотояния бессознательности или индульгирования по поводу своей бессозанетльности. То есть бесконечного самоправдания и самообоснования. Своей пассивности, глючности, нежелания делать что-либо в контексте повышения уровня осознанности.
Самое прикольное что все символы двояки - они могут как освободить, так и зарыть в клетку намертво. Это завист опять же от на самих, даже не от гур или бенефакторов.
У Кастанеды бенефактор - это квинтессенция внешних факторов который в своей деятельности призван сознательно "взорвать" ученика изнутри. ЧТобы размкнуть сферу саморефлексии. Собственно, без такого давления извне в данный момент времения или данную эпоху видимо вообще не возможно обратить внимание на свою самоизолированность и индульгиирование.
Бессозантельность человека - как вода. туда кидают камень и пока круги идут человек думает, что что-то происходит! Как только все стало гладью - возникает индульгиирование.
Часто это похоже на типичные детсткие капризы в исполнении взрослых людей.
Это ужасно!
Образы киберфентези, в контексте н-трейсинга, как я уже сказал это как бы современное прочтение тантрической и другой символики, призванной помочь разомкнуть сферу индульгирования и бессозантельной пассивности.  равно как и пассы, равно как и другие практики.
Магический театр Гурджиева, как и Магический Театр Кастанеды были этакой лабораторией где "образами" и постановками разного рода шоу пытались моделировать и аккумулировать намерение выйти из состояния индульгиирования и самоозабоченности.
Это система масок и система эмоционального, а также ментального воздествия на пртендента в маги или кого там еще... Плюс кинестетика сценического движения, конечно.
Н-трейсинг предполагает такие же "мистерии" но не в модерне или постмодерне, а как бы непосредственно... через опыт, накопленный до нас. В его сублимированной и концентрированной форме.
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
23 Мая 2010, 11:36:35
Однако не стоит забывать о том, что маски имеют свойство рулить актером.
Это я говорю исключительно с практической и статистической точки зрения. Оглянитесь, если вы интересовались делами тусы в сети, то вы знаете о чем я говорю. Все адепты сначала ищут маску - "делают себе имя, раскручиваются" - а потом эти маски съедают и без того малокреативных деятелей.
Легче делать театр, играть в игры, ставить посредственные клоунские репризы, называя это "драмой" или "спектаклем в театре жизни", чем реально и серьезно практиковать. В последнем случае нужно "надрываться", это путь этический, основанный на идеалах и стоический, путь воина, путь сердца. А изображать из себя раздвоение личности, будучи в полной расслабухе и инфантильной уверенности собственной харизматичности и сакральности своего говна, - это, знаете ли, много ума не надо.
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
23 Мая 2010, 12:55:43
Общий пример сравнения старой и новой эстетики в НТ и РТ-техникс:



и

Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
23 Мая 2010, 12:57:48
Идея переданная наглядно, визуально, гораздо лучше любой агитации. Еще пример. Может кто-то не различает, что и как - вроде одинково. Зато мы различаем.  Подмигивающий



и



А если верить прозвищам, то может быть даже так.  Строит глазки

Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
26 Мая 2010, 21:38:09
Наверное не трудно догадаться, что данные образы, если не считать Дарта Вейдера, есть те самые "идеалы", которые выражены визуально. То есть это катализатор процесса переключения интенциональности с обыденности или ральности консенсуса на реальность энергетическую.
regular John
Баны

Сообщений: 5

Join Date: May, 2010


17 Июля 2010, 05:21:03
Не могу назваться экспертом в данной области,
но почему вы думаете что эти образы будут работать так же как традиционные тантрические?
В фильмах алиен и предатор показаны как материальные существа, йидамы вроде как не существуют на материальном уровне.
Кроме того, известно, что йидамы являются не только символами, но и обладают некоторой тонкой природой существования, а алиен и предатор - объект фантазии сценариста фильма.
zau
Частый гость
*
Сообщений: 27

Join Date: Apr, 2008




17 Июля 2010, 08:32:26
Йидам служит символом, идеалом, обладающим какими-то качествами (качествами Будды в оригинале), которые практикующий хочет открыть или развить в себе. Алиен или хищник является таким же образом для отождествления. Практикующий тантрик отождествляет себя с выбранным йидамом - носителем каких-то качеств. А кто-то, допустим, может отождествлять себя с Чужим, или суперменом, или Заратустрой, например - чтобы глубже "понять" его и стать ему подобным, открыть в себе его природу. Вроде правильно понял.

Почти яб-юм с алиеном, кстати:
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
17 Июля 2010, 11:04:17
Ну, вообще-то, речь не идет про алиена или предейтора как таковых - как о персонажах фильма. Вовсе нет. речь идет о другом.
Далее, само собой, это именно архетипы, которые можно использовать для стадии формирования также, как и образ любого другого херуки. Херука кстати перводится как "пьющий кровь", что легко интепретируется как упырь или вампир. Тут только слепец и ленивый не понимают.
Что касается подлинности или не подлинности образов - то херуки просто более традиционны, как таковые они ничем не оличаются от "фантазии автора" любого плпна. Просто это активное вовображение буддисткийх авторов. Вспомните хотя бы то, что каждая рука или голова - имеет концептуальную смысловую нагрузку, а не кагбэ сама по себе.
И третье.
В созерцании идама, хотя это возможные формы, разновидности, идамов, главное видеть его не как плоское изображение а как объемное или если хотите три дэ.

...Даже в таком разговоре можно понять видит человек так как надо или просто рассуждает теоретически.
Материал предоставлен просто и прозрачно, если кто-то не догоняет - тут сразу это будет заметно.

(А жирных троллей мы будем банить беспощадно. Мразота пусть развлекается где нибудь еще. gigi )
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
19 Апреля 2011, 08:31:49
От идеалов гармонии и целостности к вечной битве:





Averill
Частый гость
*
Сообщений: 25

Join Date: Oct, 2011




16 Октября 2011, 15:42:03
Время – прикольная  штука…  

Бывает так, что поразмыслив над некоторыми глобальными темами по поводу выбора и следования Пути, понимаешь, сколько сейчас отвлекающих моментов, на первый взгляд кажущихся препятствием для практики. Вот раньше… Но не будем об этом, я веду к тому, что пребывание здесь и сейчас в этом мире и в эту эпоху имеет гораздо больше преимуществ, чем недостатков.

Во-первых, есть много источников получения знаний (конечно для тех, кто этого действительно хочет), таких как книги, интернет, всевозможные треннинги и семинары, откуда при правильном понимании и гибком неотформатированном мышлении и сознании можно вынести много ценного.
Во-вторых, принимая во внимание эстетику НТ, существует огромное множество приемов «общения» с действительностью, распознавания энергетических феноменов с помощью богатой палитры образов, рождающейся и развивающейся в зарубежном и отечественном кинематографе. То есть, следование за струей современных течений, использование образного материала из культовых фантастико-психологических литературных новелл и продвинутых фильмов, не значит потонуть в бездне ложных представлений и фантазий или отвергать семантику, сложившуюся во многих Учениях и культурах! А значит привлечь себе на помощь уже столь развитый пласт ассоциаций, извлекая из этого огромную пользу.

Приведу пример. Возьмем уже упоминавшийся сериал Fringe (За гранью) – где вся эта, казалось бы, белиберда с альтернативными реальностями, когда герои в прошлом совершают определенный выбор, после которого развивается та или иная последовательность событий в будущем, конечно же перекликается с «поведением» частиц в квантовой физике, но также навевает мысль про юнгианскую концепцию о психологических типах. Исходя из этой концепции в одном человеке присутствуют разные качества - интровертированные и экстравертированные данного типа, да еще и у каждого в индивидуально разной степени (в зависимости от обстоятельств жизни и приспособления к окружающей среде в детстве). А так как обычно в людях доминирующий тип стремиться к своей противоположности (т.е. если от природы человек интеллектуал, происходит  тяготение к чувствам, например, и наоборот, слишком чувствительная личность имеет направленность к интеллектуальному), то выбирается один путь, хотя существует несколько (параллельные реальности, где в одной герой счастлив, а в другой нет, в одной человек-ученый, в другой  тот же человек – серийный убийца и т.п.). И надо использовать все пути, быть гибким, текучим ( конечно не буквально, хотя в Грани как раз присутствуют некие оборотни, состоящие из ртути, «жидкие» терминаторы). Кстати, если обобщить, лицо сериала Оливия Данэм в нашей реальности показана с доминантой интровертного, а в другой, альтернативной реальности такая же Оливия – экстроверт.

Другой пример. На определенном этапе практикующий сталкивается с некими силами, которые он начинает замечать, и которые отнюдь не всегда доброжелательно настроены, они неизбежно оказывают давление. Вот тут и приходит на помощь проведение ассоциаций с фантастическими образами «странных существ» из «ужастиков» и пр., для того, чтобы наиболее точно определить характер влияния извне, или возможно понять, что это нечто внутреннее, «вылезающее» из бессознательного. Конечно кто-то может со мной не согласиться, но это одна из сторон языка НТ, которая весьма действенна с практической точки зрения.
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
17 Октября 2011, 12:22:37
Я где-то читал недавно у "Клиров" - "людей интересует буддизм, трекеры видят, что энергия течет туда, поэтому мы [то есть "Клиры"] идем туда" - так я могу добавить, что не только "просто людей", с точки зрения клиров, интересует буддизм. Точнее, некий гибрид буддизма и иудео-протестантизма.
Все эти темы, а именно: изыскание основ для и моделирование нео-мистицизма или некоей нео-философии - интересует и деятелей искусства, масскультуры особенно. Именно там мы можем найти сегменты, осколки, фрагменты или "пазлы" традицонной культуры, из которых, имея понятие о системе или структуре мистики, можно многое реставрировать.
Averill
Частый гость
*
Сообщений: 25

Join Date: Oct, 2011




18 Октября 2011, 15:30:00
Цитата
«не только "просто людей", с точки зрения клиров, интересует буддизм. Точнее, некий гибрид буддизма и иудео-протестантизма.
Все эти темы, а именно: изыскание основ для и моделирование нео-мистицизма или некоей нео-философии - интересует и деятелей искусства, масскультуры особенно.»

   Наверное, происходит такая фишка, идущая с незапамятных времен, что мысли так сказать «витают в воздухе» и улавливаются теми, кто может и имеет определенную необходимость их уловить. Спрос рождает предложение.
   Возросшая потребность выводить на новую ступеньку традиционную культуру повышает уровень восприятия и осмысления процессов существования, мира в целом, и в таком, можно сказать, бытовом качестве в сфере современного искусства. Конечно, нужно иметь представление обо всех сферах и жанрах масскультуры, но с точки зрения предпочтений у современных магов (НТ) вырабатывается естественная фильтрация. Это происходит незаметно и постепенно, представляя собой побочный эффект практики в хорошем смысле слова. И как приятно находить какие-то маленькие ответы или просто освещение интересующих тебя вопросов вовне, и видеть, что та или иная тема прорабатывается
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
19 Октября 2011, 15:22:49
Возвращаясь к проекту "Финдж" стоит отметить, что данный сериал, в силу толи карт-бланша сценаристам после "Лоста", толи такая тенденция есть вообще - раскрывает проблемы связи гения и помешательства, привлекая и необычное рассмотрение проблемы "инвалидов головы", а также другие гуманистические прикольчики. Если отбросить тот факт, что на вымышленных персонажах нельзая разивать свою человечность практически, то, как драматическое освещение кухни учОных - "Финдж" оч приколен. Легонькая гиперболизация, "чуть более, чем полностью преувеличение", создает эффект присутсвия, но не только. Я считаю, что многим горе-кастанедистам стоит внимательно позырить свой инвентарный список на предмет наличия в нем кучи университесткой романтики из Америки, а не непосредственно магического описания.
Страница: »