NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Кодексы и традиции.
11 Мая 2006, 14:47:35
Всем:

И опять.
Во избежание посылов типа – «нахрена вам этот Ксендзюк, зачем вам этот нагвализм?» - я сразу поясняю: в недостатке активности я не могу упрекнуть только Виалану. Улыбка А посему предполагая фишки типа Спай Согудаевских или Спермы с Артдрима дело обстоит так -
раз уж никто не желает более-менее затевать и развивать темы, то мне и приходится «цитировать». Что касается Ксендзюка непосредственно – то про этого логопеда отдельная тема и разговор. Улыбка
Итак:

http://www.nagualism.ru/cgi-bin/ef3/showfull.cgi?forum=7&topic=27&start=&end=

Выдержки и комменты.

Исходник от Серга, да-да опть он. ГЫ-гы.

///1.Традиция есть квинтэссенция опыта ошибок.

Какая именно? В учении Хуана Матуса «традиция» - это есть Правило магов или Кодекс Видящих. Она и передается «без изменений», т.к. нечего изменять. Другое дело Личный Кодекс отдельного отряда магов и их нагваля. Но и тут мало чего меняется, т.к. он основан на Кодексе Видящих. Т.е. нельзя идти путем «субъективного омонимического ряда». На то нет достаточных оснований.

///2.В дошедшей до нас традиции толтеков ошибок было столько, что от знания Древних Видищих пришлось во многом отказаться, а линия ДХ, по его словам, практически пришла в упадок, благодаря "дарам силы".

Это все один из аспектов. Другим аспектом является то, что Новые Видящие СЛЕПИЛИ СВОЮ ТРАДИЦИЮ из того, что было, т.е. осталось от «старых магов». И, со слов Хуана в «Активной стороне бесконечности» или «Колесе Времени», ни один новый видящий не отказался бы от намерения старых магов.
Тут нет противоречия. Т.к. ДАРЫ СИЛЫ - это кабала, зависимость, деньги в долг. Я хочу сказать, что дары не постигаются, а просто получаются за энергию. Что есть противоречие с доктриной видящих нового цикла(в Кастанедовском, а не Ксендзюковском смысле). Но, однако, любой новый видящий признает мощь и величие старых магов, желая обрести такую же, но уже на платформе «новой традиции».
Все эти сосунковые «квазиотказы» от сиддх или силы – это все просто шизотеричекое самовнушение при отсутствии реального содержания в этой якобы проблеме «зависимости от силы». Легко отказаться от того, чего вовсе не знаешь.
Почему-то все смеются когда кто-то отказался от водки или секса так их и не попробовав. Точно также у наркош это основной аргумент против критики наркотиков.
НО почему тогда отказ от силы, ясности или страха так серьезно воспринимают на нагвализме.ру? Ведь их никто не испытал… Точно также я могу сказать и про тенсегрити.

///3.Все рекомендации ДХ, шутливые, неважные и пр. впоследствии по словам КК, а так же по мнению АПК, оказывались самыми эффективными и незаменимыми. (типа, в сновидении можешь смотреть на что угодно, но выбери руки, а АПК пишет, что это критично: именно на руки!)

АПК просек это вопрос еще в ФИДО. Идея критичности смотрения на руки – моя. Это однозначно. Т.к. именно я распинался до белого каления, когда Гужев или Ксендзюк сотоварищи формировали особое мнение о том, что смотреть на руки не обязательно.
Я доказывал это тем, что проекция рук на мозг наибольшая. И активировав паттерн осознания «руки» активируется огромное поле восприятия и внимания в коннекте с мозгом.
Что касается «шутливости». Судя по всему, то, что имел в виду КК и Ксендзюк – это две большие разницы.

///Вопрос: нужно ли найти, выделить и очистить ТРАДИЦИЮ и не являются ли новации тем же уклонением, ведущим к деградации?

У Ксендзюка это даже не деградация… Это симулякр. Виртуальность. Что касается «можно ли…» - да запросто!
Идем дальше.  

А дальше мы имеем ОСНОВНУЮ проблему и мотив «нео-поп-нагвалистов». Выступает Фаерфлоу:

///Традиция четко предписывала необходимость наличия нагваля и структуру отряда. Требование это было далеко не последнее, выделять и очищать тут особо нечего даже. Вопрос только тогда что с этим делать? :-) Как ты предлагаешь действовать в такой традиции? Пойти гулять по автобусным остановкам или в сонорскую пустыню податься?

Видите? Здесь мы может заметить комплекс неполноценности с дальнейшей гиперкомпенсации в виде «иной традиции». Т.е. люди не хотят искать нагваля. Они желают бродить по остановкам или соноре, таким образом якобы ОБОСНОВЫВАЯ бесполезность основного правила…
Если нет нагваля – нет игры. Следовательно, придется признать, что бодяга Ксендзюка вовсе не «традиция». Но кто на это пойдет??? Скорее уж придумают «ДРУГУЮ традицию». Улыбка Под себя любимых и без вот этих сложных и невыполнимых моментов. Чтобы не чувствовать себя лохом, которому нагваля не видать как своих ушей. А хочется же быть великими и самим… Без нагваля. Улыбка Кастанеда, кстати, никакого нового цикла не порождал. Он как раз вел себя как эгоист и ничего такого не изобретал.  Массовая технология была на мази тогда, когда он был жив. А потом – все. Детский сад.
 
Эйприл уточняет:

///Serge, ответ на твой вопрос будет зависеть от твоей формулировки, что ты понимаешь под термином "традиция". Ты можешь дать четкое определение?

Серге отвечает:

///Я, собственно, не профессор и даже не лингвист, определения, а тем более четкого дать не могу. :-)

НУ, не лингвист, а логопед. Это разные вещи. Ксендзюк просто хочет слово «психолингвистика» - логопедия – сократить до просто «лингвистики». Так как он обычно это делает.

///А сам в данном случае понимаю следующее: ДХ для примера упоминал НЕКОТОРЫЕ ошибки древних и новых, уводящие от свободы. А КК обучал техникам и правилам, отобранным из огромного наследия, и сам, IMHO, ничего не придумывал, а следовал веками отточенной технологии.

Точно. Только техники были не «отобраны», а собраны из того, что осталось. Пока не появился паразит Арендатор, который не оставлял выбора нагвалю, кроме разве компромисса с «даром силы».

///Мы же, читая книги, можем следовать, насколько это возможно, тем же самым рекомендациям, а можем и фантазировать на тему нагуализма. Ну например, перепросмотр в группах, картографирование сновидений, сомномбуляторы, шаманские практики других народов и пр. Физик, изучающий свой предмет, повторяет все неудачные опыты своих предшественников или до определенного, достаточно продвинутого уровня следует методике?

Есть регулярные исследования, а есть пограничные. В физике. И то и то – наука. Одно консервативная парадигма, другое – авангард. Но там все опирается на серьезный фундамент. Статистику экспериментов и логику, математику. Чего не скажешь о лохотроне на нагвализме ру.

///Godo уверены, что войдете, следуя СВОИМ методикам?

Годо уверен, что позумент и золотые пуговицы – нынче не в моде.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Кодексы и традиции.
11 Мая 2006, 18:10:38
Всем:

Файерфлоу(нет времени разбираться с ником):

///более того, спасибо вам за ее вербальное выражение в столь краткой и доступной форме. Я выступал против создания "догмы" как таковой - так как это путь религии - объявить что "традиция" "священна" и объявить ересью любые ее модификации.

О какой «догме» может идти речь в случае с «учением дон Хуана»??? Само понятие «новые видящие» - это глумление над любой догмой. Что тут еще нужно изобретать? И зачем? Чтобы прикрыть свои неудачные опыты и подогнать «теорию» под себя?

///Слишком уж различны изначальные условия нашего с вами бытия и древних толтеков. Вспоминается фраза из анекдота к месту - "когда писали коран, минных полей небыло..." Опять же, обучение КК было индивидуальным, и кто сейчас может с уверенностью утверждать, что может разгрести все это на универсальные способы для всех и на "шелуху".

Кастанеда это УЖЕ сделал! Куда еще дальше разгребать? Я так подозреваю, что вот это, написаное в 2003 году есть провозвестник хакерского движения. Всех этих балаболов ни о чем.

///У нас есть лишь шанс проверить все это на себе и выяснить, что работает для _конкретного_ случая, а что нет.

Не случая, а человека. Причем то, что метод может не сработать – это не ошибка метода, а ограниченность испытателя. В чем мы неоднократно убеждались на примере хакеров и поп-тольтеков.

///Можно поделиться находками с другими, но не факт, что у других все заработает также. Да, есть вещи универсальные, которые составляют "базу", и которые опускать не стоит, но где и как провести черту?

Где черта между «срать» и «не срать»? Оригинально поставленная проблема…

///Кто может что-то утверждать для _всех_, а не только применительно к _своему_ опыту, или что хуже и типичнее, к своим "размышлениям на тему"...

Как и обычно постулируется релоятивизм – т.е. у каждого «свое видение», чаще логопедическое, и у каждого свое учение Хуана Матуса. Но где же ФЕНОМЕНЫ? Где же факты и доказательства??? Где хотя бы логика?

Серге:

///Фантазируя на тему практик Вы сворачиваете с протоптанной тропы и бредете по целине.

Сергей:

///Тогда как быть с творчеством? Творчество - высочайший акт осознающего существа.

А как быть со школой и ремеслом? Как же можно творить, не имея понятия о способах самовыражения? Неужели великие художники просто брали и «творили»? Без обязательной школы? Даже великий логопед Квазимодо дает «ШКОЛУ». И где же там ТВОРЧЕСТВО, если вы стремитесь просто к ОДНОМУ результату разными способами? Хочу вздрочну так, а хочу – эдак. Главное кончить. Вот и у вас также: главное «трансформация». Зачем и почему – не важно, главное удовлетворить навязчивую идею. А «КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ» – это и есть «творчество». Кто-то дрочит на йогу, кто-то на психолингвистику, кто-то на себя. Правда и тут результат – один, а не много… Странно все это.  Но странность пропадает, когда мы абстрагируемся от слова «кончить». У «каждого» оно тоже свое.
У каждого свое учение Хуана, каждый достигает его своими способами… Означая свои способы и свои результаты терминами Кастанеды, а потом спорит о правдивости или авторитетности своей субъективно солипсистской суходрочки.
Т.е. все они вовсе не КК изучают, а доказывают другим свою «липкую тошноту»(Сартр) или выходки своего ОНО(Фрейд). См. креатив «омонимические ряды».

Далее идет знаменитая фишка Серге – поднять тему вновь… в 2006 году.
Откликнулся Бачурин, все еще в «той поре»:

///Идея очень неплоха. И время прошедшее спор устаканило. А именно. Едва ли сегодня имеет смысл спорить о самодостаточной ценности МИФА. Книги КК свою миссию исполнили - обозначили отдельную реальность и пунктирно, версионно предположили пути к ней.

Книги КК не версионно, а прямо указали чего делать. Просто в отличие от богемной американской публики, отечественная не имеет достаточно информации о среде той поры и вообще о том, что КК писал, полемизируя с тогдашними верованиями оккультной тусовки. Он давал не тезис, а антитезис или синтез. Т.е. это у него не утверждения, а отрицания или решение противоречия. Причем методами парадоксов. Т.е. обращения к тренированной интуиции и интеллекту. Слава богу, что у нас образованная страна была… Но тут и загвоздка – каждый мнит себя развитым интеллектуалом. В усреднении это выражается синдромом совка: с одной стороны счастливое заглядывание в жопу америкосам, с другой махровый самопал на основе свободных ассоциаций.

///Сегодня, практически с арифметической прогматичностью АПК вычертил, построил дорожки, знаки поставил...

Зачем? И куда? И на основе чего? Почему логопеда сравнивают с социальным антропологом, доктором наук, РЕАЛЬНО занимавшимся этими вопросами, а не исправлявшим дефекты речи у детишек?

///Примерно так для меня выглядит прелюдия нового цикла.

Нового цикла ЧЕГО?
Я могу сказать следующее: питекантроп рыл яму палкой- копалкой, чем указал на землю и пунктирно обозначил методы ее ковыряния. А сейчас Вася Пупкин с математической точностью покупает стакан газировки за рубль. Так для меня выглядит прелюдия нового цикла… ДА-да. Это абсурд. И именно это и говорит Бачурин.

///А КК уже наверное можно оставить в покое. Там слишком много поэзии и литературы.

ГДЕ – ТАМ???

///Новый цикл - это практика как образ жизни.

Но это же говорил и КК. Так значит это тоже – поэзия и литература? ГЫ-гы. Вот же долбо%б…

///Воплощенную рефлексию называть творчеством, наверное, уже глупо.

Ага. Точно также глупо называть творчеством все достижения цивилизации, так как это УЖЕ воплощенная саморефлексия создателей цивилизации. И только невъебенный поп-тольтек творит… Вы не находите тут чего-то забавного???

Еще от него же:

///Вы согласитесь, что творчество в основном, бывает двух видов - это материализованая рефлексия (рефлексия это отражение) и мостик в бесконечность.

«Мостик в бесконечность» - это что??? Уж не поэзия ли и литература?

///Мостиков меньше. А вот бесконечность оценок не приемлет - наш инвентарный список маловат да еще и перепутан романтическим синтаксисом.

Т.е. «мостик» - это не романтический синтаксис?

///А оценка в гротеске это эмоция.

А значит романтика – это не эмоция?

///Глубоко уважаемая ФЕНЯ, Ваш порыв меня очень порадовал. А что есть цель практик? Блестящий вопрос. Вас наверное интересует конечная цель? Конечной целью практик является приведение в порядок ЭТ.

Для кого?

///Думаю, Вы это знали и без меня. Но а единый несократимый, если верить ДХ в интерпритации КК - несократим.

Очень умно. Это так по поп-тольекски… Непонятно, но здорово!
А вот и совсем махровое:

///Пересказывать КК действительно не имеет смысла. По многим причинам. А вот с традицией посложнее. Культурологический, ментально семантический гумус на котором росла традиция ДХ едва ли была до глубин понятна ее ретранслятору - КК.

Как это «едва ли»? Кастанеда рос среди курандеро , в культурной среде, где байки про колдунов – фон бытия. Потом он стал доктором антропологии. Т.е. ОТДАВАЛ СЕБЕ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ в том, чем занимается. Есть такие полевые этнологи как Харнер, который занимался тем же и говорит, что КК совершенно адекватен. Чего тогда стоит мнение некоего пизд%бола Бачурина на этом фоне?

///Но а мы, что узнали, то больше от него.

Не мы, а вы, простите. Мы не сидели, мило рассматривая жопу Карлоса. Мы делом занимались. У нас есть полные аналоги других традиций. И мы понимаем ЧТО хотел сказать Карлос моделируя и компилируя сегменты разного рода. Иногда это эклектика. Но есть теория «бутстрапа». Теория шнуровки. Всякое чмо из считающих себя практиками по КК думает, что «шнуровать» - это просто завязывать ботинки и понимает это буквально. А «шнуровать» - это делать целостную картину с помощью мозаики данных. Пазл собирать, если хотите. Вот поэтому «вы» и сосете лапу. Вы не реставрируете, вы саморефлексиурете. Т.е. «традиция» для вас – это вы сами. Оттого и ГЛАВНЫМ становится «порядок в эн. Теле». А какой там может быть порядок? Какой порядок у дождя? А? Бычье…

///И наша постсоветская действительность едва ли калькой легла на синтаксис месоамерикакнского шаманизма.

А причем тут месоамериканский шаманизм, а?

///Но и не это главное. Я включился в тему с ясно изложеным тезисом - в традиции, о которой писал КК, для нас много этнографии и поэзии. Эпоса и мифа. Обрядовости и литургии.

ГДЕ??? ГДЕ??? Бачурин, вы идиот??? Вы обчитались Ксендзюка?  Или вы не знаете, что такое «Литургия»? А может вы считаете, что когда Хенаро насрал посреди комнаты Карлоса – это и есть «священный культ»?

///Сейчас ситуация, среда, прагматика другие. И это большой вопрос. Если не главный. Здесь, на мой взгляд точнее РIPA с термодинамикой, а не ДХ с ОРЛОМ.

Ну, это уже Бачурин мне в самое нутро плюнул. Извините…
Все ваше сборище это разнородная, многослойная, эклектическая, шизотерическая тусовка, хаотичная по сути. Ваш релятивизм и бесконечное слабоумие известны. Что вы имеете? Пачку людей, обчитавшихся Кастанеды и тщетно пытающихся доказать себе и другим свою «избранность», адекватность и респектабельность на этой платформе с одной стороны. С другой вы имеете некоего вожака, папу своих верований, под знаменами которых вы собрались в кучу, как лебедь рак и щука у того воза.
Декларируемые вами доктрины, с третьей стороны, это вовсе не «месоамериканский шаманизм» изложенный Кастанедой и вовсе не элементы квантовой теории, прозванные вами «квантовой магией». В основе ваших верований лежат писульки логопеда из Одессы с польской фамилией, которая означает «поп»(польск. «ксендзык»). Этот логопед цены себе уже не сложит… И у вас та же тенденция.
Как вы не обзывайте бред вашего лидера - «нео-шаманизм» или «квантовая магия» - вы все время обыгрываете ОДНО и ТО ЖЕ. А именно – конвертированные в тот или иной синтаксис писульки Ксендзюка. Так что ни Пипа ни Бачурин, ваши тексты, не относятся ни с шаманизмом ни с квантовой или еще какой физикой. Выражать свое либидо терминами физики или антропологии – это еще не повод считать себя знатоками и вообще не повод для чего либо, кроме эгомании.
Так что заткнитесь-ка лучше, милейший ган-дон Бачурин, а то вы выглядите смеш-но.
Пипа – вполне адекватно молчит. Что же вы ее так подводите???

Но человек молчать не собирался… Опять Бачурин, которого развел Серге. То есть довел до минного поле нашего форума:

///Уверен,Вы знаете как нас подводит вера в слова. Здесь таже проблема. Попытаюсь ответить, что такое порядок в ЭТ в моем понимании. Почемуто,годам к 13-15 у нас вся левая сторона оказывается заглушенной. Во всех энергоканалах ктото пробки - затычки повставлял... Не порядок? Конечно! И вот, при помощи внимания, стихий, медитаций и солнышка мы эти пробки выкручиваем. Глядишь, Э.каналы оживать начинают, а они весьма не лишни, даже для банальной соматики.

ОТКУДА ЭТОТ БРЕД??? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО??? У КК? Улыбка

///Хотя и сложно языком тела говорить о языке энергий - попытаюсь (заблудимся – невзыщите). Так вот, ТС имеет особенность быть привязаной в месте - средоточении нашего психофизического статуса (повседневность) И чем жестче мы уверены в незыблемости своих устоев и уставов, тем жестче она там сидит.

Она там сидит, потому, что там у нее «природное место» человеческих существ. Она ТУДА ЖЕ и будет садиться каждый раз по возвращении. Это ее «база». Есть повседневность или нет. Суть проблемы «фиксации» не в месте локализации.

///Нас такой порядок не устраивает и мы начинаем его менять.

Кого – «вас»? И что вы начинаете «менять»? Дрочить чаще?

///Гипертрофированную энергонасыщенность волокон повседневности начинаем выравнивать с соседними - дезактуализируя и сомневаясь (сталкинг).

Что «сталкинг»? Причем тут сталкинг?

///Похоже на наведение порядка?

Похоже на еб%нутость.

///А еще ТС имеет особенность сдвигаться в места интенсивных возбуждений волокон ЭТ - трудно контролировать...

Так «быть привязанной» или «сдвигаться», а? Или это у вас одно и тоже?

///А еще всякие узелки, дыры, угасшие зоны ... И мы усаживаемся (полулежа удобнее) за перепросмотр дабы навести порядок среди всего этого лохмотья,"возвращаем утеряные волокна" говорил о перепросмотре ДХ.

Перепросмотр сам по себе ничего – никакие лохмотья – не приводит в порядок. И не столько потому, что перепросмотр как раз та литургия, которую так отрицает Бачурин, а больше потому, что никаких лохмотьев нет.

///Ну вот, 20 - 60 перепросмотров, сталкинг, сновидение доказывают что все равно всему, ни что ни важнее ни лучше.

Кому доказывают? Вашему лечащему психиатру или вашему логопеду?

///Одинаково. ТС перестает болтаться по эмоциональным вытяжкам и ЭТ становится для нее как биллиардный стол для шарика...

Так я не понял – она болтается или привязана? У вас проблемы с тестированием реальности, Бачурин. Вы по сути не знаете – усрались вы или нет, у вас есть «мнения»...

///Как только Вы привели ЭТ в такой порядок, уверяю, следующим мгновением будет "огонь изнутри".

Уверяете? Это из поэзии и литературы? Или это вам ваш логопед сказал?

///Вот такой СПОСОБ ГОВОРИТЬ об ЭТ. Такой порядок Вас не пугает?

Нас нет, мы уже много дураков повидали на своем веку. Вас это не пугает?
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Кодексы и традиции.
11 Мая 2006, 18:12:41
Всем:

На выпученные от удивления глаза Серге Бачурин кокетничает дальше:

///Я выскажу предположение, а Вы прокоментируйте, хорошо? Не секрет, что ДХ дурачил, разыгрывал, подставлял, выводил на сюжеты добросовестного Карлоса, а тот с пунктуальностью стенографиста все фиксировал, далеко не всегда отличаяя карту от местности,

Кто так решил? Это факт? На мой взгляд, Карлос записывал вовсе не «ловки», а выводы из уловок. Иначе как он, А ТЕПЕРЬ И ВЫ, понял бы что это – уловки? А? ГЫ-гы…  

///проще говоря, в чем КК безусловно точен в описании своего восприятия или цитировании ДХ?

Цитатами Хуана Карлос иллюстрирует феномены своего восприятия. Так сложно понять, да? Да, НЛП конечно способствует… Пробадению мозга.

///Или в чемто еще?

И в чем-то еще.

///ГДЕ БАЗА ТРАДИЦИИ?

В Месоамерике и Китае. Разуйте глаза. Там все написано.

///Объясните пожалуйста, почему Вы так легко пугаетесь, да еще совсем за незнакомого человека?

О, гляньте: чисто абстрактный испуг «серге» данный нлпист разводит до якобы вопроса по теме.

///Разве Вы во мне заинтересованы?

Гы-гы…

///Смею предположить, как Вы боитесь за ближних... У Вас есть предъявить мне факт неправомочности постановки логического союза между двумя логическими единицами?

У меня, у меня… У меня есть. См.выше. Кстати, слово «логика» в случае Бачурина совсем не применимо. Разве что «шизофреническая логика».

///Так я за этим и пришел на форум...

Та мы уже поняли. Улыбка

И тут вступает Мария, на этот раз с косорезиком. Косорезик вышел:

///И вы представьте себе ситуацию. Я пишу учебник по физике и пишу в нем, что Вселенная возникла в результате Большого Взрыва. Аборигены ее критикуют. Что я скажу? Я скажу, что они имеют на это полное право.

А вот и знаменитые подмены поп-тольтеков. Дело в том, что аборигены не отрицают возникновение вселенной, с коей вы ассоцируете свои слова, милочка. Аборигены считают, что не было большого взрыва, а было большое бздо. И все. Сам факт не отрицается. То есть вы, милочка ставите себя на место вселенной, когда вас отрицают, а отрицают всего лишь ваши слова. Которые относительны. Так что не крошите батон на абригенов. Изучайте логику, а не НЛП.

///Потому что язык мы придумываем сами.

И возникновение вселенной как-то к этому относится? Гы-гы.

///Придумали эсперанто, например, и можем придумать любой язык какой только пожелаем.

И что?

///А система знаний о мире - это не язык.

Язык – тоже мир. И знание о языке – тоже знание о мире. Есть большая разница когда обсуждают означающее и означаемое. С означаемым – возникновение вселенной аборигены согласны, а вот с означающим «большой взрыв» - нет. Но это никак не характеризует их как «не правых». Это характеризует Марию как свеобразную недоучку. Почему? Потому, что пример с аборигенами весьма показателен в плане изучения ее саморефлексии.

///Знания не придумывают - их получают, если так можно выразиться. Если Кастанеда претендует на ЗНАНИЕ, то аналогия с языком неверна.

А второй и второй пример. Серге говорил не о языке, а «владении» языком в примере. Кастанеда носил традицию как носят свой русский язык русские.  Т.е. соврешенно естественно и спонтанно. Он ее не считал «объектом», он сам был – традиция. Так что мимо.

Наш словоохотливый кретин тоже решил отметиться в этом направлении:

///Пример с русским языком просто великолепен. В замечательной стране Умва - Юмба свой язык, а следовательно, своя схема вербально - семантических связей в восприятии.

Язык – это не восприятие. Особенно в юмба-мумбе. Язык в юмба-мумбе это вообще мертвый стык между объектом и названием. Если он говорит Кенгуру – это кенгуру, а не куча словесного поноса. Так вот, если абориген говорит «знаю» - он знает. Он выражает структуру восприятия факта, а не фантазии. Точно также и Карлос говорил, с его подачи, о «фактах». Не о языке, а о фактах. НА которые можно указать и пальцем. А вот о чем звездит Бачурин? Нас ведь на эмически-нлпистской ботве не проведешь.

///Вопрос абсолютно ключевой. Для них,ассоциативный, образный и что вообще немыслимо - предметный ряд совсем свой.

Какой свой? Неужели пень, дерево, жопа, река – у аборигенов «другие»? Не  такие как они же, но для русского? Если скежет «пень», то абориген может не поймет, но если русский укажет на пень, то абориген закивает. Это легко и просто. Точно также и у Кастанеды. Если ты в сновидении и там еще кто-то, то указав на пень, а потом проснвшись вы оба вспомните пень, без всяких названий. А обозвать этот пень вы можете хоть «титаником». Язык – не имеет значение, имеет значение факт. Язык определяет познание, но не решает вопросы с точкой сборки. Точно также языком можно сдвинуть точку сборки, как и если полизать самосвал – пытаясь его столкнуть с места.

///Русское "идет дождь" им не понять.

Да? А «идет дождь» - это чисто по-русски? У аборигенов не бывает дождя? И разве русский не сможет «договориться» с аборигеном насчет таких простых вещей? А?

///Даже у соседей по разуму, французов - "он делает дождь". А если капнуть дальше, там вообще...

Что – «там вообще»?

///Ксендзюк наилучшим образом анализировал эту тему, нет смысла повторять...

Гы-гы. Вы следуете советам логопеда решившего подредактировать теорию познания?

///Вклад КК в человеческую историю считаю, если не определяющим, то чрезвычайно важным.

В историю? НУ это вааще… Снчала постмодерн, а потом – история… Чувак, ты из какой сказки? История – это факты, которые на зависят от языка и одинаковы для ВСЕХ. Атомная бомба – для всех одно. Как это не называй. Вы улавливаете ход моей мысли?
Там нет ваших «разночтений».

///Для "спасения человечества" КК сделал на 100 % больше И.Христа.

Н-даааааа… А это уже клиника. Паранойя. Комплекс мессии.

///Я, даже в крайнем бреду не мог предположить что буду спорить с апологетом изумительнейшей системы...

Как не выпьешь таблетку, становишься смешной? А ты не забывай пить и все дела.

///А предмет спора в том, что у КК , я считаю, многое недоработано, не систематизировано, не выстроены многие конструкции и зависимости, и мн. мн. др.

В отношении вас? Конечно. Куда там Кастанеде до мессии Квазимодо и его апостолов…

///Разработки Ксендзюка давали и продолжают давать возможности рациональной практики, прорывы и живую динамику...

Гы-гы. В этом вашем «динамику…» очень много романтики, поэзии и литературы.

///Его методология близка мне своей практичностью, обнаружением жестких законов физики нагуаля, поиска вне мистики.

А у нагуаля есть «физика», да еще жестких законов? Недоступных аборигенам с дргим языком? И Квазимодо, оказывается, философ, который отрицает мистику? Офанареть! Так много нового узнал! А я-то думал, что он логопед.

Феня просто ошалела от ыслительного поноса Марии и Бачурина:

/Maria Если Кастанеда претендует на ЗНАНИЕ
///Эта фраза слишком о многом говорит Грустный. Продавец знаний Кастанеда ищет покупателей на живое Знание, которое ДЫШИТ в его книгах:))))). Мария, попробуйте ПРОДАТЬ свое ДЫХАНИЕ, свою пульсацию крови, тот живой "ореол", который от Вас исходит! Можно продать? Можно только ощутить, поддаться его обаянию, пойти навстречу ему, вобрать его в себя, стать с ним (Знанием) одним целым. Ничего другого с ЖИВЫМ сделать невозможно, единственное еще, что его можно игнорировать, как не представляющее ЦЕННОСТИ, т.е. у живого и не может быть никакой ценности... Ну, это уже совсем другой разговор.
Сгорел Карлос в огне изнутри или превратился в растленного типа, да и сгнил заживо; миф или реальность дон Хуан и его группа? Все эти рассуждения лежат за "гранью" ЗНАНИЙ и не имеют к Знанию ни малейшего отношения.
То ли мы ищем, и тем ли местом?
Милая Феня, к кому вы обратились? К Марии и Бачурину? Так они своими словами утверждают, что если аборигены не образают внимание на самолеты, то это потому, что они не знают такого слова… А вовсе не потому, что им до жопы самолеты… Улыбка Вот если бы аборигены знали слово «самолет», то они поголовно стали бы его замечать… Причем даже тогда, когда его – самолета – не видели ни разу до этого.

Бачурин:
///Ваш пренежнейший текст, толи продолжение Вас, толи "живого дыхания", толи еще чегото, ну очень эфирного... Не стоит писать слово "знание" большими буквами,выспренность и афектация способны создавать святыни, а это опасно.

Какой куртуазный знаток выспренности… Вы поглядите только! Такой милый. Вот никогда не пишите слово «говно» большими буквами, это создает святыни…

///Знание, всего лишь одна половая клетка, без второй - практики, это всего лишь потенциал. Но потенциал не продукт, версия на тему продукта, заготовка. Не спорю, Кастанеда - знание, а Ксендзюк в таком раскладе визажист и талантливая сваха. Простите за физиологичность. Я не очень эфирен.

Зато весьма педерастичен. Может в этом проблема?

///Людей в первом внимании можно разделить на два типа - это Истинно Верующие и Истинно Заблуждающиеся (религиозные фанаты и все остальные). Разница между ними крайне невелика, и измеряется лишь грузом Святынь, которые они на себе прут. Я Вам предложил практику по переворачиванию елочки приоритетов (авторитетов-святынь). Попробуйте. Она творит чудеса. Особенно она эффективна для людей эмоциональных. Попробуйте.

Чтож вы, Бачурин, на перевернете елочку Кастанеды и Ксендзюка сами, а? Или они для вас святыни? НЕТ? Так в чем же дело – переворачивайте. Нет? Так тогда не пизд%те про «святыни», да? Дальше в этом сегменте идут диалоги об «удовольствии». Мы их опускаем. Как пустопорожние. Пусть посюсюкают, «котятки»… Хотя Фенечка отвесила Бачурину пренеприятнейший поджопник между делом. Улыбка Молодец. За это.

Чуть ниже – Вейфарер(так что ли? Улыбка):
///Бачурин Уже писал (см. пост 77), потому переспрошу об этом: что из традиции КК нам подходит, где там традиция у КК, в чем она? Или под традицией вы понимаете жевание кактусов в вечернее время и распевание песен(что вижу - то и полю), всей деревней? Если традиция - это передача мировоззрения (парадигмы) и стратегии обучения неофита, то время информационной изоляции больше нет. Зато, время семинаров и курсов ускоренного обучения - расцвело. Все энтузиасты стартуют из одного положения - от ума, где сам себе нагваль ("ум, совесть и честь") и деревня - это Интернет с его завалинками-форумами, с лузганием семечек личных историй.

Дело в том, дружище, что нагваль как факт вселенной орла – ЕСТЬ. Т.е. есть люди с двойным строением кокона. Стратегия – это не ум, честь и совесть. А принятие ответсвенности за поиск себя и своего нагваля. Я доступно излагаю? Тактика – саморазвитие, стратегия – нагваль. Мало того, возможно, придется положить себя, всю свою драгоценную еб%нутость на то, чтобы заставить идиота-нагваля ДАТЬ тебе шанс. Вот как обстоят дела.  А вовсе не в пизд%же о том - куда уехал цирк, он был еще вчера… И ветер не успел со стен сорвать афиши и больше не горят его прожектора… Под куполом хенаровский перждеж не слышен…
Только вот подванивает доцентом и логопедом.  evil
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Кодексы и традиции.
11 Мая 2006, 18:14:20
Всем:

И опять на арене Бачурин:

/wayfarer Приятно читать здоровый юмор, спасибо. где там традиция у КК, в чем она?
///Первая заковыка в том, что КК был "нерезидентом" в традиции и парадигме индейцев месоамерики. По определению.

Вот интересно, а резидентом чего являлся, по определению, Ксендзюк? А? Тока не отвечайте бысто, я не успеваю рыдать…

///Он не формировался впитывая в себя их мировозрение и строя свой синтаксис по парадигме индейцев Нагуа, чье мировозрение крепко не совпадало с картиной мира евроамериканской урбанизированой культуры.

Так, а причем тут Науа? Опять аллюзии на «язык»? Да гавно ваши теории. Гавно.

///Нагуализм ДХ именовался знанием (одно из названий), и оно не было рафинированым.

Оно было рафинированным, о чем неоднократно сообщалось. Просто есть несколько значений слова «знание». Каждое для своего контекста. И в целом. Ку-ку, Бачурин.

///Оно выросло и развивалось в культурологической среде индейцев, и было во всех направлениях пронизано их пониманием окружающего пространства.

Знание, выраженное в языке науа есть означение фактов или феноменов ОБЩИХ для всех людей. Иначе, с какой такой фигни ОНО ИМЕЛО БЫ ТАКОЙ УСПЕХ У ВСЕХ? Не задумывались, а? Означемое, что тоже выражено словом «знание» - имеет аналоги в других культурах и даже в более рельефной форме. Если бы знание было только от культуры науа, то его не смог бы перенять КК, как ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК. Короче, бессмысленность базаров Бачурина принимает буйные формы.

///Духи рек и озер, гор и деревьев, восприятие животных как своих родственников (в их смысле этого слова) и мн. мн. др.

Так и что??? Немцы строили ракеты американцам и они – американцы – полетели в космос. Ничего им такого не помешало.

///Традиция - как форма передачи культурологического содержания - была исключительно индейской.

Мистическая традиция это вовсе не «культурологическое содержание». Еб%нутейший вы наш человек.

///КК эмиссар и ретранслятор сделавший для нас доступной информацию об "истиной паре" верстал в свои книги то, что ему говорили на испанском языке и видел сам.

То есть это «испанская традиция»? Я рыдаю… Нет просто сил…

///Он не имел возможности отделить "нагуализм" от этнографии, да он и задачи такой перед собой не ставил... Содержание предмета "нагуализм" (еслибы такой был) состояло бы из психологии безличного и физических законов бесконечности (приблизительно).

ОЙ, ну конечно… Как же иначе? Улыбка

///И ни какой мистики, ни какого фольклора, голая, бесстрастная наука...

Где? На испанском? Или на одесском наречии постсоветского суржика(такой диалект, смесь украинского и русского на котором «говорит» Сердючка)?

///Открывающая немыслимые перспективы для нашего деградирующего вида... Вот такой экспромт. Приблизительно.

Ой, и не говори…(приблизительно)
НУ, вот и все. Читайте дальше сами. Там уже пошло поехало вообще без галаперидола не разберешься…
 mrgreen  mrgreen  mrgreen
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Кодексы и традиции.
14 Мая 2006, 12:59:59
Всем:

Пишет Гор-Георгус. Не мог пропустить…

http://www.nagualism.ru/ef3/Forum7/html/e27_7.html

///Кол Есть такое программное заявление уважаемого Алексея Петровича, что толтекская магия, нагуализм – это наука. Довольно странное для воина, если это действительно воин.

Интересно, что же тут странного? Я слыхал и похлеще заявы – о том, что и ассенизация это «наука». Может тут дело не в Ксендзюке, а в слабоумии? Но все равно не понятно, причем тут воины…

///Вообще, его книги при всех их достоинствах выдают отсутствие в нем внутренней цельности, этакий разрыв между душевностью и чуткостью Анубиса и научным прагматизмом Тота Гермеса Трисмегиста. Причины такого отсутствия внутренней цельности могут быть многочисленными, и мне кажется излишним вдаваться в их подробности, тем более, что не хотелось бы концентрироваться на чьих-либо индивидуальных человеческих качествах. Во многом справедливую критику теоретическим воззрениям г-на Ксендзюка и некоторым патологическим чертам его личности дал «широко известный в узких кругах» г-н Терентий Смирнов, публикующий свои работы под псевдонимом «Странник», в книге «Подводные рифы практики сновидения», хотя данный автор и исходит из отжившей свое теоцентрической парадигмы, и патологических черт у него, кажется, больше, и тон критики наглый и издевательский. На мой взгляд, при отсутствии цельности, г-н Ксендзюк влюблен в себя как в исследователя, естествоиспытателя, он это идеализирует, он сконцентрирован на своем «Я», это не достойно воина.

Еще один миленький штрищок – у воина есть оказывается достоинство… Есть то, что воина не достойно, а есть то, что достойно… Интересно, а где об этом написано в букваре от КК??? Ну, или где еще написано в этом же направлении, а ля КК?

///Кстати, не лишним будет обратить внимание, что сама фамилия г-на Ксендзюка выдает его хотя и благородное, но специфически жреческое происхождение, а не кшатрийское, это существенно в том числе и в плане индивидуальной энергетики.

Ну, а это совсем непонятно… Причем же тут еще и фамилия? Причем же тут кшатрии и жрецы? Это что стеб такой? Потому, что если это не стеб, то так можно договориться до ручки…

///Бачурин Ауробиндо Гхош, как и Блаватская, Безант, Рерихи, Шри Чин Мой, есть знаковые фигуры в истории оккультизма. Всех их объединяет эволюционистская онтологическая парадигма, стремление протащить «духовность» в социум и идею прогресса в «духовные учения».

Да уж. Модернисты они, модернисты… Кстати, парадигма, которая их объединяет – это ориентализм. Симулякр европоцентризма. И оккультизм – такой же симулякр.

///Потому они все и «учителя человечества», «спасители мира». Понимаете, нет эволюционизма, нет и духовности, и наоборот…

Ерунда. Вот есть эволюция звезд – а она реально ЕСТЬ. Так, что же это – у звезд есть «духовность»??? Надо же не слюнями брызгать, а пояснять, что некто Гор-Георгус поклонник пост-эволюции, т.е. и постмодерна. Который «иронически» относится к модерну, будучи совершенно деконструктивистским в своем плюрализме. Социальная эволюция замерла, этика жизнеутверждения(в том числе и «духовность» оккультистов) стала западным индивидуализмом помноженным на некий совершенно абстрактный альтруизм. Но из этого не следует, что процессы социальной или индивидуальной эволюции невозможны. Эволюции не того типа, что все есть план божий, а ВООБЩЕ.

///Вот эти вышеназванные оккультисты сделали для социальной обусловленности гораздо больше, чем все воинствующие материалисты, вместе взятые («преображение Жизни и Материи», «пробуждение восходящей Силы», «Божественная Сила свыше» и прочий оккультистский индульгеж).

Социальная обусловленность – это данность. Наличие шизотерической махры – данность. Может кто-то там чего-то сделал, так что теперь??? Тебе-то какая разница?

///Или ты оккультист, или воин – третьего не дано.

Есть еще одна альтернатива – долбо%б.

///«Правильной картины мира», конечно же, не существует, однако циклическая концепция, которую г-н Ксендзюк отрицает, подчеркивая лишь ее теологические аспекты, на мой взгляд, более предпочтительна.

То есть так настойчиво отрицая «духовность» и оккультизм, Гор-Гелргус отчего ПРЕДПОЧИТАЕТ цикличность постмодерна, которая есть прямое следствие заимствования из Азии. Странно да? Кстати, цикличность НЕ ПРИЗЫВАЕТ никого клеймить. И воевать. Это как раз ЭВОЛЮЦИОНИЗМ. Критика Гора-Георгуса – это попытка модерна и ревизии. Это не цикличность, а поиск – эволюции. То же оккультизм. Т.е. что-то он сам себя упутал и упеленал. Он ничем от Ксендзюка не отличается…

///Кастанеда со своим эволюционизмом и дарвинизмом оказался просто в ловушке социальной обусловленности. Подобные теории являются полностью воладорскими, иначе как объяснить нежелание просто видеть факты вне включения системы их клоунских интерпретаций или же поддаваясь тенденции их наглого замалчивания.

Эвоционизм и дарвинизм – это по большому счету биологическая эволюция организмов, в том числе и ментальности, как продукта материального. Кастанеда как раз использовал идею постэволюции. Т.е. ни биология, ни ментальность – не изменяемы. Изменяема «энергия». Я уже писал, что он спорил с направлениями оккультного плана в том, что «сверх-люди» – это не есть полукиберы, мутанты или клоны со сверх способностями, как не есть это и «иная ментальность» поиски которой развернулись от копания в шизофрении и до гомосексуальности…
И я подчеркиваю, что говорю о КНИГАХ Кастанеды, об идеале, а не видимой культурно-маргинальной нише организованной его последователями. С точки зрения мирской деятельности КК – энергия эволюционирует, а видимость остается такой-же, но экзотической. Тут нет эволюции в каком-то обычном понимании.

///Весьма рекомендую стоящие книги, рассматривающие археологические, палеонтологические и антропологические вопросы: Майкл Креймо, Ричард Томпсон. Неизвестная история человечества. – М., 2001.; Белов А.И. Тайная родословная человека. Загадка превращения людей в животных. – М., 2005. Самые древние находки свидетельствуют, что разумная жизнь существовала уже 2 млрд. 800 млн. лет назад.

Да-да, комары мыслили еще при царе горохе. Какое, спрашивается, это имеет отношение к развитию конкретного индивида Гора-Георгуса?

///Понятие «девиация» я ввел здесь, чтобы обозначить индивидуальное, психологическое отклонение. Приведу пример из г-на Ксендзюка: «Будучи по своей конституции сновидящим, я никогда не любил сталкинг и долгие годы безуспешно боролся с нежеланием заниматься сталкингом всерьез» (Ксендзюк А.П. После Кастанеды: дальнейшее исследование. – М., 2004. – с. 335). Ересь же является понятием, применимым лишь с точки зрения социализированных учениий, которые игнорируют, а то и враждебны по отношению к необусловленным формам пути.
   
///wayfarer Духовность как раз и возникает, когда происходит разрыв с Духом. Скажем, в Средневековье говорили о Духе, а не духовности, о Христе, а не о христианстве; когда происходит полный разрыв с традиционными инициатическими структурами, появляются «духовность», «христианство», «ислам», «индуизм», «суфизм», «буддизм», и прочие пустопорожние, но социально значимые понятия.
Раз не любите Евангелия, приведу еще одну цитату оттуда, это косвенный ответ на Ваш вопрос, прямой ответ («как вы узнали, что то был Дух (стук-тук-тук)?») давать было бы прямолинейно: «Дух дышит где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:Крутой.
Когда Дух воздействует на тональные структуры, тональ интерпретирует воздействие Духа, осуществляется это посредством правостороннего осознания. Отсюда – господство ритуалов, поклонения, мифов, Священных Писаний, и т.д. Вопрос заключается в том, как активизировать левую сторону и достичь безмолвного знания, тогда «знающий» сам станет проводником Духа.

Ну, это вам для развлекухи. Так как сталкеры всю свою жизни применяют маневры, которые можно назвать «ритуальными», т.е. «контролируемую глупость».
А во одно из его предыдущих высказываний:

///2. Сам г-н Ксендзюк отнюдь не воин, а быть воином есть главное ус-ловие пребывания в толтекской традиции. Алексей Петрович оккультист, ученый (или псевдоученый), но воином он не родился. Уже одно то, что он называет себя «сновидящим» есть с точки зрения толтекской традиции девиация, ибо мужчина не может быть «сновидящим» или «сталкером», различение этих категорий у классических толтеков соответствует женщинам.

Как вы понимаете, болтун – находка для шпиона. Конечно же мужчина может быть и сновидящим, и сталкером. Причем иногда одновременно. Точно также это относится и к женщинам. Но у мужчин «природнее». Со слов КК.  mrgreen  mrgreen  mrgreen
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Кодексы и традиции.
23 Мая 2006, 15:34:41
Всем:

Ой, гляньте! На форуме поп-тольтеков как-то неожиданно возникла замечательная в своей иллюстративности динамика. Т.е. есть, есть же позиции и логика. Стоит только упомянуть профанизм и постмодерн, как все прямо обостряется. Хоть и на секунду. Не буду спорить с этими товарищами за гоминиду или гомозиготу… Это им там решать Улыбка Улыбка Улыбка Но свои пять копеек про традицию и ХУана, конечно втулю.
Скажу только что некто Вэйфарер перегибает с тупорылым квазиконсерватизмом, а некто Гор-Георгус частенько до слабоумия недекватен в аргументах. Ему, собственно и сказать нечего – порыв.

Некто краевед заострил:

///Кстати, то же самое с учением Дона Хуана. Доказывают, что Карлос в Мексике не бывал, что такой персонаж как ДХ не мог существовать, что идеи заимствованы из других систем, и т.д. А опровергнуть само учение не попытался никто.

Это он насчет критики Ксендзюка… Мол нет вменяемой. Гы-гы. Есть. Потому и возмущаются. Престарелые подростки. Что касается Карлоса – был он в Мексике и курандеров с диаблерами видал, распивал с ними спиртные напитки и зажовывал кактусом… Так и что? Его книги – концептуальны. Т.е. Хуан мог ему рассказывать что угодно – а компилировал это Карлос «по-своему». И тут нет авторства – это этнография, но этнография концептуальная, «потому что…». Если вы разделяете договр с магами, то вы входите в эмическую реальность. НА этом мысль престарелых умников останавливается. А дальше? А дальше идет реализация договора. На этой стадии и видно, что ни в какой договор Ксендзюк и это стадо слабоумных не входило. Так как реализацией договора является то-то и то-то, чего не демонстрируют даже под наркозом самозваные психо-поп-нагвалисты.
Идеяи Кастанеды не просто заимствованы, они концептуально оформлены языком западного человека с привлечением как источников из Месоамерики, спросите Харнера, и из других… Вот эти другие – ноу хау. Точнее они более полные и развитые. Но если ИХ – эти источники никто не понимает, то почему этот «никто» должен понимать нечто запутанное на их основе? Ксендзюк не понимает ни буддизм, ни веданту… Он оголтелый шизотерик, куда он сунет свое э… лицо в криптоэтноглогию, сиречь герменевтику? Закрытость знания как раз и есть та решетка, сито, которое позволяет из открытого и даже банально вульгарного всем доступного – сделать нечто иное. Ксендзюк применил такой принцип, но он всего лишь логопед, который возомнил себя «папой».
Я могу дать просто ссылки на другие учения. ТОЧНЫЕ ссылки. Но почему я должен делать это? Это ноу-хау. Я не желаю. Другие – пускай. Я в последнюю очередь.

///Причём многие критиканы любят вместо термина "нагУализм" употреблять термин "наГвализм". По моему восприятию, это как если шахматистов называть шахматюгами, а коммунистов - коммуняками.

Как ни называй – главное в печь не ставь. Народная мудрость. А как же тогда называть тех, кто кроме «запятых» ничего сказать не способен??? Кстати, про нагвализм: нагвализм – это слово так пишется в учебниках по антропологии. И в популярных книгах.  Даже там, где НИКТО НИЧЕГО не критикует. Поэтому вот эта яркая попытка перднуть в лужу – как всегда обрызгала самих бзданувших.

Хороший, но не цельный ответ Бабаюнка Гору:

/Gor-Georgius Вообще, Рене Генон традиционалистом не являлся, он сам их, традиционалистов, критиковал.
///Ну если, человек получивший целый ряд посвящений и закончивший свою жизнь шейхом одного из суфийских орденов не является традиционалистом, тогда оно конечно...

/Потому термин «пост-традиция» в отношении к аутентичным (по Духу) последователям толтеков я бы не принял. Тем не менее, Генон очень удачно проводит демаркацию между «традицией» и «профанизмом», и вот здесь среди последователей толтекского учения действительно можно выделить как «людей традиции», так и «профанов»
///Если подходить с позиций традиционализма все т.н. толтекское учение является контртрадиционным т.к. является каналом распространения и инкорпорацией инфернальных сил проникающих через

Ерунда. Так как разделение на новых видящих и старых видящих, как раз и есть водораздел в тольтекском мувинге. Причем это аллюзия на общее движение оккультизма в мире. И эту аллюзию не видит только лох. Солярный-патриархальный принцип центра и динамическая характеристика женского начала, да что там – тенсегрити показывает традиционность КК. Это я не говорю о том, что КК был вхож и знаком в кругах, которые именно традицоналистские. Вы знали про это??? (Вопрос к лабухам с нагвализма). Ни о каких инфернальных силах у КК речи не идет. Единственным аргументом может быть деперсонализация и слияние группы… НО тут принцип эго-души не разрушается, как то, в силу своей еб%нутости пытается пропихать Ксендзюк, начитавши трансперснального постмодерна. Группа КК – это пучек. Центр – нагваль. Всякий, кто вошел в правило – есть индивид пар экселенс(в самом концентрате этого слова), но как часть мифа – он есть «циклическое существо» предыдущего человека. Не инфернального, а живого. Далее, вспомните про инфернальное – когда Хуан слышал про неорганоидов он плевался. Но э… всякого рода бабаюнки, которые берутся за слишком сложные для их башни вопросы – таких серьезных аргументов не видят. Как раз Кастанеда в гуще постмодерна пытался установить традицию. И по вопросу дури, и по вопросам иного характера.

Вот элемент логики Гора Георгуса:

///У вас наука=эволюционизм и материализм, что ж, ваше право, но это чрезвычайно уязвимая позиция, с моей стороны не заслуживающая доверия. Я бы сказал, профанная позиция.

Профанная позиция как раз у Гора-Георгуса. Просто он решил, что он – традиционалист, значит те, кто с ним не согласен – не традиционалисты. Но вот когда он упоминает Ксендзюка как постмодернизма – то он сто раз прав. Улыбка А вот и его манифест:

///Я, собственно, ожидал появления на данном разделе форума речи о традиционализме, традиционалистах и Рене Геноне. Да, существует традиция и контртрадиция, инициация и контринициация, несмотря на такую вот черно-белую классификацию, которая отнюдь не охватывает всех возможностей реализации, ее в целом можно принять.

Нет, ну что, твою мать, за тупорылая оценочность? Глядите на меня – разве я ТАК голословен? Улыбка  Генон не нуждается в оценках, да еще на контртрадиционном форуме пана Ксендзюка. Если уж меня брать за шиворот – буддист, сука? – то я отвечу за базар. А ответят ли эти лохи?

///За бортом подобной классификации, на мой взгляд, оказывается шаманизм, некоторые формы магии и, конечно же, толтеки (не путайте с «кастанедовцами», «ксендзюковцами» и прочим сбродом).

Чушь. Некто Мирча Элиаде… Продолжать? Так вот он считал, что шаманизм… Самый ЖИР традиции. Гы-гы. А уж про КК и говорить нечего. Один его твидовый костюм среди лохмотьев хиппи говорит о многом, если не обо всем… Улыбка Хотя, надо понимать ход моей мысль. Так как и педерасты тоже – элегантны… Гы-гы.

///Дело в том, что, опять-таки, на мой взгляд, та инициация, которой владел Генон, являлась довольно односторонней и касалась области, которая в шаманизме именуется Верхним миром. Однако, такую инициацию я бы назвал «односторонним спиритуализмом», так как она игнорирует, причем намеренно, области, называемые опять-таки в шаманизме Нижним миром, сопоставимым с толтекским «Темным морем осознания», или же с бессознательным.

ЕРУНДА! Полный отстой. Солярный миф героя-бога,сражабщего с тьмой – это чтоли игнорирование тьмы? ДА ЭТО АПОФЕОЗ ТЬМЫ. Контр-инциация как раз придавать тьме иной «сознательный полюс» бытия. Это как раз тамплиеры, катары и прочие Налимовы придумали. Вкупе с Ксендзюком. Отрицание тела-сомы, как ИСТИННОГО бытия, скажем как создания сатаны – это контр-инициация, так как за этим стоит признание инфернального мира, как равного по потенциям миру горнему. Нетелесность Христа – это основная претензия к манихеям. У христиан даже и «ом мани пеме хун» звучит как «ом МАНИ…» поскольку в Китае, к примеру, имя Мани и иероглифы в данной мантре – одни и те же. Да такого вот доходит. А уж если брать крупней… Товарищ, вы вообще соображаете о чем это мы? Улыбка

///Что касается «традиционализма» или «интегрального традиционализма», данное понятие в отношение Генона и его ортодоксальных последователей стали употреблять с легкой (или тяжелой) руки г-на Александра Гельевича Дугина, который сам себя называет и «традиционалистом», и «стопроцентным генонистом». Как я уже говорил, термин «традиционализм» в отношении подлинных представителей традиции неприемлем, этот термин есть показатель контртрадиции (в лучшем случае - псевдотрадиции) и контринициации, представителем которых, кстати, и является г-н Дугин с его геополитикой, евразийством и старообрядчеством (последнее в образе г-на Дугина ни что иное как произвольное личностное, говоря языком толтеков – тональное, пижонство).

Геополитика и традиция – разные вещи. Геополитика - инструмент борьбы идей. Дугин – это товарищ еще тот, и то, что он там ваяет – это его личное дело. Не надо как ваш папа Ксендзюк сводить все к одному человеку и его словам. Да? Генон – это другое.
Например, говорили так – «фашизм, это генонизм плюс танковые дивизии». Дугин видимо причисляет себя к ЭТОЙ фразе. Но Генон – это не фашизм. Это некая абстрактная позиция.  

///Рене Генон, который дал, очевидно, наиболее полноценное представление о сущности традиции, всегда критиковал традиционалистов и традиционализм. В своем фундаментальном труде «Царство количества и знамения времени» он говорит, что традиционалистам «присуще нечто вроде стремления или тенденции к традиции без всякого реального знания о ней; этим можно мерить все расстояние, отделяющее «традиционалистский» дух от истинного традиционного духа, который, напротив, предполагает по существу такое познание и который, некоторым образом, имеет дело только с этим самым познанием» (Генон Р. Царство количества и знамения времени. – М., 1994. – С. 216). Там же, несколько ранее, он говорит о попытках «незаконного использования самой идеи «традиции» людьми, которые хотели бы неподобающим образом приспособить то, что она в себе заключает, к своим собственным концепциям в какой-либо области» (с. 217).

И Гор-Георгус подумал, что мы не заметим, как он именно ЭТО и делает? Улыбка

///В другой своей книге, критикуя консервативно-христианские идеи Анри Масисса, Генон пишет: «И традиционализму, и современному мышлению, против которого он борется, в равной мере не хватает знания истинных принципов. И там и там – одинаково предубежденное отрицание вещей, выходящих за определенные рамки, и там и там – одинаковая неспособность признать существование различных цивилизаций и те же предрассудки Греко-латинского классицизма» (Генон Р. Кризис современного мира. – М., 1991. – С. 102).

Вырвано из контекста. Генон объясняет, почему католицизм не может взять не себя груз традиционализма, при всей его схожести с последним. Дядя – мы уже играем в слова???

/(бабаюнок)Если подходить с позиций традиционализма все т.н. толтекское учение является контртрадиционным т.к. является каналом распространения и инкорпорацией инфернальных сил проникающих через
т.н. трещины в дне Мирового Яйца и завершающих его разрушение в конце последнего цикла Кали Юги.
///С традиционализмом, думаю, разобрались, что касается толтекского учения в целом, позвольте не согласиться, просто многие безбашенные последователи Кастанеды и Ксендзюка, «духовные материалисты», «эволюционисты», «практики-техниковеры», сами все портят.

Оппа, как самокритично-то, а…

///Ну ни тянут они на зловещую «контртрадицию», слишком мизерны, которая как мне представляется, все же в цивилизационных тенденциях и так сказать, в метаистории (как определял ее Даниил Андреев),

О! Даниил Андреев… Жругры, уицраоры? Афигительный контрагрумент!

///люди же, даже большинство из тех, кого можно назвать «святыми Сатаны», являются жертвами эгрегориальных и воладорских влияний.

Эгрегоры и воладоры – это что за лексика? Это признаки контртрадиции. Вот именно такие жертвы и вершат «контринициацию». Что – мало?

/(цитата)Согласен с оценкой, на мой взгляд, все-таки псевдотолтеков-искателей:перемешаны элементы слепой веры в некие априорные постулаты
с попытками придать всему этому рациональное объяснение, объективность которого подтверждается верифицируемостью результатов его практик. Хотя результаты эти как раз и базирутся на иррациональной вере в недоказуемые постулаты. Такая расщепленность сознания и является типичным постмодерном.
///Да, именно иррациональная и слепая вера, при этом искусственно сконструированный ее догматизм переплюнет любых самых догматичных православных или мусульман. Дона Хуана, так же как и Карлоса Кастанеду, считаю не просто «литературными героями».

Традиция это не догматизм. Генона читали? Сомневаюсь. Интресные у вас «литературные герои»… Первый – ладно. Но второй… Вы уже и разницы не видите??? И вот еще, в ответ Колу:

///Кол О ботинке, которому миллион лет, вы тут иронизировали…

Ботинок, попавший по подземным водам или как-то иначе в слои раскопок – это есть доказательство его древности? Вы, наверное, дискавери обсмотрелись? Такой доверчивый… А еще что-то там про Мулдашева возражал.

///Просто, когда избавляешься от социальной обусловленности, надо избавляться от всей без исключения социальной обусловленности, потому я и говорил об антидарвинизме и антиэволюционизме. Тогда и открывается возможность прийти к тому, что вы называете «простота тоналя».

А причем тут Дарвин? Милейший рукоблуд, покажите же мне, где в нагвализме – этнографическом или Кастанедовском есть про Дарвина? Не покажите? Заткните хлебало тогда. НУ, зачем же вещать?

///Мня понятна и довольно симпатична ваша идея «простоты тоналя», более того, нахожу в ней параллель с даосской практикой «искусства господина Хаоса». Она есть ни что иное, как путь возвращения к изначальному единству сущего в его простоте и чистоте.

Это идея контринициации. Не-я.

///Известный петербургский профессор Е.А. Торчинов отмечал, что хаос в греческой, как и в китайской традиции (хунь дунь), обозначает «космологическое первоначало как нечто простое, аморфное и недифференцируемое» (Торчинов Е.А. Даосизм: опыт историко-религиозного описания. – СПб, 1998. – С. 174). Он приводит эпизод встречи ученика Конфуция Цзы-гуна с неким мудрецом-огородником из 12 главы «Чжуан-цзы». Об этом мудреце Конфуций говорит следующее: «Он один из тех, кто практикует искусство господина Хаоса… Этот человек понимает возвращение к изначальной чистоте, подобной небеленому шелку – су, и благодаря недеянию (у вэй) вернулся к состоянию первоначальной простоты, подобной необработанному бревну – пу. Он выявил истинную природную сущность (син) и обнял дух (бао шэнь), беззаботно странствуя (ю) в мирской пыли» (с. 174-175).

И что? Это личность в дао. Индивид – в хаосе, который он упорядочивает. Солряный миф о герое хаособорце. Где же тут ВАША идея? Тут НАША идея. Вы читать наверное не умеете? Упорядоченный дух, благодаря практикам стал способен быть в хаосе. В сверх реальности. При этом, практика предполагает максимальную «янификацию», т.е. «соляризацию» и уподоблению лодке в океане Хаоса. А не самому хаосу – великому У-ци или У-У, синониму Дао – что есть максимальный Инь. Великая самка. Материнский свет. Вот в чем же мистика, а не в банальном рукоблюдии со словами.
Я пишу – даже не думаю. А что будет если я подумаю??? Я имею в виду, возьму и порву вас на лохмотья с цитатами. Ну, да ладно… Не ссыте… Мне на это начхать. Сто раз.
 mrgreen  mrgreen  mrgreen