NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
serge
Частый гость
*
Сообщений: 63


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
11 Апреля 2006, 22:49:01
Прошу прощения за сумбур, как смог.

Итак, «Пороги сновидения», Порог первый, гл. 3 «Не-делание и два способа вхождения в сновидение»

- йогическое «безмолвие ума» и ОВД толтеков – разные вещи, т.к. йоги останавливают только ментальное комментирование, а дальше тупят, считая, что уже достигли Безмолвия и только случайно могут достигнуть его, а вот толтеки останавливают на корню процесс узнавания.
- тут я увяз
- полноценная ОВД вызывает всестороннюю нестабильность, ложные узнавания, иллюзии, в отличие от безмолвия йогов, которое вызывает спокойствие и умиротворенность.
- экстрасенсы и шаманы – недоделанные толтеки, кое чего воспринимают.
- тут я опять увяз
- восприятие – это энергообмен.
- задача толтека – перестроить внимание чтобы получить альтернативную перцептивно-энергетическую модель, которая и есть второе внимание.
- медитаторы делают сознание плоским и засыпают, а толтеки посредством сталкинга – объемным и воспринимают больше всех.
- дальше он ругает Лабержа и говорит, что толтекам с астральщиками не по пути.
- дальше про Налимовский семантический вакуум и его использование, когда после ОВД все теряет смысл, осознанию становятся доступны новые сигналы. И когда внимание активно, а сигналов извне нет, то это плацдарм для толтекского сновидения.
- дальше про методы перцептивного неделания
- визуализации – нет!
- обратить внимание на фон.
- когда центр и периферия в восприятии сливаются ТС сдвигается.
- и т.д.
- два способа вхождения: верхний и прямой, (куда ТС сдвигается)
- на какой области концентрируешь внимание при засыпании – туда ТС и сдвигается.
- вверх сдвигать ТС легче, т.к. плотность полей там ниже и контороль лучше, ТС, выходящяя за пределы кокона вытягивает за собой с каждым разом все больше полей, из которых формируется тело сновидения, а потом дубль.
- прямой сдвиг – движение напролом, труднее контролировать, но тело сновидения формируется быстрее (ТС едет в направлении солнечного сплетения).
- для входа в сновидение есть подготовка: расслабление, ритмическое дыхание (так дышат рептилии, у них нет тоналя, поэтому если так дышать, то ВД останавливается) и ОВД.

Про «прямой сдвиг ТС и прорыв ко второму телу» – в следующей серии, если понравится эта.
serge
Частый гость
*
Сообщений: 63


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
14 Апреля 2006, 22:35:00
Перед описанием самой техники есть долгое предисловие, в котором излагается теория о том, что же происходит со сновидцем в момент засыпания. Ничего подобного у Кастанеды я не встречал, это все авторское ноу-хау.
В частности говорится о том, что начинающие сновидцы чаще всего используют сдвиг ТС вверх, но в этом случае тело сновидения формируется медленно, а вот при прямом сдвиге – сразу.
Так вот, техника:
1) Сосредоточенно рассматриваем пространство перед закрытыми глазами взглядом расфокусированным как при «походке силы».
2) Взгляд направлен в середину пространства.
3) Фиксируем взглядом возникающую иллюзорную полусферу перед закрытыми глазами.
4) Засыпаем удерживая полученное состояние.
5) Если не сделан перепросмотр или сновидец небезупречен, то глюками в процессе практики накроет.
6) Если начать это практиковать, то нельзя останавливаться до победы.
7) Ничего визуализировать не надо.

А это чидакшадхарана, взятая из «Древние тантрические техники Йоги и крийи» Свами Сатьянанды Сарасвати.

На санскрите внутренний космос называется чидакаша; слово чит означает «сознание», и потому слово чидакаша буквально переводится как «пространство сознания».

Это одна из наиболее широко применяемых техник йоги. Ее, как правило, включают в другие практики. Она направлена на создание умственного экрана; на наблюдение пространства (чидакаша) перед закрытыми глазами. Слово дхарана означает «сосредоточиваться» или «осознавать». Эту технику можно назвать «осознанием внутреннего пространства сознания».

Рассматривайте пространство перед своими закрытыми глазами — чидакаша.
Будьте расслабленным; не напрягайтесь. Просто наблюдайте.
Будьте свидетелем всего, что может появляться, любых видений и чего бы то ни было еще. Не пытайтесь интерпретировать или анализировать. Всматривайтесь в пещеру своего ума. Смотрите пристально. Кажется, что там темно... ах, как темно... Но смотрите пристальней.
Возможно, вы ничего не видите, но не волнуйтесь, просто продолжайте практику. Ничего не ждите, только смотрите. Будьте наблюдателем.
Спустя некоторое время вы можете увидеть цвета, полосы света, странные формы, яркие воспоминания и так далее; скорее всего, вы будете продолжать видеть только пустой экран.
Что бы ни происходило, оставайтесь беспристрастным свидетелем.
Позвольте всему случаться. Не предвкушайте ничего. Вглядывайтесь в пространство своего существа. Всматривайтесь в темноту, как будто вы стараетесь что-то найти в темной комнате.
Наблюдайте чидакашу в целом; не ограничивайте свое внимание любым отдельным местом.
Пусть ваше зрение воспринимает чидакашу полностью, так же как вы воспринимали бы весь экран телевизора или кинотеатра. Обозревайте весь экран ума.
Наблюдайте... наблюдайте... и продолжайте наблюдать. Вам не нужно ничего делать, только смотрите. Это так просто, но при должном упорстве может принести невероятный опыт.
Поэтому будьте настойчивы и выявляйте многомерную деятельность ума.
Но не ожидайте ничего... чем меньше вы ожидаете, тем больше увидите.

Если вы видите необычайные видения, не возбуждайтесь, ибо это еще не все; придет время, когда вы будете видеть невозможные вещи — настолько невозможные, что вы будете совершенно не способны к эмоциональному возбуждению. Продолжайте так несколько минут. Осознайте свое тело и окружающую среду. Затем откройте глаза. На этом практика заканчивается.
алё
Частый гость
*
Сообщений: 51


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 11:17:40
1
Цитата: "serge"

А это чидакшадхарана, взятая из «Древние тантрические техники Йоги и крийи» Свами Сатьянанды Сарасвати.
...
Пусть ваше зрение воспринимает чидакашу полностью, так же как вы воспринимали бы весь экран телевизора или кинотеатра. Обозревайте весь экран ума.

 Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый  Веселый
serge
Частый гость
*
Сообщений: 63


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 12:37:46
алё, книга написана во второй половине 20 века, практики древние, но при написании использованы образы, понятные современным людям. Что Вам скажет, например, фраза: "Потянуться как тигр, выходящий из пещеры"?
алё
Частый гость
*
Сообщений: 51


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 13:09:39
Цитата: "serge"
алё, книга написана во второй половине 20 века, практики древние, но при написании использованы образы, понятные современным людям. Что Вам скажет, например, фраза: "Потянуться как тигр, выходящий из пещеры"?

тогда лучше указать автора Я знаю кучу людей кторые из неплохих тестов делают совершено гнусные компиляции Ваабще наш век ужасно рационален и практически любое изменение в тестах сделанное современными авторами влечет за собой потерю смысла
НАсколько я понимаю вы привели эти тексты что бы показать что ксендзюк не изобрел ничего невого ?
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 13:53:27
serge,

Та че ты на него внимание обращаешь? У него осталось все пара движений до бана.
serge
Частый гость
*
Сообщений: 63


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 16:47:24
Relictum, так может еще кто автора не заметил  Веселый
алё, я же написал
Цитировать
А это чидакшадхарана, взятая из «Древние тантрические техники Йоги и крийи» Свами Сатьянанды Сарасвати
Автор: Свами (монах) Сатьянанда (имя) Сарасвати (монашеский орден) - к слову, очень авторитетный в йогических кругах гуру.
Цитировать
НАсколько я понимаю вы привели эти тексты что бы показать что ксендзюк не изобрел ничего невого ?

Мне кажется, что в смысле отдельных техник вообще ничего нового нельзя придумать после 2-х (а то и 3-х) тысячелетней традиции йоги. А у Ксендзюка это чисто американская фишка, взять патент на общеизвестную практику. Еще мне очень понравилось т.н. "ритмическое дыхание", приводящее к остановке внутреннего диалога, которое по сути холотропное дыхание или вариант бхастрика-пранаямы. А автор объясняет это так: таким обрахом дышат рептилии, у них нет тоналя, и как следствие внутреннего диалога. Дыша так, мы "выключаем" тональ, а с ним и ВД.
алё
Частый гость
*
Сообщений: 51


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 17:21:57
Цитировать

очень много свидетельство связи между контролем над дыъханием и вд Есть например совсем простые рекомендации просто сосредоточиться на счете дыханий Я думаю вместе с какими либо ловками нужно всячески пытаться успокоить сознание обычным способом Скажем помогает формула из пособия по цигуну "все внешние цели ложны"
алё
Частый гость
*
Сообщений: 51


Тезисы о сновидении из работ А.П. Ксендзюка
23 Июня 2006, 17:45:12
что бы как то немного уравновесить настроеность на достижения
хочется привести цитату из теста Махасандхичиттатасвамутки-нама
Цитировать

Увы! Созерцатели, похожие на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
Но даже если они не переродятся [в нем], очевидно, [что они переродятся в уделах] дхьяны[i48] [мира форм] и бесформенного мира[i49] .
У них не будет возможности обрести освобождение от сансары.
Итак, непомерно гордые,
Охваченные вредоносным духом своей собственной правоты,
Следуют вводящим в заблуждение учениям, выдуманным умом.
Из-за своих загрязненных измышлений они не увидят Дхармату.