NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Urbans
Новичок

Сообщений: 5


школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
05 Апреля 2006, 11:19:00
"Здравствуйте !

я давно с большим интересом слежу за форумом, но необходимость написать возникла только сейчас.

суть проблемы вот в чем.
некто DaoYou (Артемьев Д.А.) проповедует свою школу даосской алхимии и по его словам весь цигун это туфта, так как в цигун работа ведется с посленебесной ци, что по определению не может дать бессмертия.

насколько я понял, в цзюяншеньгун сразу же начинается работа с прежденебесной ци

http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=almanac;action=display;num=11195044630

сам практикую комплекс Дарумы (по Ян Цзяминю).

вот еще несколько ссылок


http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=almanac

http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=almanac;action=display;num=1119615115

http://www.oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=almanac;action=display;num=1119504488

http://dao-nagual.net/forum/topic.php?forum=7&topic=104&start=1

http://www.xinyiquan.ru/Forum/viewtopic.php?t=238&sid=cfbe0a657b7f96bc9e2914f234ae8ef1

вот что они (практикующие эту алхимию) говорят:

Цитировать
Люй Дунбинь спросил : “Почему Великое Дао трудно понять и осуществить ?”
Чжунли Цюань ответил : “ Из-за того , что несостоятельные методы побочных школ считаются эффективными и широко распространились среди мирян , передаются от одних к другим , до смерти не происходит их осознания , впоследствии входят в обычай и дискредитируют Великое Дао . Это( перечисление подобных методов) :

1. Посты .
2. Голодание .
3. Сбор ци .
4. Проглатывание слюны .
5. Половое воздержание.
6. Отказ от вкусов .
7. Чаньская медитация .
8. Безмолвие.
9. Осознание.
10. Искусство внутренних покоев .
11. Вдыхание многого , выдыхание малого .
12. Соблюдение чистоты .
13. Успокоение (остановка мышления).
14. Избегание усталости .
15. Открытие макушки .
16. Втягивание половых органов в тело.
17. Исчезновение признаков .
18. Чтение и декламация канонов .
19. Внешняя алхимия .
20. Сдерживание дыхания .
21. Упражнения даоинь .
22. Гимнастика туна .
23. Сбор и восполнение .
24. Милостыни и пожертвования .
25. Жертвоприношения .
26. Оказание помощи .
27. Уход в горы .
28. Природная мудрость (аналитический ум) .
29. Неподвижность .
30. Формальное поддержание передачи учения .



Цитировать
Различие цигун и даосской алхимии ( Пути эликсира ) .

Сюаньчжэньцзы спросил : “ Мы впервые вступаем в Сокровенное Учение и пока еще не очень понимаем различие цигун и даосской алхимии , прошу Учителя рассказать об этом мне и другим последователям .”

Учитель Единого Ян сказал : “ Испокон веков и по сегодняшний день в даосской алхимии всегда существовала передача от Учителя , (это то , что называется ) изустным наставлением и сердечной передачей . И это было в высшей степени закрытым и тайным . В процессе совершенствования существует строгая подробная последовательность ( стадий совершенствования ) и если шаг за шагом продвигаться в практике в соответствии с изустным наставлением настоящего Учителя , то после овладения каждой стадией всегда проявится истинный признак (успешного овладения данным этапом ) . Эти признаки каждый практикующий алхимию может познать на собственном опыте . В изготовлении эликсира существуют « лекарственное вещество Яоу , печь и треножник Лу Дин , периоды Огня Хохоу » . Существуют « возведение основы Чжуцзи и совершенствование себя Ляньи , сбор Цай , запечатывание Фэн , варка Пэнлянь , теплое взращивание Вэньян , купание-омовение Муюй , зародышевое дыхание Тайси , образование эликсира Цзедань , возвращение эликсира Хуаньдань , выход младенца Чу Инэр , 3 года кормления грудью Саньнянь бужу , 9 лет обращения лицом к стене Цзюнянь мяньби , воспарение и превращение в бессмерного Юйхуачэнсянь » и другие стадии .

Цуй Сифань сказал : “ В Воде есть Истинная Вода , в Огне есть Истинный Огонь , если Вода и Огонь соединяются , то никогда не состаришься . ” “ Вода обладает способностью стекать , Огонь обладает способностью разгораться . В теле самостоятельно возможно проверить (это) .”

После того , как совершенствующийся муж произведет Основу эликсира Даньму ( это именно и есть Истинное Семя ) , то в теле естественно возникает течение Истинной Воды и становится возможным проверить слова господина Цуя . Эта Истинная Вода поднимается по каналу Думай , проходит Нивань, достигает Сорочьего моста , спускается к Многоярусной Башне и по каналу Жэньмай прямо опускается в нижний даньтянь .Этот поток по двум каналам Жэнь и Ду называется алхимическим Небом малого круга и по отношению к каждому выплавляющему эликсир и совершенствующемуся в Дао всегда все происходит таким образом , это обладает научной повторяемостью .

А цигун тогда не имеет того , о чем можно говорить как о « лекарственном веществе Яоу , печи и треножнике Лу Дин , периодах Огня Хохоу » и в потоке по двум каналам Жэнь и Ду только лишь присутствует движение ци , нет Истинной Воды , Истинного Семени и уж тем более невозможно говорить об образовании эликсира . И каждый занимающийся только лишь основывается на полученных на собственном субъективном опыте ощущения потока ци в малом небесном круге и у каждого реакция тела неодинакова . Не существует повторяемости . “ Если в котле (Фу) нет истинного семени , то это все равно что используя воду и огонь кипятить пустой котёл (Чэн) .” Это именно самое лучшее меткое выражение по отношению к состоянию цигуна при выполнении вращений по кругу неба . Не имея потока Воды и Истинного Семени осуществлять малый круг неба используя ощущение ци это все равно что огнем обжигать пустую кастрюлю-котёл (Го) .Так не миновать сжигания . Этот круг неба цигуна использует мобилизацию-высвобождение потенциала (цяньнэн ) собственного тела человека и производит напрасные потери(суньхао) . Это всё равно , что на дороге разгонять пустой автомобиль . Чем быстрее он будет ехать , тем потери будут больше , а пользы – никакой . Это вращение круга неба вряд ли имеет какую-то пользу . Вышеперечисленное показывает отличие малого круга в алхимии и цигуне .

Путь алхимии и цигун имеют очень много различий , но самое коренное различие заключается в том , что алхимия является процессом обратного совершенствования , а цигун – процессом попутного совершенствования . Совершенствование пути алхимии это сбор изначального цзин предшествующего неба , посредством этого восполняя утраченный цзин последующего неба , восстанавливая разрушенное тело , добавляя масло (тянью) и продолжая судьбу (цземин) . Собирают изначальный цзин для осуществления переплавления цзин и превращения его в ци , используя изначальную ци осуществляют переплавление ци и превращение ее в шэнь , продвигаются дальше и переплавляют шэнь и возвращаются в Пустоту , переплавляя Пустоту завершают Дао . Всё это приводит к тому , что совершенствующийся побеждает старость и возвращается к юности , осуществляя обратное совершенствование превращается в святого мудреца ( совершенномудрого) . А цигун , напротив , не в состоянии собрать изначальный цзин и поэтому в нем не существует способа обратного совершенствования , только лишь возможно чтобы занимающийся чуть уменьшал (постоянно продолжающийся) убыток , медленное убывание цзин последующего неба , посредством чего регулируя физиологию собственного тела , достигая этим эффекта избавления от болезней и небольшого продления жизни .

Самое главное , путь алхимии укрепляет изначальные цзин , ци и шэнь человеческого тела , а цигун только лишь может следовать закону природы , посредством чего человеческое тело вечно выполняет порядок рождения и уничтожения (смерти) .Любой цигун это всего лишь (вспомогательные ) методы подготовительного этапа даосской алхимии и никакой цигун не в состоянии превзойти подготовительный этап пути эликсира . ”


а вы что думаетет ?

буду рад, если знающие люди ответят на мои вопросы:

1. чем посленебесная ци отличается от прежденебесной ци ?
2. в каких упражнениях можно сразу телесно почувствовать прежденебесную ци (в течении 10 минут как пишет ДаоЮ) ?

буду рад, если свое мнение выскажет Реликтум. "
ReleaseMe
Частый гость
*
Сообщений: 298


школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
05 Апреля 2006, 14:20:16
Ну вот я не сильно знающий, и в Китай не ездил. Все далее - глубокое имхо - мое понимание на основе этих нескольких книг и недолгой практики. Просто тема с Даою самому сильно интересна и правильно понимание хочется получить;)
Тоже читал этот форум раньше и мне казались слова Даою правильными, но вот щас поглядел... Я прочел всего пару книг по цигун, и там все написано в соответствии с высказываниями Чжунли Цюаня и др. Не знаю, чего Даою так их с жаром критикует...

//Цуй Сифань сказал : “ В Воде есть Истинная Вода , в Огне есть Истинный Огонь , если Вода и Огонь соединяются , то никогда не состаришься . ” “ Вода обладает способностью стекать , Огонь обладает способностью разгораться . В теле самостоятельно возможно проверить (это) .”

Прямо так и сказано. И про соединение огня и воды.

//После того , как совершенствующийся муж произведет Основу эликсира Даньму ( это именно и есть Истинное Семя ) , то в теле естественно возникает течение Истинной Воды и становится возможным проверить слова господина Цуя . Эта Истинная Вода поднимается по каналу Думай , проходит Нивань, достигает Сорочьего моста , спускается к Многоярусной Башне и по каналу Жэньмай прямо опускается в нижний даньтянь .Этот поток по двум каналам Жэнь и Ду называется алхимическим Небом малого круга и по отношению к каждому выплавляющему эликсир и совершенствующемуся в Дао всегда все происходит таким образом , это обладает научной повторяемостью

Аналогично - вначале сбор цзин, открытие МКО и проход трех застав. Сексуальное вытягивание - это и есть движение "Истинной Воды" по МКО.

//Если в котле (Фу) нет истинного семени , то это все равно что используя воду и огонь кипятить пустой котёл (Чэн) .”

Так и сказано - что должно быть и то, и то.

//Это именно самое лучшее меткое выражение по отношению к состоянию цигуна при выполнении вращений по кругу неба . Не имея потока Воды и Истинного Семени осуществлять малый круг неба используя ощущение ци это все равно что огнем обжигать пустую кастрюлю-котёл (Го) .

Правильно, никто и не собирается в цигуне одним МКО чего-то там достигать.

//Это вращение круга неба вряд ли имеет какую-то пользу . Вышеперечисленное показывает отличие малого круга в алхимии и цигуне .

Мне кажется имеется ввиду не современный цигун М.Чиа, а какой-то иной цигун, ведь говорят эти мудрецы о цигуне тех времен, имеют ввиду что-то свое, а сейчас в нормальном цигуне сказано, что настоящий цигун и есть алхимия.

//Совершенствование пути алхимии это сбор изначального цзин предшествующего неба , посредством этого восполняя утраченный цзин последующего неба , восстанавливая разрушенное тело , добавляя масло (тянью) и продолжая судьбу (цземин) .

Что такое изначальный цзин предшествующего неба? Это юань цзин. Который в цигуне и восстанавливают в самом начале.
Вот цитата с сайта Минтана: "У практикующего определенную технику цигун , так называемую «внутреннюю алхимию» (даосская школа уделяет ей особое внимание), цзин не сгущается и не огрубляется, а сублимирует, преобразуется и в дальнейшем соединяется с Юань ци ."
Т.е. речь идет как мне кажется о том, что "внутренняя алхимия" это часть хороших систем цигуна, вроде М.Чиа, а значит у тех что-то там да описано про нее, и валидно. И все эти школы основываются на тех же трактатах, а получается что Даою дает свое понимание того же самого, которое круче их всех.

//Собирают изначальный цзин для осуществления переплавления цзин и превращения его в ци , используя изначальную ци осуществляют переплавление ци и превращение ее в шэнь , продвигаются дальше и переплавляют шэнь и возвращаются в Пустоту , переплавляя Пустоту завершают Дао.

Цитата от Минтана: "Преобразованная Юань цзин является чем-то вроде пищи для Юань ци . А Юань ци , в свою очередь, это пища для души и может быть преобразована в Юань шень . В результате такого рода практики формируется «бессмертный зародыш»." По описанию тоже самое.

//Любой цигун это всего лишь (вспомогательные ) методы подготовительного этапа даосской алхимии и никакой цигун не в состоянии превзойти подготовительный этап пути эликсира . ”

Так правильно, любой цигун это вспомогательное средство для алхимии, если так рассматривать, просто алхимия является его частью Улыбка

//1. чем посленебесная ци отличается от прежденебесной ци ?

Это написано где угодно, прежденебесная или истинная ци - цзин ци, она же юань ци, получается из прежденебесного или истинного цзин, он же юань цзин, хранится в почках, получена от родителей и тд, а посленебесная ци получается нами при жизни.

//2. в каких упражнениях можно сразу телесно почувствовать прежденебесную ци (в течении 10 минут как пишет ДаоЮ) ?

Не знаю, может сексуальное вытягивание? Или укоренение?

//Люй Дунбинь спросил : “Почему Великое Дао трудно понять и осуществить ?”
Чжунли Цюань ответил : “ Из-за того , что несостоятельные методы побочных школ считаются эффективными и широко распространились среди мирян , передаются от одних к другим , до смерти не происходит их осознания , впоследствии входят в обычай и дискредитируют Великое Дао . Это( перечисление подобных методов) :
...

Гм, может Чжунли Цюань просто напросто имеет ввиду, что этими одними этими методами ничего не достичь, что они являются побочными для основных? Но в цигун нигде не говорится, что делая только даоинь или половое воздержание, и уж тем более милостыню, достигнешь Дао. Дао достигается через алхимию, так прямо и сказано.

//насколько я понял, в цзюяншеньгун сразу же начинается работа с прежденебесной ци

Не знаю как где, но у М.Чиа - тоже (как я понимаю). Может Даою просто пиарит свою школу? Подмигивающий
Urbans
Новичок

Сообщений: 5


школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
05 Апреля 2006, 14:45:44
ReleaseMe, спасибо за разъяснения, но наколько я понял, с точки зрения школы Даою практика иньсокого Духа вообще порочна ! порочно сноВидение, порочен минтановский выход души Инь-Шень.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
06 Апреля 2006, 14:23:11
Urbans,

Я тут уезжал... НУ, вот что-то сочинить попытаюсь. А так на вскидку - весь этот понтовый посыл Дао Ю - это типичный совковый мессианский синдром.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
06 Апреля 2006, 15:41:34
Всем:

Этот вопрос меня просто преследует! Кинко там, наверное, давится со смеху, потому, что я трижды отмазывался от этой темы. И все потому, что не хотел лезть в чужие дела. В дела этих комсомольцев от даосизма, этих передовиков производства эликсира. Не лез, пока сюда к нам не заглянул некто «Неслух», поганое хамло, и не стал качать права. По лоховству своему почему считая меня деятелем печально известной луганской тусовки «Ветер-гром». Кстати, я и Котляра не трогал, пока он не выпустил свой «боевик» по сексуальное тайцзи и не стал преподавать за бабки «тайцзи-шейпинг»(!!!!!?Непонимающий). НА его знаменитую «книгу» из нескольких сложенных листов «за тайцзи» я вообще молчал и молчу – это полный абсурд. Эклектика не то чтобы любительского плана, а так – поделка из детсада.
Ну, так вот, вопрос этот бывало и  ФИДО обсуждали.
Тема была про то, что «цигун» - это термин современный и обобщающий ВСЕ методы китайской гимнастики. У нас так сложилось в отечестве. Все остальные названия – это частные и специальные термины, которые, чтобы не путаться, сводят к «цигун». Подробнее можно читать в справочниках. И, в общем, пришли к выводу, что цигун это «зарядка» не совсем физкультурного плана. Т.е. это «гун», «работа над собой», «самосовершенствование», а не спорт. И цель этого совершенствования – обретение неких «сверхспособностей» в спорте или прикладных БИ.
Философский или мистический аспект такого гуна, который и подразумевает «алхимию» это раздел всегда закрытый, изобилующий метафорами, часто мистифицированый.
Дао Ю относится к разряду «тренеров», «наставников», «инструкторов» насколько мне известно. Точно также таковым себя считает и Котляр и масса других людей.
Динамикой развития своего «авторитета» в массах ТАКИЕ личности считают «чтение манускриптов на китайском», «наморщивание лба» и «толкание идей, возникших при чтении». При этом всячески поносятся ДРУГИЕ такие же «инструктора» и приводится ОБИЛЬНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ, почему все они отстой, а кто-то один – молодец. Из подобный сугубо инфантильный и постсовковых разборок возникают так называемые «школы». Причем, все и сплошь «правильные» и с приглашенным свадебным генералом вроде Чень Ю у незабвенного графомана Дао Ю. Я сто пудов даю, что этот наследник клана Ченей и слухом не слихивал, что тут толкает Дао Ю под шумок того, что он де ЧИТАЛ «ПО КИТАЙСКИ». Типа – «тварь я дрожащая или право имею?». Вот такая мотивация у них. Все это звучало бы даже пафосно, кабы не имело подсобой элементарные потуги «раздела сферы влияний» или элементарную меркантильность, разводку лоха на бабло.
И они настолько в себя верят, что если ты скажешь какому-то такому гению про несовместимость массовости и алхимии, они даже оскорбятся до слез, считая, что они готовы отдать себя людям, а лох бабло зажимает…
Что касается «набора упражнений, действий»  и «истинной алхимии», то это  еще надо послушать, на что такое там намекает этот Дао Ю.
Да, даосы не считают «метод» равным «плоду», как и все остальные мистики – тоже.
ДА, даосы ДЕЛАЮТ все, что отрицается в этом списке, но СТЕБУТСЯ над собой, понимая, что алхимия где-то там… ЗА.
В любой другой мистической доктрине «методы», «упая», «маневры», «уловки» - это лишь костыль для достижения плода практики. Как дихлофос, дымовые шашки, лопата, грабли и удобрения не имеют прямого отношения к урожаю яблок. Но яблок не будет, ели нет «садоводства».
Кстати, есть  и подобный буддистский трактат – где буддисты чехлят себя в хвост и гриву и непонимающий просто рехнется, пытаясь решить парадоксы.
Что касается методов непосредственно Дао Ю – я их не знаю. Но одно могу сказать точно – вслеживание момента созревания «элемента», так называемый «час дитя» это то, что в цигун называют «искать ци». И происходит это ДОЛГО, гораздо дольше, чем 10 минут.
Так что можно только дивиться либо гениальности Дао Ю, либо полной профанации и очередного лошения обывателя под шумок того, что раз он читал по китайски или занимался с Чень Ю, так теперь он и алхимию ИМЕННО ПО ЭТОМУ знает.
Обыватель не утруждает себя логикой и готов втыкать в любую чушь, ему главное подыграть.

ПС: возьмите наш форум – мы не подыгрываем, хотя следовало бы иногда, вот мы и не имеем рейтингов подобных «популярным» товарищам. Так у нас к этому никто и не стремиться.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
06 Апреля 2006, 15:43:21
Urbans,  

Пренатальная ци – это ци «от родителей». А постнатальная – это «из пищи, воды и воздуха». Про 10 минут я уже писал.

///ReleaseMe, спасибо за разъяснения, но наколько я понял, с точки зрения школы Даою практика иньсокого Духа вообще порочна ! порочно сноВидение, порочен минтановский выход души Инь-Шень.

Да лохотрон это, практически однозначно. Сюи Минтан дает толковый цигун, только еще и привирает для понта в виде «научных разработок». Только этот цигун – общая схемка. НА такой основе можно и самому зелепить пачку цигунов. «Истинный метод» - это понимание того, что ты делаешь и почти не важно, что именно ты делаешь. Такой вот парадокс. А если некоторые товарищи отрицают йогу сна или скажем «сновидение», то это первый признак авторитарности в данном «направлении».
Urbans
Новичок

Сообщений: 5


школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
06 Апреля 2006, 18:18:18
Relictum

благодарствую за разъянения  Улыбка

боишься прогадать, на том и разводят

Цитировать

«Истинный метод» - это понимание того, что ты делаешь и почти не важно, что именно ты делаешь.


 :?
Urbans
Новичок

Сообщений: 5


школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
06 Апреля 2006, 20:53:25
Relictum

Цитировать
«Истинный метод» - это понимание того, что ты делаешь и почти не важно, что именно ты делаешь. Такой вот парадокс.


наверное, надо быть гением, чтобы стать "другом этого парадокса"

Цитировать
А если некоторые товарищи отрицают йогу сна или скажем «сновидение», то это первый признак авторитарности в данном «направлении».



а что тогда в классических канонах критикуется как практика "иньского духа" ?
 
что значит практика "иньского духа" Непонимающий?  #-o

Даою именно на этом играет, ссылаясь на даосские каноны.
Urbans
Новичок

Сообщений: 5


школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
06 Апреля 2006, 20:59:38
Цитировать
Кстати, есть и подобный буддистский трактат – где буддисты чехлят себя в хвост и гриву и непонимающий просто рехнется, пытаясь решить парадоксы.


Relictum, дай, пожалуйста, ссылку на этот трактат.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
07 Апреля 2006, 08:10:26
Всем:

Значит, был такой себе инструктор Чжун Юань Цигун – Дао Ю. И понял он однажды, что пора рубить бабло НА НОВОЙ НИВЕ. А так как сейчас можно запросто «найти концы», по знакомству или просто «съездить» в Китай, то решил он ковать нечто, что по сути ничем от ЧЮЦ не отличается, но попонтовей.
Подчитал Торчинова, Еву Вонг и прочие авторитеты, собрался книги перевести, стал ссылаться на «учителя», короче вести себя как новый «старший инструктор» и бизнес- лидер.
Самое смешное вот что.
Он отрицает, что «цигун», это новое слово, не участвует в алхимии. Но там же у себя пишет, что есть «подготовительные» практики, а ПОТОМ алхимия. Но предварительные практики – это и есть ЦИГУН по большому счету. Тем более, что само слово «цигун» упоминается исстари, но НЕ ЧАСТО. Так что все эти базары про «цигун», как новое слово китайских коммунистов – лабуда. Это просто новый стандарт. А слово можно было любое ляпнуть.  Так что само слово тут не при чем.
Далее… Этот комик, помнится, вещал, что они НЕ РАБОТАЮТ с неким «иньским духом». Мол, это колдовство и прочая фигня. Мол, в ЧЮЦ раздавание «духов» каждому – это лажа и гонево. Пусть так… Я не спорю, что это массовая лоховня.
НО. МЫ читаем, что есть такая формула 3+7=10, то есть 3 Хунь плюс 7 По равно
совершенное число. Но иначе это читается как 3 ян плюс 7 инь. И душа ПО – это то, что и называется ГУЙ, т.е. колдовской демон. Так работает Дао Ю с «Инь-шень» или нет???
Мало того, в книге, которая выходила под названием «Даосская Йога», упомянута ТА ЖЕ формула 3+7. И там утверждается, что это истинный ЯНСКИЙ метод.
Объясняю – инь-шень, юань-шень или ян-шень - это относительные категории, по которым нельзя ОПРЕДЕЛЯТЬ ВСЮ практику.
Вот если там работают с инь-шень, то, мол, это «иньское» и колдовское. Не правильное. Это лабуда – игра в слова.
И вместо того, чтобы верить Дао Ю, когда он якобы ссылается на Торчинова, который, мол, то же самое говорит – лучше возьмите и принципиально Торчинова почитайте. И вам все станет ясно…
Что сеанс стоит от 500 до 1000 рублей… Все остальное – не важно.

ПС: Закидоны Дао Ю, на мой взгляд, не более сложны, чем ЧЮЦ. Это просто как Фалунь гун и прочие фишки. Да тот же ЧЮЦ – новая фишка для шизотерика. Новое баблоносное поле. И мне особо нравится, что такие кренделя вроде Дао Ю - СО ВСЕМИ ХОРОШО(!!!) ЗНАКОМЫ. И с тем и с тем… Такой кум и брателло… Одно ЭТО напрягает. Не говоря про остальное. Котляр зря очканул, когда не стал ехать в гости к Дао Ю – мог бы задавить чувака своей луганской «харизмой». Я им предлагал до чемпионата – давайте ПО-ХОРОШЕМУ модифицируем ваше «тайцзи» и поедете в Питер. Нет. Дудки. Пригласили мастера Лю, мастера ЛЮ им подавай, а не хохла вроде меня – и все зря. Прославились на весь совок. Я же не претендую на ВАШЕ МЕСТО, я за РАЗВИТИЕ тайцзи и цигун, я ЗА МАСТЕРА, но не вашим же лицом в этот калашный ряд – нужно было подготовиться хоть чуток! Мы же в одном городе живем!!! Но вот она – гордыня. Улыбка

ПСС: А как милы эти его рассуждения про «профанов»… Прямо трогательны. Так за душу и щипают.
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
школа даосской алхимии Цзюяншеньгун
07 Апреля 2006, 12:55:47
Всем:

Хочу пояснить некоторые вещи, чтоб они не смотрелись так небрежно.
Насколько я знаю душа По, так называемая «телесная душа» остается рядом с умершим. И именно из нее и получается «демон» или «гуй-шень», который может жить «в несознанке» от 3 до 200 лет. Однако, душа По также является и «свинцом» в алхимии. Т.е. суть телесности – это цзин ци. «Свинец» алхимии. «Ртутью» тут выступает «Хунь» - «бестелесная душа».
В чем же тут заморочка?
Дао Ю считает, опираясь на текст даосских авторитетов, что «инь-шень» - это есть пестование души По, которая «потом станет демоном».
Однако, градация «инь-шень» относится к степени янификации Хуня в Шень: инь-шень, юань шень, ян-шень(я взял произвольно). Т.е. к первичной стадии развития «бестелесной души», а не к «телесной душе» По.  
Мы имеем два генеральных направления тренировки – Син и Мин. Природа и Сущность.
Со слов Дао Ю он отказывается развивать так называемую судьбу, но сам же там призывает выбирать учеников по «судьбе», т.е. по карме и внешнему виду. На практическом же уровне это как бы отказ от «физкультуры» и «секса». Хотя, все это скорее касается именно секса, так как физкультура принималась как необходимый предварительный момент. Так что Гуй или «бешенный демон» - это почти прямое указание на одержимость страстями, причем с уклоном в секс или агрессию да тупость.
Кстати, у ДаоЮ есть там упоминание «нирманакайи» - так это и есть янифицированный «квази-Гуй», содержащий все остальные тела как матрешка.
А теперь еще проще – давайте вернемся к шести компонентам цигун.
Первое – это тело, дыхание, сердце.
Если кто понимает, то тело-дыхание – это и есть указание на По или «судьбу»(карму).
Третье – сердце или мысль это указание на покорение судьбы или на пестование и зарождение первичного шень или можно сказать инь-шень. Развитие «природы» или «сущности».
Вторая тройка это и есть – алхимия. Цзин, Ци, Шень… На ОСНОВЕ предыдущих действий. Так что и тут никуда не отмажешься от «инь-шень».  
Вообще-то развитие только сущности или природы, сердечной природы – это нечто такое, что можно считать спором об «истинной мистике», т.е. тело нужно или это просто кусок мяса.
У христиан и гностиков, у тантристов и ведантистов, у протестантов, католиков и исихастов – такой же спор.
Даосы за то, что буддисты не развивают Мин(судьбу, телесность) критиковали дзенцев. В известной притче о цветке на горе. Гностики кстати, тоже считают, что Христос это «Только дух», у него нет телесности. Т.е. тело вам не нужно, оно греховно и есть порождение князя материи и мира сего. Так что тут мы натыкаемся на те сложности, которые торкнули и Восток, и Запад после походов манихеев и других еретиков.
ДА и вообще… Алхимия, цигун… Им всего лет 500-800. И ссылки на «древние тексты» - это всего лишь авторитетные ссылки, а не ПРЯМОЕ указание на практику. Практика молода, не старше возникшей в раннем средневековье хатха-йоги.
И всегда при чтении так называемых «даосских книг» нужно помнить о йоге и тантризме.

ПС: кстати, До Ю писал, что мол буддистские школы – это юг, а даосские – это север. Опять что-то не то. Основная секта «Драконовых врат», возможно, формально считается «северной», т.е. «буддистской ориентации». А вот всякие «Красные Нефриты» и прочие экстатические секты считаются формально «южными», они используют сексуальные техники и рассматриваются как «шаманские», «иньские», «кривые», «колдовские», «не правильные». Опять же, по сути – это спор тантризма и ортодоксальных направлений.

ПСС: я могу где-то и прогнать. Давно этими вопросами не занимался. НО если прогнал – то децл. И потом если что исправлюсь. Я же не Дао Ю.

ПССС: я тут недавно в запале сказал Кинко, что Мантек Чиа – это практикчески Врата Дракона, но это я в контексте сказал. Если специально – то нет. М.Чиа – это синтетическая школа и отсылать ее к неким классическим сектам не стоит. НО. М.Чиа, в отличие от некоторых местных знатоков – ЧИТАЕТ и ПЕРЕРАБАТЫВАЕТ самые перлы из текстов по алхимии. И делает это не плохо… Пожалуй. Улыбка Улыбка Улыбка