lik
Давай поговорим. И не только о "выходе". Тебе кажется странным, что кто-то приходит на этот форум, оставляет свой комментарий, да еще и говорит о том, что у него, конечно, есть опыт сновидения? Почему я сказал
конечно? Да потому что с моей точки зрения рассуждать о такой вещи как сновидение может тот, кто делает это. Сновидящий. А не тот, кто начитался книг, прильнул к стопам "гуру", заглядывает в глаза и всячески старается доказать свою преданность, пытаясь вывести на чистую воду зарвавшегося чужака. Отсюда и вся эта ирония в постах тех, кто мне писал в этой теме. Вас убедили в том, что сновидение нечто настолько недоступное, что Вы потеряли веру в свои силы. И перестали верить другим. И все это и печально и смешно. Но это лирическое отступление.
Теперь по существу вопроса. Ты его так сформулировал:
Вот я бы и хотел узнать о тех различиях по которым ты судишь было у тебя "обычное" сновидение или ты вышел из тела?
Отвечаю: я не делю свои сновидения на "обычные" и те, которые начинаются с выхода из тела. Это одно и тоже. Есть небольшой нюанс, о котором я уже писал: при входе в сновидение через сон, есть некоторые проблемы с осознанностью. Не всегда, но есть. Когда человек входит в сновидение, оставляя свое физическое тело, такого не наблюдается. По крайней мере, такого никогда не было у меня и знакомых мне сновидящих.
Обычно сновидение начинается с того, что во сне я пытаюсь взлететь. Если у меня это не получается, то понять, что ты в сновидении, как правило, не удается. Но если, вдруг, я взлетаю, тот в тот же момент, понимаю, что нахожусь в сновидении. Я четко осознаю, кто я, где я, понимаю, что мое физическое тело лежит на кровати. Я помню, какое сегодня число, и даже то, что мне предстоит делать на следующий день. Я поднимаюсь, обычно, в воздух и начинаю летать, осматриваясь вокруг. Мне очень нравится летать. Это удивительное ощущение. Обычно, сновидение длится недолго. Две, три минуты. Но может и минут двадцать. Как правило, я всегда чувствую, что оно вот-вот закончится. Тогда я подношу руки к глазам и смотрю в упор на них. Иногда сжимаю очень сильно кулаки. Это помогает, но ненадолго. В следующий момент я просыпаюсь на своей кровати. За много лет только два, три раза, наверное, за сновидением следовал сон.
Гораздо чаще я оказывался в сновидении, оставляя тело. Я просыпаюсь под утро и не двигаюсь. Наверное, почти каждый из Вас замечал, что иногда чувствуются какие-то движения внутри физического тела, что-то колышется в нем, что-то течет. Это знакомое ощущение для тех, кто практикует восточные единоборства, медитацию. Именно это движение является ключом к входу в сновидение. Проснувшись, я просто лежу и наблюдаю эти слабые движения внутри физического тела. Постепенно они усиливаются, и если удается сохранить отрешенность, ты чувствуешь, как дернулась рука или нога двойника, выходя за границы физического тела. Тогда очень медленно, плавно, ты начинаешь волевым усилием отделяться от физического тела, постепенно все больше освобождаясь от него. Начинаешь, обычно, плыть в воздухе. Темно, ничего сначала не видно. Здесь опять помогает практика смотрения на руки. Подносишь их к глазам и смотришь. Смотришь до тех пор, пока темнота не отступит, и покажутся руки. Зрение восстановилось. Дальше можешь делать, что хочешь: летать, изменять вещи, воссоздавать их. Проходить сквозь стены. Или пытаться
видеть.
Но, если я правильно понял, твой вопрос касался того, зависит ли попадание в реальный энергообразующий мир от способа входа в сновидение? Ответ: нет. Выход из тела не гарантирует этого. Помимо этих двух есть и другие способы. Но и они такой гарантии не дают. Осознав себя во сне (да и не осознавая), ты можешь быть в своей настоящей комнате. Можешь и не быть. Тоже самое касается и любого другого способа. Здесь значение имеет только то, в какой позиции оказалась ТС в сновидении. И ничто другое.