Росна
Частый гость

Сообщений: 213
|
Замечательно, Росна. В чем заключается перераспределение энергии? А в чем сбалансированность? гм.. ну и вопросики у тебя.  Это больше ощущения и перевести в слова сложно, но раз тебе интересно, я постараюсь. Хотя было бы лучше, если бы ты попытался получить ответ самостоятельно занимаясь практикой. Это такое дело, что не поймешь пока не почувствуешь. Во время практики тенсегрити, особенно это заметно при пассовании серий подготовки намерения и пяти интересов, происходит перенос энергии с переферии кокона в определенные жизненные центры (зависит от того для каких целей предназначается серия). Как результат усиления этих жизненных центров становится проще достигать определенных состояний. Еще можно сказать, что во время практики пассов происходит сдвиг ТС в позицию наиболее соответствующую определенному состоянию. Все это, конечно, очень схематично.  Во время практики цигун тоже происходит перераспределение энергии, но основное намерение - сбалансировать ее, привести в гармоничное состояние. Во всяком случае это касается тех упражнений, которые я делаю. Ну вот... забанили Сильвестра:) Но тему все-равно хотелось бы обсудить. Интересно кто как чувствует? И почему все-таки нельзя смешивать тенсе и цигун? Тело требует разделения практик, но вот почему я так понять и не могу.
|
|
|
navi
Частый гость

Сообщений: 209
|
ту Сильверстр Navi, как ты догадываешься ответы твои мне не нужны.
Да ты что. Типа нагадил и в кусты, да? Я такой же попутанный как и ты, бредить умею дай боже.
Видишь ли голубок, я может и попутанный, но с тобой не однаго поля ягоды. Я воин, а ты ленивая обезьяна и никчемность. Да, то что ты бредить умеешь я заметил.  Так что предлагаю проявить сострадание к читателям и модераторам этого форума и подумать молча.
Ну так и прояви. _________ // Сильвестр, да ты не горячись, с практикой и к тебе прийдут такие достойные внимания вопросы!
Kyzja, отвали.
Ну ты и хам. Ты, гылубок, забываешься. За такое можешь по шайбе схлопотать. Запросто. А, Kyzja тебя метко просекла. В самую точку.  ___________ А суть такова, что navi выдвинув ряд тезисов на обсуждение показал(вернее укрепил мою уверенность в этом), что он не понимает смысла употребляемых терминов и выражений.
Видишь ли, дурень, если ты, как выяснилось тут из прошлых писем, не рубишь в терменологии и по жизни, то не стоит свою неврубастость проецировать на других. Для того, что бы в этом окончательно убедиться я предложил ему расшифровать(дать определения) используемых им терминов, метафор и выражений. Думаю navi не смог этого сделать и понял, то что я хотел сказать.
Ух ты! Мощно завернул. Но если приглядеться пристальнее, то вся твоя фраза пшик. Шо таково сокровенного ты, голубок, нам поведал, шо я не понял? Кроме пучка вопросов, которые наглядно показали форуму твою неврубчивость и несостоятельность как практика? Ни-че-го. НИЧЕГО, что касается верности или ошибочности его слов я сказать не могу, потому что
......потому что ты неподкрепленная практикой ленивая обезьяна. Но все туда же - беспонтово поучать. Те наметки, которые у меня все же имеются, я изложу ниже.
Гавно твои наметки. Во первых нет у меня понимания целей новых видящих. По причине того, что я _практически_ очень далёк от этих целей. Именно по этому я подчеркиваю еще раз, что никогда не утверждал, что имею какое-либо отношение к этим целям. И именно по этому мне удивительно видеть как ты или navi свободно оперируете такими сложными понятиями.
Да-а... Это типа "я не электрик и далек от всего этого", но вот советовать как проводку менять, тут первый, да? // А что ты можешь сказать про "фундамент" цигун?
И потому фундамент цигун я трактую как здоровье.
Здоровая тушка - это следствие успешной практики, а не фундамент. Тоесть не фундамент, в том смысле, который подразумевался мной при написании оригинального письма. Ровно год назад я озаботился своим здоровьем и с тех пор собираю и практикую различные техники(дыхательные; физкультура; психологические).
"Озаботился" здесь ключевое слово. И то, что ты там что-то собераешь и фрагментарно практиуешь это не есть эквивалент успешной постоянной практики. Видишь ли, касатик, ты можешь собирать фото балерин, но это не делает тебя балеруном. Компрене? Заимел несколько книжек Мантека Чиа, но не нашел в них готовой системы "для начинающих"(а это светит тем, что придется разбираться в теории и самому создавать систему).
Да, как это пафосно звучит. Касатик, ты не врубаешься в элементарные фишки, так о каким таком создании системы речь?  И вообще, с Иваном вы - два сапога пара: тот тоже не хотел разбираться в теории и искал кто бы ему разжует нахалявку. К счастью не так давно создателями форума была выложена книга Юдлава Эрика, которая мне пришлась очень по душе и по которой я начал практику с 8го марта.
Да, как это романтично. Всмысле практик с 5 дневным стажем.  Не скажу за Яшу, лично я практикую цигун (нейгун) 2 года. Это немного. Но достаточно, чтобы разбираться в вопросах цигун лучше тебя. Поэтому, когда ты с понтами начинаешь рассуждать о чем то цигунско-сокровенным, что тобой само собой подразумевается, а нави не вдомек - это смешно.
|
|
|
navi
Частый гость

Сообщений: 209
|
2 Relictus: А то ваши горячие финские подражания моей манере письма выглядят этнологическим курьезом.
Усек. И, Семен Семенович, извини, я кое-что запостил прежде, чем прочитал твое письмо. Шибко не наказывай. 
|
|
|
Kyzja
Частый гость

Сообщений: 37
|
Хочу передать привет всем кто меня знает! Вот жива, здорова! :  : ууух всё пропустила!...нуу ничё! Царевна-лягушка Сильвестр!... да я поняла, что с двух слов ты не понимаешь, что особой сообразительностью ты не обделён:)
|
|
|
Relictum
|
Всем: Давайте, уже кому хочется погнуть пальцы и побравировать могучей лексикой, вы уже заткнетесь, а? Росне: Хотя было бы лучше, если бы ты попытался получить ответ самостоятельно занимаясь практикой. Это такое дело, что не поймешь пока не почувствуешь.
Видишь ли, Росна, это не аргумент для пацанов вроде Сильвестра. И прочих богоборцев. Им и так объяснили и этак… Не понимают. Да еще и требуют «доказательств». У нас тут ведь не клиника для идиотов… Во время практики тенсегрити, особенно это заметно при пассовании серий подготовки намерения и пяти интересов, происходит перенос энергии с переферии кокона в определенные жизненные центры (зависит от того для каких целей предназначается серия). Как результат усиления этих жизненных центров становится проще достигать определенных состояний. Еще можно сказать, что во время практики пассов происходит сдвиг ТС в позицию наиболее соответствующую определенному состоянию. Все это, конечно, очень схематично.
Пассы не сдвигают точки сборки. Пассы создают предпосылки для сдвига. Кстати, если ты думала, что серия намерения – это как-то связано с Намерением во вселенной или там с намерением сдвигов, то это не верно. Намерение тут имеется ввиду в смысле «намерение делать пассы». И все. Я писал в своей статьюшке на сайте, что эта придурковатая романтика в названиях, плюс многозначность употребляемых в названиях слов делают эти названия чем-то прямо недосягаемо мистическим. Вызывают поток интенциональности, т.е. дают пищу «внутреннему диалогу». А должно быть все наоборот. Все дело опять в доморощенном подражании китайцам. И их «тигром выходящим из пещеры», «взмывающим журавлем», алмазным точением» и «жемчугом на дне». Только заковырка в том, что ассоциации китайцев точно передают суть, а вот клировские – лажа. Хотя, попытка – не пытка. :-) Во время практики цигун тоже происходит перераспределение энергии, но основное намерение - сбалансировать ее, привести в гармоничное состояние. Во всяком случае это касается тех упражнений, которые я делаю.
Нужно сразу сказать, что твои описания построены на «ощущении» которое оборачивается в актуально подходящее мнение. Я тебя понимаю. Однако, цигун в корне различен с тенсегрити. Вот: когда едешь на осле лицом вперед или лицом назад – ты все равно движешься прямо, туда куда смотрит осел. Скажем это два основных вида цигун. В тенсегрити сам осел едет задом наперед. Не зависимо от того, как ты сидишь, ты в странном положении вещей. Ну вот... забанили Сильвестра
Не велика потеря. Но тему все-равно хотелось бы обсудить. Интересно кто как чувствует?
Цигун, в основном, практика базовая для пестования духа. Алхимии. Тенсегрити – фактически сама алхимия. И почему все-таки нельзя смешивать тенсе и цигун? Тело требует разделения практик, но вот почему я так понять и не могу.
Если тело так требует – значит ты правильно практикуешь. Хуан Матус говорил, что нагвали частенько совмещали пассы и боевые искусства. Клара Грау говорила, что гимнастика и боевые искусства это преддверие тенсегрити. Кастанеда говорил, что комбинировать тенсегрити хорошо с мордобоем. Что мол Лопань (нагваль с именем шаманского гороскопа – дрова!) применил практику боевых искусств к обогащению пассов… Лично я считаю, что все это гон, на то у меня есть доводы. Но со стороны, так как бы и выходит…:-) Весь комплекс тенсегрити, начальные пассы точно, это «взгонка» либидо. То есть это модификация даосских практик алхимии в свете юнгианской теории либидо. В цигун предусмотрены компромиссы и как бы «пустоты» на случай интоксикации продуктами распада организма. В тенсегрити – нет. В этом плане в тенсегрити вообще нет никакой техники безопасности и контуров защиты. Единственно, дерево. Но это явный компромисс с цигун. Никуда не денешься…:-) На данный период времени есть три сектора тенсегрити: дерево и комплекс с ним связанный, ветры и комплекс с ними связанный, неделание и комплекс. Только дерево и служебные пассы похожи на цигун. Остальное уже нет. Только сначала неделание похоже на до-ин – потом уже нет. Не поймал момент – заболел. В до-ин такого нет. То что тело находит схожим и полезным – оно комплектует. То, что различно по сути – вызывает отторжение. У Мантека Чиа даже фазы одного цигун не рекомендуется делать вкупе, что говорить о разных типах цигун? В помещенном на сайте «парящем журавле» тоже авторитетно утверждается, что не надо совмещать два и более вида цигун. Т.к. в каждом из них ЦИ движется по разному в соответствии с целями работы(гун). И может возникнуть компульсия с дальнейшим «разрывом» и рассеиванием ци. Что до случайных противоположностей в ходе ци – то так раньше убивали врагов.
|
|
|
Росна
Частый гость

Сообщений: 213
|
to Relictum: Кстати, если ты думала, что серия намерения – это как-то связано с Намерением во вселенной или там с намерением сдвигов, то это не верно. Намерение тут имеется ввиду в смысле «намерение делать пассы». И все. Вообще я как-то не задумывалась над названием, но, действительно, усиления связи с намерением после этих пассов никогда не чувствовалось. Зато эти пассы хорошо позволяют подготовить тело к практике более сложных серий и еще хороши для синхронизации. В тенсегрити сам осел едет задом наперед. Не зависимо от того, как ты сидишь, ты в странном положении вещей. Но наверняка для того, чтобы разрабатывать комплекс тенсегрити КК и другие нагвали имели достаточно оснований. Иначе они бы просто занимались цигун или тай-чи и не тратили свое время на всякую чепуху, противоестественную по сути. Возможно, и такой жесткой система была создана специально, например, чтобы народ во время практики поменьше индульгировал.  Многие техники Кастанеды - это заигрывание со смертью. Они расчитаны на воина, а не на "бессмертного" человека, и, имхо, браться за их практику без должного отношения - самоубийство. Тенсе - тоже далеко не утренняя гимнастика и не так уж много нужно пассить, чтобы в этом убедиться. Ты говоришь - алхимия. Я не могу сравнивать, но что тенсегрити - дело серьезное мое тело не сомневается ни на грамм. Как раз сейчас мне позвонил один мой друг и с кряхтением рассказал как он, почти не занимаясь до того тенсе, решил разучить по бумажному описанию серию скручивание, как он проделал ее раз десять без обратной серии раскручивания и как его на пару дней после этого смелого эксперимента реально скрутило.  То-то я недоумевала куда он пропал.  ) Зато в следующий раз перед тем, как экспериментировать он, возможно, вспомнит о той, что стоит за левым плечом. Спасибо за инфу о смешивании тенса и цигун. А что это за дерево с комплексом и ветры с комплексом?
|
|
|
navi
Частый гость

Сообщений: 209
|
2 Росна:
Про вариант с чередованием: день цигун, день - тесёгрити. За тенс не скажу, не знаю. А, эффективность цигуна снизится. Тоесть, когда в один день практикую утром, а на следующий - вечером, вот этот "откат", бывает чувствуется. А цигун "через день", думаю, будет вообще малоээфективен.
|
|
|
Росна
Частый гость

Сообщений: 213
|
Ты прав. Когда чередуешь эффективность снижается как пассов, так и цигун, но одно без другого мне практить сложно. Особенно тенс без цигуна. 
|
|
|
Relictum
|
Росне:
///Но наверняка для того, чтобы разрабатывать комплекс тенсегрити КК и другие нагвали имели достаточно оснований.
Тенсегрити, если ты помнишь, разрабатывал Кастанеда. То есть, так называемые «пассы», что по другому «жесты» - «мудры», это совсем не обязательно связанно с Тенсегрити.
/// Иначе они бы просто занимались цигун или тай-чи и не тратили свое время на всякую чепуху, противоестественную по сути.
Не знаю как с цигун, а вот тай-цзи Кастанеда занимался в районе 10 лет. И как раз когда его погнал тренер и появилось «тенсегрити». Т.е. в районе 1983-86. И что странно – в этом же году собиралась и тусовка по первому мировому форуму про цигун. И Керол Тиггс отчего-то решила свалиться из небытия на голову юным магам.
///Возможно, и такой жесткой система была создана специально, например, чтобы народ во время практики поменьше индульгировал.
Система тенсегрити – не жесткая. Жесткие мозги у тех, кто перебарщивает с «окончательностью своей судьбы на пути воина». Судьба то об этом же не знает…
///Многие техники Кастанеды - это заигрывание со смертью.
Заигрывание со смертью – неуместная романтика по поводу практик описанных Карлосом Кастанедой. Человеку вообще свойственно заигрываться, но тут все осложняется психозом. То есть речевой оборот «заигрывание со смертью» - это либо сарказм, либо отсутствие понимания. Человек не может заигрывать со смертью – он заигрывает со своими представлениями о смерти. Т.к. если б человек имел внятное представление о том, что он умрет – он бы и не думал о подобных играх.
/// Они расчитаны на воина, а не на "бессмертного" человека, и, имхо, браться за их практику без должного отношения - самоубийство.
Да не самоубийство. Что это ты так? Не надо приписывать обывателям такой темперамент. Самое страшное, что ждет нашего могучего воина это расстройство рассудка. Видишь ли, чтобы по настоящему испугаться того, что, мол, это же самоубийство нужно еще сообразить.
///Тенсе - тоже далеко не утренняя гимнастика и не так уж много нужно пассить, чтобы в этом убедиться.
Да, в армии обычно говорят – с дуру можно и член сломать.
///Ты говоришь - алхимия. Я не могу сравнивать, но что тенсегрити - дело серьезное мое тело не сомневается ни на грамм.
«Алхимия» это стратегия. А тенсегрити – часть стратегии.
///Как раз сейчас мне позвонил один мой друг и с кряхтением рассказал как он, почти не занимаясь до того тенсе, решил разучить по бумажному описанию серию скручивание, как он проделал ее раз десять без обратной серии раскручивания и как его на пару дней после этого смелого эксперимента реально скрутило. То-то я недоумевала куда он пропал.)
Хм. Вот как простой цигунской практикой «шелковой нити» можно себе сломать член. Хорошо, что еще все так обошлось – без смещения костей…
/// Зато в следующий раз перед тем, как экспериментировать он, возможно, вспомнит о той, что стоит за левым плечом.
На его месте я бы не стал думать о смерти. На его месте я бы подумал о дозировке упражнений, снижении интенсивности, разминке перед практикой и регулярности занятий. А то может так выйти, что смерть ради развлечения сама о себе напомнит стуком в крышу.
///Спасибо за инфу о смешивании тенса и цигун. А что это за дерево с комплексом и ветры с комплексом?
Дерево – это единственный явный намек на связь с цигун. На сайте есть, называется «повернуться лицом к потоку времени». Тьфу, блин, что за название дурацкое…Я имею ввиду не по человечески…:-)
|
|
|
Росна
Частый гость

Сообщений: 213
|
to Relictum:Не знаю как с цигун, а вот тай-цзи Кастанеда занимался в районе 10 лет. И как раз когда его погнал тренер и появилось «тенсегрити». Т.е. в районе 1983-86. И что странно – в этом же году собиралась и тусовка по первому мировому форуму про цигун. И Керол Тиггс отчего-то решила свалиться из небытия на голову юным магам. И что это значит? Что год был необычным? И все-таки почему Кастанеда не продолжил заниматься сам или не нашел себе другого учителя, а прнялся компилировать свои знания в новую систему? «Алхимия» это стратегия. А тенсегрити – часть стратегии. Можно чуть по подробнее? Или дай ссылочку, где это можно почитать. Хм. Вот как простой цигунской практикой «шелковой нити» можно себе сломать член. Хорошо, что еще все так обошлось – без смещения костей…  Это аналогичная скручиванию практика из цигун? А она тоже с раскручиванием делается? Дерево – это единственный явный намек на связь с цигун. На сайте есть, называется «повернуться лицом к потоку времени». Тьфу, блин, что за название дурацкое…Я имею ввиду не по человечески… Сенкс. Посмотрю. А что за ветры?
|
|
|
Relictum
|
Росне: И что это значит? Что год был необычным?
Нет, он был «урожайным», для профессиональных писателей и романтиков. Дал обильную пищу для размышлений и действий. Именно тогда всякого рода «студии» Карлоса Кастанеды стали эволюционировать в «Клиэр грин». Было на основе чего… И все-таки почему Кастанеда не продолжил заниматься сам или не нашел себе другого учителя,
Тот, предыдущий, попер Карлоса. Я думаю что было за что.:-) Т.к. Карлос наверняка проявлял не детский интерес к китайскому цигун и тайцзи, прямо таки, видимо. бизнес интерес. Причем скрывал свое имя. А когда мастер узнал, что это и есть Кастанеда, то погнал его нахрен. а прнялся компилировать свои знания в новую систему?
А зачем ему тайцзи после 10-12 лет практики? Он его и так знает.  Можно чуть по подробнее? Или дай ссылочку, где это можно почитать.
Речь у нас шла про «алхимию». Что можно почитать? Не знаю, в каком аспекте это тебя интересует. Если в психологическом, ты упоминала соционику, то читай Юнга. Тот еще дятел. Это он развил и привил западному интеллектуалу мысль о том, что восточное – сакс для европейца, что надо, мол, изобретать по тем же законам свое. Западную интроспективную методику. На манер христианства. И пошел мужик мусолить алхимиков средневековых, решил из них выжать очередное подтверждение собственной галиматье. А вот если тебя интересует «алхимия» даооская, как Ян шень, то это фактически тоже, что и цигун в высших стадиях. Приезжай в гости – расскажу. Это аналогичная скручиванию практика из цигун? А она тоже с раскручиванием делается?
ТО, что вытворяет ушастый чебурген Майлс – это легкий такой конспектик на тему развития фундаментальных составляющих человека, как микрокосмоса. Называется эта фишка – «Плетение шелковой нити». Не знаю, чего вы там напридумывали с Майлзом про «раскручивание», но в цигун это решается по иному. :-) Ветры – это аналог развития практики у-син. Это все объясняет, да? :-)
|
|
|
Relictum
|
Хорошая тема, только вот чета пропали все практики, некому написать толковое что-то.
На сегодня выяснилась общая структура тенсегрити. И что это "цигун". Иногда более, чем так называемые "традиционные методы подобного рода.
Хотелось бы посветить фонарем на то, что собственно такое "цигун". Цигуном вообще-то называют как частные комплексы упражнений, скажем - столб и три подготовительных техники или столб сам по себе или техники сами по себе, так и ошырные программы множества комплексов упражнений тго или иного рода. Кроме общего названия цигун, которое в принципе перводится как "работа ци", калькой с "пранаяма" - "работа праны", а также относится в мануалах больше к дыханию, есть и другие специализации упражнений, которые в общем "цигун", но в частности - нет. То есть они под общим названием имеют другую классификацию. Например, атлетические упражнения - ингун (жестская работа). Где таскают штанги и бьют себя по телу. Жоугун(мягкая работа) - это работа с сухожилиями и также своя специфика. Из подразделов цигун компелктуются целевые программы. Эти программы в свою очередь называются - цигун. Неазтейливо. Но цигун с определителем. Например, "шаолиньский цигун", "дасосский цигун" и т.п. ВОт такая много канальная многословная манера употребялть слово "цигун" создает неабы какую путанницу. Хотя по идее сложного тут ничего нет. Тнесегрити создано на основе системног подхода к цигун. То есть с той предпосылки, что цигун - это система комплексов упражнений, направленная на какие-то цели, имеющие своим плодом модификацию течения ума, ци, крови, укрепление тела, "дыхания", "сознания". Отдельные комплексы скомпилированные в общую концепцию - вот как отличие так и схожесть тенсегрити и цигун. Тенсегрити создано на основе "птичих версий" цигун. Собственно моя позиция заключается в мто,чтобы "вернуть" тенсегрити к сиходным формам цигун, а не идти дальше по тупиковому, с моей точки зрения, пути формирования из тенсегрити чегото вроде пассов Гурджиева. Тенсегрити это в общем и целом жоугун. Мягкий гун. ТУт тоже сеть ссвоя путанница в попределениях. Но всеже это жоу гун. Цигун мягкий, то есть сухожильный. ОСобого атлетизма не преполагающий. Как вы помните, есть такие понятия - инь-ян. Они отноистельны. То есть одна и таже вещь в заисимости от ситуации и позиционирования может быть как ян так и инь. Хотя нащши совковые спецы привыкли все бетонировать раз и навсегда. Если уж ян то ян навсегда. Это не даосский подход, это подход совковый. Ну, так вот, "жоу"(вязкий,мягкий) и "ган" (жесткий, пружинистый) или "ин" - тоже понятия относительные. Соотвественно если ин гун или ган техникин - это атлетизм, то жоу - то работа с сухожилиями. В данном позиционировании дело обстоит именно так. Тенсегрити это цигну ориентированный именно на развитие "осознание", той красноватой светимсти, которая покрывает наш кокон. работы по перраспределнию виббрирующей силы, склеивающей поля нашего эн.тела. То есть с Ци. Таким образом тенсегрити встает в один ряд с продвинутымитехниками непосредственного цигун, ничем не отличаясь, которые нпарвлены на поддержку и формирование мистичекого потижения реальности и вхождения в океан Ци или нагваль.
|
|
|
Relictum
|
Поясняю, а то почитал тему и нарисовалось противоречие. Само тенсегрити: это НЕ ЦИГУН. Почему? Потому, что Карлос Кастанеда и его соратники работали не покладая рук, чтобы трансформировать путем разных методов цигун в нечто, что было бы схоже и даже более эффективно, чем "пассы Гурджиева". Само название "пассы" уже намекает на связь тов.Гурджиева с деятельностью КК. Я бы назвал, в каком-то таком смысле, всю "общественную" деятельность КК - реформой на платформе гурджиева или нео-гурджиевством. Однако это не означает, что его книги - это закос под Гурджиева и т.п. Как раз нет. Сами понимаете, хоть общественная деятельность КК и противна, но без нее нам бы не светило, хоть заметен ход эволюции от первых пассов а ля Гурджиев к чиста цигун, но... И уже за одно это надо сказать - спасибо тебе Карлос! Суть парадокса моих писем выше в том, что есть два подхода к тенсе: мой личный и тот, который у Клиров. Это два разных темака. Лично я рассматриваю тенсегрити как лихой и казырный цигун. И так получается, что и раньше "рассматривал", но не мог понять... долго не мог. Хотя, как и все стоящее, смысл там лежал на поверхности. Это у меня небыло личной силы преодолеть свое индульгирование или просто спокойно проанализировать. Но когда-то такой момент настал. И кое-что глобальное я все-таки понял. Об этом щас и пишу по форуму в разных темах - о разнице.  То, как я понял тенс и что на основе этого у меня стурктурировалось в голове - я назвал "рт-техникс". Причем, все это техникс крутится от платформы цигун: тенсегрити - это прежде всего и в основе своей цигун. Почва, где это дерево растет и приносит плоды - именно там. Деятельность Клиров, которая начиналась с подражания Гурджиеву, а закончилась уходом Майлза и Айрин в буддизм - это история другая. Слабо коррелирующая с самим цигун и тенсом, как, впрочем, и деятельность КК "в миру" с тем, что он писал в своих книгах. Концепция НТ как раз опирается на идеалы, выдвинутые КК в книгах и, как это стало ясно, в других учених мистицизма. Но мы признаем то, что все мы - всего лишь люди. Карлос - не исключение. И все эти его любовные похождения показывают нам не ложность "идеалов от КК", а то, что он был личностью многогранной и разнообразной. Это был его вызов, его судьба. И так далее. Почему-то никто сильно не осуждал и не осуждает Хулиана, не так ли? А ведь Карлос - это жалкий птенец, по сравнению с Хулианом. Жизнь Хулиана была такая, что нам не снилось... Но он все равно был "САМЫЙ ЛУЧШИЙ" - так говорили все в партии Хуана. Так что не надо предъявлять Карлосу... посмотрите на себя. Даже алкоголичка Уоллес со своей книгой выражала огромный респект КК. И это тоже вещь показательная. Тут в заголовке было слово "симбиоз". Но как я понял, тема вырисовывается как раз о сепарировании, разделении... В тоже время мы ищем общее... Кастанеда ориентировал пассы как сложные по коордлинации действия, которые будут развивать ваше внимание. Внимание - разивающееся как необходимый в этих пассах элемент концентрации. Именно отсюда растут ноги вычурности некоторых тем тенса. Я раньше думал, что это все иключительно для лохов от физ-ры: чтобе не покалечились сдуру. Но дури оказывается хватает даже у самых каличных... Гатить по 7 часов в воскресенье тенсегрти, при этом жаловаться на здоровье - это знаете ли меня удивляло всегда. И тут я подумал, пришла идея, что это не такого рода техника безопасности, а что-то такое еще. И сразу же вспомнился Гурджиев и ориентирование на "сложные дивижение, которое затопит и насытит ваше тело". То есть, еще раз, пассы это видимо ориентированные на менталитет, на умственную концентрацию движения. Взятые из цигун. У меня это в голове пока еще гармонично не укладывается, потому, что я чхал на такие идеи с высокой горы, а порассуждать всеж охота.  И идея не такая уж смешная. Помните ту фразу "они были одержимы движением"? Точно такой же понт нам подают ка кзамануху, когда продают ушу или кунфу. Там артистизм щас и понты превыше всего остального, всего этого мракобесия с энергией. То есть "одержимость" это такое ментальное состояние, состояние восприятия и самоощущения, идентичности. Именно оно кагбе и есть главное. Такая заумь от двигательных понтов. Но... Видите ли в механике пассов заложен такой потенциал, который далеко и сто раз выходит за рамки цели - ментального и кинестетического насыщения. Пассы - это сверхмощный психоделически ориентированный комплекс техник. Психофизических. Не ментально ориентирвоаныый, а именно психоделически. Если вы делаете красивые движения так или иначе вы становитесь свеже и бодрее, мыслите ясней, дышите ровней и т.п. Ваши мысли становятся четко ориентированными. Потом что вы "контролируете движение" и "осознаете себя на ногах". Вы кагбе орел, маленький, но орел! Да, вот такой он - первый слой тенсегрити. И,судя по всему - это и есть потолок от клиэр грин. Я задавался вопросом - знают ли они глубже... И так и не понял. Почему? Потому, что никак не разъясняются те моменты у практикующих, когда они реально выходят за рамки предложенные Клирами. То печень заболит у некоторых, то крышу рвет, то трахаться хочется неимоверно... А ведь предложенная система практики должа по идее решать все проблемы. Помните, что Хуан сказал, дескать, движения решают все и осознание само рапределится как надо? Тут он слукавил. Совершенно определенно слукавил. Отсюда, если это так, мы может предположить, что дальнейшего усложнения и углубления не предполагалось, а проблемы должны быть редкими и маргинализироваться за рамки общего потока. В НТ подход другой. Именно проблемы дали нам осмысление и понимание практики тенса, цигун в целом. И мы пришли к выводу, что практика тенса - это сегмент общего алгоритма практики вообще. То есть тенса не решает ВСЕГО. Я помню как с подобной проблемой столкунлся Сидерский, когда настрочил свое "Третье открытие силы". Он так и не преодолел эту проблему. А фактически он изобретал нео-янтра йогу. О которой было мало известно да и сейчас все материалы, в целом, находятся в пределах общин буддистов. И поверьте - эти буддисты вряд ли выходят за те рамки, которые они себе сами нарисовали в своем менталитете. Этакая проблема лежачего камня, под который вода не течет. Учение есть, а толку - нет. Дайте Сидерскому янтру и будет тоже самое... замкунтый круг. Пока ты сам изобретаешь - ты креативен, когда что-то появилось такое же со стороны - все. Гаплык. Со своей стороны я выражаю респект всем существам, которые волей-неволей позаботились о нас и дали нам "пищу"... Мы ничего не воровали как спай гей. Воровство - это и когда ты едешь в Непал, чтобы урвать себе ритрит не для саморазвития, а чтобы потом похвастать спесиво перед кем-то. Это такое вам пояснение. Но есть и прямое воровсто, то есть нарушение самай, а также вхождение в доверие к кому либо, чтобы стырить креативу. Так было и у меня с масяней-пипой. Которая хотела притырить материалы у меня, в частиности по вратам сновидений. В общем, тема большая, можно говорить много. 
|
|
|
Relictum
|
Скорее всего задумка Кастанеды или цепочка событий была такой: от опытов в некой китайской гимнастике до попытки ассимлировать цигун, даже с замахом на реформацию. А не наоборот - уйти в цигун. Я все хочу выразить мысль о том, что тенсегрити задумывалось как "цивилизованное" или "культурное" в позиции, относительно "экстатического" и "шаманского, дикого". То есть сложные движения призваны были по некоему механизму передачи, вроде шестеренок в коробке передач автомобиля, вызвать у вас ментальные изменения. То есть изменения менталитета и даже идентичности. То есть сплющить ваш тональ. Предлагалось делать это в купе с перепросмотром. То есть, опять же на уровне менталитета. Я почему повторяюсь и все время говорю это как заклинание, потому, что хочу донести мысль о том, что представленное Клирами тенсегрити - это концепция, смоделированная из предпосылок а ля Гурджиев. Считаю это очень важным. Поскольку как КК в случае тенса, так и ГУрджиев в свое время начали выдумывать или выдвигать идею "технологии". То есть конвеера магов или экскалатора на небо. Их мысль такая - "энергия" первична, "энергия" это нечто вроде ментального усилия. То есть УМ, сознание. Физическое тело - это кукла. Обычные физические движения или физкультура - это все ерунда. Есть особые формы физической активности, которые воздействуют или "отражают изнутри наружу" саму энергию или сознание. И практикуя эти движения мы воздействуем именно на сознание, минуя тело, которое кукла. Энергия - это ум, а не что-то "телесное". Если выражаться языком цигун или даосизма, что это какбы направлено на так называмый "син" или изначальную природу существ. Минуя "мин" или кармическую, читай - "психофизическую", составляющую. Замутка еще та, но я пока на могу сказать более внятно. Ставились как бы высокие цели. Попадать в ментальное, минуя астральное... Говоря языком оккультизма. Это самое "ментальное" имелось в виду не то, что мы осмысляем как эго. Вовсе нет. Имеется в виду ментальное как "божественное". Как искра, атман внутри нас, который надо пробудить. Минуя ловушки витальных или астральных, психических или физических сил. Да-да, не смейтесь. ухахахахах Отсюда и сакральные движения, которые присущи "повышенному осознанию". По Груджиеву и мифам а ля "Матрикс" - это программы которые заставляют вас отключаться от психо-физического, от эго - тоже, и включать ментальное. То есть движения направленные на активацию чего-то в нутри вас, что недоступно, ментального рода. Хотите - назовите это умом будды или атманом. Не важно. По Гурджиеву там пробуждается "истинный Человек". Что тоже коррелирует с КК. Такая вот была замутка. Она прозрачно изложена в книжках про тенс и статьях. Правда как и другие темы - в рассеяном и скрытом, имплицитном, виде. Наш совковый оккультист не привык думать. Поэтому для него и такой текст - заГадка. Так вот, я утверждаю, такова моя точка зрения, что все эти потуги технологов от оккультизма - лажа.  И здесь вырисовывается моя приверженность либо, так называемым в обычной западной галиматье, даосским воззрениям о син и мин, которые кагбе конфронтируют с буддисткими, либо, вот с этим я соглашусь, с более менее неповерхностными слоями тантризма, куда относятся и даосская алхимия и тибетская йога вкупе. Почему соглашусь? Потому, что буддологическое или востоковедческое деление или классификация этих техник мне не близки. Я чхал на них с бугра. Хотя, канеш риспект всем труженникам этой нивы за помощь моей сверхценной персоне.  Раньше я был приверженцем идеи технологии. Но ряд событий в жизни, и вообще, немного подкорректировали мои воззрения. Видите ли, если гвоорить языком аллегорий, который любили и Гурджиев и Успенский, то знание как строить корабли и даже их постройка... и даже если вы спустили их на воду... что есть достижени исключительное в переложении на язык оккультной психологии, никак не гарантирует что вы покинете свою гавань, тем паче, что вы куда то сможете поплыть. Нету технологии истинной опытности, хариматичности. И небыло. Ребята из БиК, вы уж извните за банальные сранения, занимаются спорами о чертежах гальюна (отхожего места) в несуществующем проекте некоего корабля. И весь накал их страстей носит сугубо кустарный, на уровне самодеятельности, характер. Возьмите пионеров, в наглаженных рубашках, с галстуками, хрустящих и вообразите их спор о мировой революции с хулиганми из подворотни, в лениской комнате дворца пионеров. Само ощущение хрустящей пионерской "харизмы", превосходства пилотки и галстука над рваниной и никчемными дураками с портвейном и бычками в зубах - вот что дает наполненность правотой. А вовсе не сам спор или его выводы. То есть это нечто дологическое. Архаическое. Ритуальное. Вот так и туса делится (конечно это пример-гибербола) непризнанных гениев жизни из подворотни и на пионеров, которые кагбе идеальны, даже мажорны. именно таково деление у ксендзюкистов и, к примру, ХС. Мы отсекаем гопоту с обоих полюсов - троллей и быдло. Для ясности метафоры. Как вы видите антагонизм лежит вовсе не в поле того, чем они якобы занимаются - то есть дело не в КК и так делее. Дело в статусе, в ощущении иключительности одних или других. Одни считают что психоделия и разнузданное воображения привудут их в рай, другие, что прочитанна якнижка про квантовую физику.  И спорят. Мы же находимся в плоскости, которая никак не пересекается с этой войной дураков. И это мое твердое частное мнение.  Все равно ведь исключительно стерильное тенсегрити от КК стало причиной полного маразма и мракобесия у его практикантов... не так ли? Все смешалось. С какой стороны не подходи - и пионеры и хулиганы все превратили в абсурд. Потому что это их "цель "и есть. Ножем тоже можно резать хлеб или людей - зависит от юзера. Нас же интересует живая фишка. Не форма, не формат, ни подача... тут мы "хулиганы". Однако мы не привествуем мозговой понос деятелей, считающих себя гениями от психоделии или йоги. Тут мы "пионеры". Именно в центрировании и есть основной ход НТ и РТ-техникс.
|
|
|
Relictum
|
21 Сентября 2010, 14:14:00 |
|
Оказывается, на постсовковом пространстве существуют не просто тупые или приголубленные дегенераты, эти простые ребяты с одной извитлиной. На постсовковом пространстве существуют и такие ребята, которые ваще без извилин! Вот есть говнорок. Это, так сказать, совецкей рок. А есть говнотольтеки. Это, так сказать, говнари нагвализма. (Тут было фото Олежки Шмырина) Вот один такой. Взято отсюда. http://sites.google.com/a/terra-nova.su/www/nasi-mastera/oleg-smyrinТекст, собственно в тексте все и раскрывается: "С 1997 года я обучался у прямых учеников Карлоса Кастанеды перепросмотру, сновидению, магическим пассам тенсегрити, а также исследовал некоторые другие виды духовных и энергетических практик, такие, как семейный цигун Ни, и некоторые другие. С 2002 года я также приступил к изучению различных видов импровизации, somatics, bodywork, фламенко, традиционного африканского танца, contemprorary, Alexander's technics и др. С 2007 года изучал эвристику и структурную импровизацию, а также "игровой театр" под руководством Петра Немого. В 2009 году открыл для себя учение Экхарта Толле". Вот такие вот неудачники и выродки, которые, как дерьмо в проруби, мотаются туда сюда и ищут куда приткнуть свою неприкаянность и придумали такую версию темы Кастанеды, от которой у меня встают волосы дыбом. Собственно, это пример того, до чего может довести тупой приголубленный капризный, куртуазный, гомо-совок своим сельско-богемным мозгом. Вы не думайте, что этот гнидораст просто такое себе явление. Типа, что и хер с ним. Вовсе нет. Этот персонаж и такие как он - лицо дозера, лицо форума Ксендзюка. И куча других лиц, показывающих нам истерическую фрик шизофрению современной КК-тусовки. К примеру, этот кусок говна еще и учился в Питере... что говорит о многом в плоскости говнотольтекизма. Вот данный Олежка - это некто "Партизан". Он сам себя так называет. Дешевый и убогий клоун с романтическим самоназванием. Повстанец, опоздавший отсосать у Эрнесто Че Гевары. Давайте вскроем это явление с интересной и практической стороны, сделаем срез разлагающегося от сифилиса души явления. Как вы, наверное, заметили, в цитированном абзаце есть такие слова как "фламенко" и другие говноназвания. К чему они там? А я вам отвечу. В книгах о мезоамерике и народах нагуа, а также о всяких майя, пишется, что искусство, а "тольтек" это человек искусства, вовсе не силы и не магии, то есть пидор богемный, если быть честным, - это было нечто высшее стоящее во главе чаяний заброшенных в круг рождений, смертей и страдания людей. То есть индейцы поняли очень хорошо, что такое веселая песня, баллада, поэма, танец и скульптура в мире ужаса и смерти. Ну, это как народное искусство, помогающее жить, выражающее Дух Жизни, вопреки Смерти. Естественно, что такому искусству уделялось большое внимание в том мире, мире месоамерики доиспанского периода. Естественно, что мастеровые, владеющие тайнами искуксства, которое было выражением сути культуры, противостоящей хаосу - были очень в чести. Их называли "тольтеки". Толтек это мастеровой прикладных искусств, таких как лепка горшка или плетение из перьев, сказитель, поэт, балалаешник, дискодэнсер. Эпический бард, трубадур и все такое, если вам угодна асоциация с немецким романтизмом. И не зря я привожу такие ассоциации для вас. Потому, что именно фрицы съели собаку на сочинениях баек и трактовок истории древних тольтеков. Какой нибудь поэт Шеллинг скажет вам в этом деле больше, чем антроплог Леон-Портилья. Поскольку по прочтении последнего меня не покидает мысль о том, что история месоамерики в современном изложении - это фейк. Гностический Миф арийского, тевтонского или какого хотите германо-пошиба. Кастанеда водил друждбу с нео-фашистами типа Мигеля Серрано... Но совоквые последыши движения нью-эйдж и клиэргрин - пошли много дальше. Еще дальше Ксендзюка. И всех вместе взятых транспесональщиков. Они заявляют следующее: Если дескать Сильвио Мануэль танцевал танго, а Хуан Матус дексать прикинулся када-то танцором, а нагуа-тольтеки считали искусство сакральным - как театр, так и танец с поэзией - то это ПОВОД конченным совковым фрикам, с подачи клиров конечно же, перенести ситуацию на современную почву. То есть, назначить современное искусство с этноуклоном тем самым сакральным. Это обыгрывание той же идеи "народности" (волькиш) у тех же немецких гомо-романтиков и трубадуров. Вы понимаете насколько эта конченная фуфло-команда решила узурпировать и исказить культуру нагуа? И подать вам это говно как ФАКТ. Это серьезнейшая дезинформация, фейк, который уже засрал и продолжает засирать немецким говнооокультизмом ваш моск. То, что от него осталось еще. А возьмите еще связь между фашиками, муслимами и их "Традиционализмом", как сразу вы увидите и маячок Жоры Гурджиева. Ребята, прочитайте книжку КК "Тенсегрити". Там прямо и косвенно, для тех кто в теме, написано откуда и куда есть пошло тенсегрити. Там написано про шаманский танец, если хотите про тибесткий танец Цам, от которого произошло ушу и цигун, написано про то, что только вн.упражненеия ушу могут сранивться с тенсегрити, а это цигун и есть, про китайского мастера ушу, про знание изысканное в нагвале... что и повлияло на создание тенсегрити. И если кто-то делает вывод, что ориенталистская психофизиология и немецкий говно-оккультизм это и есть "кастанедово", то я вам скажу, что они промазали. В книжке про тенсегрити ничего не сказано, что масс-культура постмодернистского говноньюэдж, что масс-поп-арт - это есть то, что приведет вас к сакральному. Все эти говносамопальные ТЮЗы и театры студии недалеких выродков, все эти хуе-фламенко, которые стали модой после повального увлечения беллидэнсом - все это фейк, свидетельство вырождения. Все это шмырле-культура, шмырле-искусство... В нем нет не головы ни сердца.  Это лишь повод шмырям зманить телок и трахнуть их. Не более.
|
|
|
|