NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Kinko
Частый гость
*
Сообщений: 25


Тезисы о передаче
10 Ноября 2005, 10:46:37
Вспоминая некоторых товарищей хотелось бы поговорить о том кто приходит в мистику.
                 Кто же это? Во-первых это те кто «делает свой выбор сам». При этом, понятное дело, у каждого свой интерес – можно  увидеть в этом что-то привлекательное или какое-то спасение от чего-то, или за компанию, панацею от болезни, или от нефиг делать и т. п.. Но возникает вопрос а мистика в общем-то ли их привлекает? И что дальше?
                В передаче линии Хуана Матуса говориться о том, что «в магии нет добровольцев, потому что доброволец имеет поставленные цели». А из авторитетных источников говорят что есть еще один вариант перевода не «доброволец» а «самозванец», что еще больше подчеркивает смысл этого выражения. Поэтому в отношении добровольцев/самозванцев всегда будет актуален вопрос «При чем тут мистика?» (с)
                 Если мы отбрасываем свободу воли – появляется вторая группа. Они говорят  что это Провидение, Судьба, то что он начал этим заниматься? Но для этого нужно столкнуться лицом к лицу с тем что называют Провидением.
                 Напрашивается вывод о том, что  человек вообще не может прийти  в мистику.., а это нонсенс,  ведь феномен существует. Следовательно можно сказать, что лишь мистика может проявиться через человека – только таким образом снимаются все противоречия. Остается вопрос как этого достигнуть?
                 В Учении Учитель и Бенефактор являются проводниками абстрактного (мистики), особенно последний.
                 Что же происходит когда человек сталкивается с Духом? Тот кто хоть раз это почувствовал занимается «очищением связующего звена». Но кто в себе это звено заметил? (?) Кто укажет на него? (иногда это очень нужно). Для нынешнего практикующего  как никогда актуален вопрос о том хочет ли он быть «настоящим английским панком».  Крутой
                 И иногда просто восхищаешься поведению новоиспеченного «мистика», который задает вопрос и если ответ не соответствует его ожиданиям возмущается и громко портит воздух. Извините. Где здесь мистический поиск?  Кто помнит о связующем звене с абстрактным, а не бросается на «благого друга»? А если цепь порвется?
 mrgreen
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Тезисы о передаче
15 Ноября 2005, 22:58:37
Kinko,

Очень важная тема, перекликакется с дургими текущими. Надо высказаться, пожалуй... Крутой
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Тезисы о передаче
16 Ноября 2005, 11:26:48
Kinko,

Знаешь, мне кажется, вопрос тут связан еще и с тем, что называют «сосуд годный для принятия учения». Или «почва, готовая для…». В синтаксисе КК это могло бы звучать и как тема насчет пути сердца. Мы тут рефлексировали на тему этого самого пути. Но все в относительном аспекте. Что касается «абсолютного» аспекта, то это «стремление к абстрактному». Еще хотелось бы напомнить о том, что я перевел бы фразу «добровольцев в магию не берут» иначе: «самозванцев в магию не берут».
Итого: это должен быть не самозванец, у которого есть понятия о пути сердца; сосуд, готовый принять учение…
 Крутой
Kinko
Частый гость
*
Сообщений: 25


Тезисы о передаче
16 Ноября 2005, 13:14:13
Relictum

Ну вот такая интересная тема , а никто не задает вопросы.  Подмигивание  

- почему говорят "здание намерения" а не чтото другое?
- как связаны "относительный" и "абсолютный аспекты"?
- что такое "сосуд готовый принять учение"?
- самозванец это типа его не звали, а он говорит типа его звали да? или кто?

Р.S. Если никто так и не задаст эти вопросы придется задать их самому.
А как ответит Relictum письмом или на форуме не известно.  :-({|=
serg
Частый гость
*
Сообщений: 60



WWW
Тезисы о передаче
16 Ноября 2005, 17:28:27
1Скорее  статико-динамическое(каркас неизменен, обстоятельства различны), чем вероятностно-динамическое; т.е. трактовка Правила в этом случае однозначна. Никаких там "возможно моя решительностьувеличивает шансы" тут не катит, тк Дух не даёт воину никаких шансов :)
Если тут взять сравнение с вратами сновидения, то к ним необходимо подоёти и преодолеть, а "здание намерения" вырастает вокруг тебя само и диктует канву; хоть в букваре вроде
бы как Абстрактное приглашает воина войти, но это уже имхо дидактическая трактовка ДХ, тк Кастанеда долго не вкуривал его объяснения, не то что сам факт взаимодействия с Намерением( т.е воин пленник Силы изначально)
2 Логически и энергетически:  тональ соглашается и уступает - нагваль действует и оперирует :)
3 Хороший тональ в полном смысле слова. (см соотв топик унд Букварь)
4 Гнилой тональ - боредфакнутая социумом личность - доверху наполненное трухой решето


---
Догоняя - не отставай
ReleaseMe
Частый гость
*
Сообщений: 298


Тезисы о передаче
16 Ноября 2005, 19:23:49
По-моему самозванец может переделать себя в "годный сосуд". Если ему повезет - он будет правильно практиковать, кто-то ему подскажет и тд. Везение - некое воздействие извне - и есть зов Духа. Характерно его необходимость для нашего общества. Самозванец использует мистику в эгоистических интересах, а "годный сосуд" ради мистики забивает на них. Короче - самозванец при достаточном усилии над собой и везении превращается в "годный сосуд" и имеет дальнейшие перспективные шансы Улыбка А то, что типа нет добровольцев в магии, тк они имеют поставленные цели - так это просто означает не все цели, а основанные на типичных для нашего общества шаблонах, комплексах. ДХ говорил, что (не помню точно) обучение магии аналогично обычному обучению. Если продолжить эту мысль, то если бы все были магами, то и детей они бы своих учили правильным образом и в конечном итоге дети были бы добровольцами и имели бы поставленные цели Улыбка
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Тезисы о передаче
16 Ноября 2005, 21:57:09
Кинко:

///- почему говорят "здание намерения" а не чтото другое?

Подумавши недолго, тут можно съехать в то, что «здание» - это построение, конструкция намерения. Т.е. войти в здание – войти в построения Духа… Что-то в этом роде. Однако, если хочешь, «здание» - это редукция к бессущностному, т.е. безатрибутивному феномену. Это может быть и «храм» и «кабак» – но все одно «здание».

///- как связаны "относительный" и "абсолютный аспекты"?

Да очень просто. Относительный – это когда выбирают за тебя, а абсолютный когда ты в идеале выбираешь сам. Но чаще – просто смеешься над тем и другим.

///- что такое "сосуд готовый принять учение"?

Это каноническое.

///- самозванец это типа его не звали, а он говорит типа его звали да? или кто?

Да на нашем форуме есть горячий пример – Райдер. Если б ты его еще в ФИДО почитал – и швец, и жрец, и на дуде игрец. Самозванец, короче. А еще есть хакеры…
Raider
Частый гость
*
Сообщений: 31



Тезисы о передаче
16 Ноября 2005, 23:54:02
Приветики.
Цитата: "Relictum"
///- самозванец это типа его не звали, а он говорит типа его звали да? или кто?

Да на нашем форуме есть горячий пример – Райдер.

Ага. Образец для критики, собственной персоной. Показывает язык

Цитировать
Если б ты его еще в ФИДО почитал – и швец, и жрец, и на дуде игрец. Самозванец, короче.

Ну давай, рассказывай. И за кого-же я себя выдаю?

Цитировать
А еще есть хакеры…

И ещё крякеры...
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 00:17:48
Raider,

///Ну давай, рассказывай. И за кого-же я себя выдаю?

Ты с кем щас разговаривашь, чудила?
Raider
Частый гость
*
Сообщений: 31



Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 01:03:08
Relictum, Улыбка
Цитата: "Relictum"
Raider,

///Ну давай, рассказывай. И за кого-же я себя выдаю?

Ты с кем щас разговаривашь, чудила?


Это я тебе задал вопрос. За кого я себя выдаю? Ты же про "самозванца" что-то сказал, не так-ли?
Ygg
Частый гость
*
Сообщений: 12



Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 10:42:14
Пардон, а можно вот такой вопрос - можно ли не считать себя самозванцем/добровольцем, скажем, начиная по собственной инициативе практиковать классические йогу и цигун? Ведь те же самые Рамачарака, Юдлав, в своих книгах настоятельно рекомендуют заняться, даже иногда проскакивает у них такая тональность, что чуть не упрашивают абстрактного читателя - займись, ну пожалуйста, ну сделай себе доброе дело, дай себе шанс!
Еще раз пардон за беспокойство  :|
magurd
Частый гость
*
Сообщений: 69


Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 11:43:10
Ygg,
/Ведь те же самые Рамачарака, Юдлав, в своих книгах настоятельно рекомендуют заняться, даже иногда проскакивает у них такая тональность, что чуть не упрашивают абстрактного читателя - займись, ну пожалуйста, ну сделай себе доброе дело, дай себе шанс! /

это они себе дэ увеличивают... Улыбка
то, что говорил ДХ про добровольцев, а точнее про ИЗБРАННЫХ в магии, к нам с вами не имеет почти никакого  отношения, по той простой причине, что нет ни у кого из нас Дона Хуана, который, как бы мы не сопротивлялись этому, всё же сделает из нас безупречного мага. путь КК это не наш путь, у нас он другой. другое дело, что иногда ощущаешь себе слегка "неполноценным" от того, что попадаешь под определение "добровольца". но это НАШ вызов, нужно идти СВОИМ путём, просто потому что другого нам не дано.
 вот другое дело, что необходимо поддерживать, и помогать, и советовать друг другу, укреплять взаимные устремления. самому трудно, нужны единомышленники. вообщем-то, я-то на этом форуме как раз для этого...
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 12:30:25
Moderator on
Господа пишушие у меня к вам огромная просьба уважайте читаюших разделяйте квотинг предыдушего автора и свой пустой строкой.Неужели это трудно понять.Надо 150 раз вам об этом написать?
Moderator off
Шолотль
Частый гость
*
Сообщений: 34



Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 12:41:45
Ygg,

А при чему тут цигун или йога? Вот, я прочитал тут недавно, что есть три глубыны обучение. Первая для здоровья, потом для долголетия, потом для бессмертия. Чем тебе первые два варианта не нравятся? Это  только для последнего нужен "нагваль".

magurd,

Основа достижений - внимание. Где твое внимание, Магурд? В лозунгах?  Веселый
tensetubby
Частый гость
*
Сообщений: 47


Тезисы о передаче
17 Ноября 2005, 16:19:24
Приход в магию

Известно, что Дух веет там, где хочет.
Мне довелось прочитать некоторые статьи по шаманизму. В них отмечается следующее: Дух выбирает себе посредника. Какими соображениями он при этом руководствуется не знает никто. И уж, конечно, его не интересует состоишь ли ты в обществе анонимных тольтеков или нет. Он просто начинает действовать и человека, как вы говорите, плющит- "Шаманская болезнь". Если посредник не сойдет с ума и не умрет, что тоже случается, то болезнь проходит и он становится шаманом, посредником между Духом и людьми.  И его считают прирожденным шаманом.
Можно стать шаманом и по доброй воле, научиться этому. Но считается, что человек, ставший шаманом по доброй воле, не очень сильный шаман.