Постинг Росны на Артдрим по ссылке http://shsd.ru/about/st/fantom/
Ужасы детства. (Иллюзии)
///Вернемся немного к теме, затронутой в предыдущей главе — о том, как родители управляют своими детьми.
Не знаю, что имеет ввиду автор этого опуса, но если бы родители не «управляли» своими детьми, то чтобы из них получилось?
///Не знаю — у кого какие воспоминания о своем детстве: кому-то детство кажется прекрасным, кому-то не очень, но я предлагаю объективно взглянуть на этот вопрос.
Хорошее слово «объективно», да? Кому-то то, кому-то это…То есть субъективно. А этот вот «объективен». Желает быть.
///В этой главе я набросал несколько очень коротких зарисовок на тему того — как именно родители держат своих детей в рабстве.
То есть родители рожают своих детей, что бы держать их в рабстве? Причем, наверное, массово…
///Написаны они в форме обращения к маленьким детям, но не забывайте, что вы все, увы — дети до конца своих дней. Живы ваши родители или уже умерли — вы продолжаете как роботы до последнего вздоха оправдывать их ожидания. Прочтите эти зарисовки, обращенные к детям, а потом пойдем дальше.
А родители, значит тоже – дети. Раз «до конца дней», да? Так это значит, что не родители держат своих детей в «рабстве», а одни дети, держат других. Причем «до конца дней своих». То есть «ОБЪЕКТИВНОСТЬ» началась…
* * 01 * *
///Есть один старый, но действенный способ, с помощью которого взрослые удерживают тебя в рабстве.
Меня? Или кого это? Того гипотетического «ребенка, который до конца дней»? Так тогда, как это видно, нет смысла в понятии «взрослый». И вообще, совершенно очевидно, что автор обращается сам к себе. К «ребенку в себе». Тому, которого «взрослые»…До конца дней.
То есть автор предлагает нам очередную психоаналитическую феерию на тему «Ода фрейдистскому Ид или я все никак не хочу становиться взрослым».
///Этот способ — внушение идеи о том, что есть что-то "хорошо" и что-то "плохо". С самого раннего детства, как только ты стал понимать слова, тебе сразу же стали говорить — "вот это хорошо" и "вот это плохо". При этом взрослые скрывают от тебя то, что это "хорошо" и "плохо" только для них самих, а не для тебя. Ну конечно — а зачем это говорить... это ведь так удобно.
С точки зрения медицины и психологии, социологии и просто здравого смысла, если взрослые будут говорить детям то, что МОЖНО ВЗРОСЛЫМ – это нанесет ребенку травму, последствия которой могут закончиться в худшем случае в тюрьме или дурдоме, в лучшем – неадекватностью и девиациями поведения, расстройством личности. Это такая статистика уголовных дел и нарушений психики. Взрослые в целом запрещают то, что УЖЕ хочет ребенок по той или иной причине, а вовсе не провоцируют это хотение до экзальтации. Если рассмотреть мысль автора на несколько ином уровне, то выходит, что все зверушки просто глумятся над своими детенышами заставляя их выживать. И, следуя логике автора, всякое детское проявление – это гут и рулез, а всякое взрослое вмешательство – сакс и маст дай. То есть ОБЪЕКТИВНОСТЬ все крепчает.
///Теперь, когда тебе внушили, что что-то хорошо, а что-то плохо, теперь взрослым достаточно сказать с важным видом — "ай-яй-яй, это так нехорошо", и ты сразу станешь паинькой. При этом они делают очень важный вид, надувают щеки и вообще выглядят очень важными — это им надо, чтобы ты поверил, что это в самом деле так.
Ага…Замечательно. То есть все понятно. Что автор рассказывает нам не про «детишек», а про свои нужды, чаяния и разочарования. Это у него претензия к его личному положению в обществе, психическому развитию и элементарная зависть, выплеснувшаяся в комплексе претензии к родителям. Так как не вопрос, что будет с нынешним ребенком, если ему дать «свободу» - Маугли бледнеет. Ведь начиная с туалета и заканчивая воспитанием чувств – все это взрослое «ай-я-яй». То есть автор не доволен, что он не ссыт себе в штаны, умеет читать и мыслить, зарабатывать деньги, а также своей приобщенностью к культуре. То есть, следуя его логике, это все он приобрел бы сам по себе…И оно – это все, возникло тоже само по себе. От фонаря. Цивилизация возникла прямо с рождением автора, чтобы он ею воспользовался. В том числе и кастанедовским «фу». Не умея читать и считать…(Про Кастанеду упомянул потому, что текст взят с АртДрима – форума о женщинах воинах.) Оказывается, что все это – культура и цивилизация – бледнеет перед запретом на детскую порнографию…Но об этом позже.
///Конечно, чем дальше, тем больше они стараются пользоваться этим способом — это очень удобный для них способ — не надо тебя ни бить, ни наказывать, ни объяснять — просто сказал — "это нехорошо", и все! И все они объединяются против тебя. Если один взрослый в компании других станет тебе говорить, что "это плохо", то все они постараются показать, что тоже так считают — им всем выгодно, чтобы дети были рабами и просто подчинялись им.
Очень могучая позиция. Детей, значит, родители только и делают, что угнетают, глумятся над ними и всячески притесняют. Никакого просвета.
И взрослые должны говорить один одно, а другой другое, чтобы ребенок стал шизофреником, да? Возьмем пример животных: самка, значит, вовсе не оберегает детеныша, не учит его выживать, а ПОРАБОЩАЕТ. Круто. Круче поросячего хвостика.
///Сами они очень часто делают именно то, что называют плохим, и не делают то, что называют хорошим — понаблюдай это. Правда, некоторые из взрослых в самом деле уверены, что что-то "плохо" и что-то "хорошо", ведь когда они были детьми, то с ними было сделано то же самое — им с важным видом говорили это, а если они не слушали или, что еще хуже, спрашивали — "а почему?", то их просто тогда наказывали или говорили "не твоего ума дело" или "станешь взрослым — поймешь".
То есть взрослым надо прикидываться слабоумными детишками? Где бы мы все были тогда? Где бы было это чмо, которое считает себя объективным?(Вопрос и к Росне, которая постит на форуме статьи педофилов и латентных педерастов, пытающихся растянуть свои мерзкие потребности на ВСЕХ. То есть вытеснить или как бы мотивировать, сделать легитимными.)
///Не задумывался ли ты о том — что будет, если ты решишь спросить — "а почему это плохо"? Что будет? Проверь. Вариантов может быть несколько. Например, тебе могут сказать так: "Ну как же ты сам не понимаешь!" — и сделают удивленное лицо. При этом они хотят, чтобы ты подумал — "Ну наверное я что-то не понимаю, если вот взрослые так удивляются, что я этого не понимаю". На самом деле, они часто и сами ничего не понимают — они просто хотят, чтобы ты делал то, что им надо, и не делал того, что им не надо.
У автора явные проблемы с общением и невероятно инфантильные представления. Но, возможно он просто упал с Луны. Оттуда же и его тексты. Которые так романтизируют Росну с ее новой мобилой.
///Что еще бывает, когда спрашиваешь взрослых — "почему это плохо?" Иногда они обижаются. Представляешь? Ты их спрашиваешь — "почему это плохо", а они обижаются. На самом деле, они обижаются потому, что им сказать тебе нечего — они просто НЕ ЗНАЮТ, почему это плохо — им просто надо, чтобы ты так думал, и все. А ты спрашиваешь, а им ответить нечего — вот они и обижаются.
Странно все это…Очень. Оказывается проблема не в том, что ребенок никак не способен понять взрослого. ЭТО ОБЪЕКТИВНО. А в том, что взрослые виноваты в том, что ребенок их не понимает. То есть профессор виноват, что двоечник туп по жизни. Вот. Так что это профессор бука, так как у двоечника комплексы по поводу собственной тупости. Учиться неохота, а быть как профессор охота…
Вот и автор совсем не замечает, что Кастанеда, допустим, это ВЗРОСЛЫЙ, даже более, чем иные взрослые. А сам автор – тормоз. Который даже не способен сложить два и два. Но метящий все туда же – поучать.
///Что еще бывает? Взрослые тебе могут сказать — "А потому!". И все. И если ты продолжаешь спрашивать, тебе просто заткнут рот любым способом — могут ударить, могут оскорбить, могут какую-нибудь грубость сказать.
И правильно сделают. Правильно. Кто ты такой, чтобы качать права? Если тебя не укоротят взрослые в детстве, то тебя укоротят взрослые по взрослому когда ты станешь взрослым. Хочешь ты этого или нет – но взрослым ты станешь, хотя бы физиологически. А то, что из-за твоей инфантильной башки будет страдать твой «зад» - это уже будет не проблема взрослых. Это будет твоя проблема. То есть, автор не хочет брать на себя ответственность за свои поступки. Хочет, чтобы его пожалели, сученок развратный.
///Иногда взрослые могут делать вид, что они на самом деле что-то хотят объяснить. Они начнут тебе объяснять, но будь очень внимателен! Никогда не говори, что ты что-то понял, если ты этого не понял! Чтобы все было честно. И тогда посмотри — что получится. В конце концов очень может быть так, что тебе просто скажут, что ты слишком маленький или что-то в этом роде — то есть все-таки не объяснят, а заставят сказать, что ты все понял.
Ага. То есть накормите меня, пережуйте за меня, проглотите за меня, переварите за меня, мало того – совершите за меня дефекацию. Вот такие ротожопые потребители первые кандидаты на клинические случаи шизофрении. Я имею ввиду не детей, а автора.
///Если ты хочешь стать свободным человеком — попробуй спрашивать взрослых — попробуй задавать им вопрос "А почему это плохо" и "А почему это хорошо". Попробуй.
И хорошо. И Нормальный взрослый ответит. Нет проблем. То есть проблема есть – у автора. Но это не проблема всех и вся.
