Brujo
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
09 Ноября 2004, 13:01:29 |
|
Решил поднять такую тему как осознанность в повседневности ака первом внимании. Вот все говорят мы занимаемся практикой осознанного сноВидения. И у них всё круто выходит. Они себя там осознают на раз, два, три. А когда начинаешь общаться с таким человеком, то сразу происходит некоторые нестыковки. Ну, например как он может говорить о осозноности в сноВидении если он не может осознавать себя в реальной жизни. То есть все его поступки, и действия не несут никакой осозноваемости. А есть сплошные комплексы и «бессознательное» этих практикующих. Например, возьмем человека, который прочитал книги КК и вдруг понял, что он решил стать на путь воина. Романтика зовет. И этот человек даже и не думает, что это не игрушка что это сила как тот джин если ты его выпустишь, то надо суметь с этим джином совладать. Но ни кто об этом не думает. Всем хочется вперед и с песнями. А потом такие горе, практикующие не знают, что им делать. И пополняют палаты специальных учреждений в лучшем случае, а в худшем идут по жизни дальше с покалеченной психикой становясь разномастными пилотами НЛО. Приведем другой пример. Возьмем такую ситуацию, общаешься с людьми общаешься, в результате этого общения человек выдает, например фразу я хочу заниматься практикой сноВидения и спрашивает совета с чего начать. Ты его спрашиваешь, а ты хорошо подумал? Тебе в ответ конечно. Ну ты еще раз переспрашиваешь. Так сказать контрольный выстрел :-) Тебе в ответ, конечно, хотим заниматься и всё тут. Ну, просто несгибаемое намерение такое. После занятий практикой несколько месяцев, человек решает что это не главное в его жизни. И как бы бросает заниматься практикой. Вы спросите ну бросил заниматься и что? Да вот тут такая штука заковыристая человек продекламировал своё намерение и действительно занимался практикой, которая работает, а после вдруг решил на полном ходу спрыгнуть с машины. Как вы думаете, что будет с человеком, который прыгнет при скорости 60 километром с машины? И это только малая толика примеров. О какой магии и пути воина можно говорить если осозноваемости в первом внимании едва хватает на то чтобы ложку с супом мимо рта не пронести. А что вы думаете господа и товарищи практикующие?
|
|
|
Slava
Частый гость

Сообщений: 119
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
10 Ноября 2004, 00:30:59 |
|
Я вот не воин,немножко охотник конечно,за сокровищами, но хочу сказать вот что. Все пробуют,ошибаються,и либо признают что ошиблись и перераспределяют свои силы,либо настаивают и срываються окончательно.Но я вот чуток не понимаю,давай предположим что ты прав и все летают в другие галактики место реальных побед,ну и дальше то что? Полетают,полетают,акселерация кончиться и все вернуться к тому с чего начинали.Самое главное ведь попытаться что то сделать,превзойти самого себя,ведь если никаких попыток не делать,вызов не бросать, никогда ничего и не добьешься.Вот они и вступили в битву которая покажет всем кто прав,а кто виноват и должен быть побежден.
|
|
|
jum
Частый гость

Сообщений: 114
|
Re: Осознаность в повседневности ака первом внимании
10 Ноября 2004, 11:49:25 |
|
Решил поднять такую тему как осознанность в повседневности ака первом внимании... Странная вещь, эта осознанность: казалось бы чего легче - сломай привычку блуждания среди автоматизмов, открывай глазки пошире, отслеживай себя. А не выходит каменный цветок. Пока не дошло, что осознанность - это не выпученный напряг глаз, не карусель рефлексии, а следствие, показатель практики, дисциплины себя, дисциплины ответственности перед самим собой.
|
|
|
jum
Частый гость

Сообщений: 114
|
Re: Осознаность в повседневности ака первом внимании
10 Ноября 2004, 12:33:33 |
|
Решил поднять такую тему как осознанность в повседневности ака первом внимании. т.е. "устойчивое впечатление", что осознанность, все же, больше результат практики. Фокус в том, наверное, что нужен мизер осознанности, честности с самим собой, для того чтобы разглядеть "практику" (а не очередную кнопку удовольствий) и следовать ей.
|
|
|
Миша
Новичок
Сообщений: 8
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
11 Ноября 2004, 00:34:28 |
|
Несколько недель назад я написал такую вот заметку об осознании:
Осознание
Три года назад, когда я писал "Первые врата сновидений", невольно пришлось коснуться темы осознания. Тогда это получилось очень смутно. Фактически, определить осознание я не смог, а просто сказал, что "вот это вот" похоже на "вон то". Недавно на одном из форумов встретил очень простой вопрос: "Так что же такое осознание?" Вроде б не новый вопрос, но почему-то он меня захватил. И я понял, что у меня пока нет ответа. Я не вижу ни эманаций, ни точки сборки, ни чего-либо иного из области энергии. Поэтому я воспользовался единственным доступным воину способом – посмотрел вокруг себя. Мне повезло, и почему-то сразу же пришел ответ: осознание – это присутствие. Это очень хорошо видно в поступках людей. Чем больше человек присутствует в том, что он делает – тем его действие менее автоматично, более творческое и осознанное. И наоборот: чем больше его мысли и чувства заняты чем-то другим – тем меньше он осознает свои действия. Вплоть до того, что, задумавшись о чем-то, человек идет на кухню поставить чайник и заодно почему-то прихватывает с собой пульт от стоящего в гостиной телевизора. Это и есть неосознанное действие. Это очень хорошо заметно на людях, у которых внезапно появились какие-то проблемы, заботы. Они сразу же становятся намного рассеяннее, осознанность их поступков резко падает. Потому что весь человек где-то "там" - в своей заботе. Таким образом, задача повышения своего осознания состоит в том, чтобы вытащить свое внимание из всевозможных мыслей, чувств и проблем и как можно больше уделить его тому делу, которым занят в данный момент. Умение переключаться с одного дела на другое, сохраняя при этом высокую степень внимания, рождает собранность. Собранность – это своего рода вибрирующее напряжение. Это непрерывное удерживание внимания от его тенденции рассеиваться, вовлекаться в какие-то мысли, чувства, заботы. Чем больше человек собран, тем лучше он себя осознает. В идеале, когда внимание лишь чуть-чуть и равномерно распределено по всем интересам человека – он тут же мгновенно реагирует на любые изменения в окружающей среде. Потому что его внимание тут же ухватывается за что-то новенькое, а человек находится там, где находится его внимание. Это и есть то, что в среде духовных искателей называют "здесь и сейчас". А другими словами – это и есть непрерывное осознавание себя.
|
|
|
Slava
Частый гость

Сообщений: 119
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
11 Ноября 2004, 11:24:21 |
|
Несколько недель назад я написал такую вот заметку об осознании:
Осознание
Три года назад, когда я писал "Первые врата сновидений", Заплачу любые деньги за эту книгу :!:
|
|
|
Yasha
Частый гость

Сообщений: 138
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
11 Ноября 2004, 12:18:56 |
|
Мише: Не совсем понятно, что ты понимаешь под вниманием. Таким образом, задача повышения своего осознания состоит в том, чтобы вытащить свое внимание из всевозможных мыслей, чувств и проблем и как можно больше уделить его тому делу, которым занят в данный момент.
Так что же тогда есть внимание? И как его "вытащить" из мыслей и пр? Может быть надо не "тащить", а пытаться подавить мысли и таким образом сосредоточиться на..., я бы сказал не на текущем деле, а на настоящем моменте. Умение переключаться с одного дела на другое, сохраняя при этом высокую степень внимания, рождает собранность. Собранность – это своего рода вибрирующее напряжение. Это непрерывное удерживание внимания от его тенденции рассеиваться, вовлекаться в какие-то мысли, чувства, заботы. Чем больше человек собран, тем лучше он себя осознает.
Под собранностью ты имел в виду концентрацию на одной мысли? То есть, внимание тем выше, чем более (продолжительнее по времени) оно сконцентрировано на одной мысли? В идеале, когда внимание лишь чуть-чуть и равномерно распределено по всем интересам человека – он тут же мгновенно реагирует на любые изменения в окружающей среде. Потому что его внимание тут же ухватывается за что-то новенькое, а человек находится там, где находится его внимание.
А вот здесь, по-моему, противоречие. Если внимание будет распределено равномерно по всем интересам (каким интересам?), то где же возьмется то, что ты называл собранностью? Разве возможна концентрация на чем-то одном, если внимание "распределено равномерно"? Объясни, что ты имел в виду.
|
|
|
Relictum
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
11 Ноября 2004, 15:42:57 |
|
2Миша:
///Три года назад, когда я писал "Первые врата сновидений", невольно пришлось коснуться темы осознания. Тогда это получилось очень смутно. Фактически, определить осознание я не смог, а просто сказал, что "вот это вот" похоже на "вон то".
Миша, с этим очень большие сложности. С вот этим «похоже». С точки зрения анализа, «похоже» - это отражение структуры значений бессознательного. Т.е. в данном контексте «не осознаваемого».
///Недавно на одном из форумов встретил очень простой вопрос: "Так что же такое осознание?" Вроде б не новый вопрос, но почему-то он меня захватил. И я понял, что у меня пока нет ответа. Я не вижу ни эманаций, ни точки сборки, ни чего-либо иного из области энергии. Поэтому я воспользовался единственным доступным воину способом – посмотрел вокруг себя. Мне повезло, и почему-то сразу же пришел ответ: осознание – это присутствие.
Если у тебя нет прямых переживаний, то нужно обратиться к классике. К Карлосу Кастанеде, например. Осознание начинается в момент зачатия. Осознание, иногда «сознание» – это свечение в коконе живого существа, более интенсивное, чем остальная светимость. Осознание это сырье для внимания. Понимание и хранение в «душе» истин осознания – это и есть искусство осознания или «тайна ума». То есть осознавать – это иметь дело с осознанием (сознанием) и осознаванием (направленностью, вниманием). Мышление и работа сознания – это перетекание эманаций.
///Это очень хорошо видно в поступках людей. Чем больше человек присутствует в том, что он делает – тем его действие менее автоматично, более творческое и осознанное.
Миша, на мой взгляд, такой вот бытовой буддизм – он не приближает к истине, а отдаляет. Реальность по Кастанеде - это ЭНЕРГИЯ. Осознание – тоже ЭНЕРГИЯ. Если ты будешь творчески подметать пол, какое это отношение имеет к истинам осознания т.е. энергии? Речь ведь идет не о импровизации на тему, не об ассоциациях. Речь идет о специальных способах развития осознания. Ума-энергии. Автоматизмы и бодрость творческой деятельности отсылает нас к интенциональности «настоящего». Т.е. к вовлеченности к оперированию предметами или понятиями. Т.е. к «озабоченности» стандартным на это время существованием стандартного человека, т.е. к так называемым «проявлениям человеческой формы».
///И наоборот: чем больше его мысли и чувства заняты чем-то другим – тем меньше он осознает свои действия. Вплоть до того, что, задумавшись о чем-то, человек идет на кухню поставить чайник и заодно почему-то прихватывает с собой пульт от стоящего в гостиной телевизора. Это и есть неосознанное действие.
Это иная модальность «озабоченности». Озабоченность «проектностью», т.е. интенциональностью в будущее или погружение в воспоминания, т.е. интенциональностью в прошлое. Это еще называется претенция и ретенция. (Ремарка всем: представляю, сколько мудак Вестинской Школы Болтунов Я. Большедворский /эхоконференция ФИДО ру.дрим/ сможет нафантазировать из этого. Он же не просто сновидящий, он же еще и видящий, если вы не знали…)
///Это очень хорошо заметно на людях, у которых внезапно появились какие-то проблемы, заботы. Они сразу же становятся намного рассеяннее, осознанность их поступков резко падает. Потому что весь человек где-то "там" - в своей заботе.
А так – он где-то тут в своей работе, да? Там он направлен на мысли, тут на действие. Какая разница?
/// Таким образом, задача повышения своего осознания состоит в том, чтобы вытащить свое внимание из всевозможных мыслей, чувств и проблем и как можно больше уделить его тому делу, которым занят в данный момент.
Невольно вспоминаешь пословицу «не мытьем, так катаньем».
///Умение переключаться с одного дела на другое, сохраняя при этом высокую степень внимания, рождает собранность. Собранность – это своего рода вибрирующее напряжение.
Привязанное к одному предмету.
///Это непрерывное удерживание внимания от его тенденции рассеиваться, вовлекаться в какие-то мысли, чувства, заботы. Чем больше человек собран, тем лучше он себя осознает.
Если человек не вовлекается в мысли, чувства заботы, то мысли ли он, чувствует ли он, заботится ли он? Я так понимаю, что это просто сказанный другими словами «запрет» на деятельность. А если пойти дальше, то человек не способный на сильные эмоции и мысли – это идеал такого построения. Он ведь автоматически(!) не вовлечен. Однако, мы наблюдаем некий парадоксальный процесс – чем меньше человеку дано, тем больше он хочет заполучить. И, как мне кажется, вот это «непрерывное удерживание внимания» это больше фигура речи. Это та же жажда заполучить что-то престижное, но более «абстрактное».
///В идеале, когда внимание лишь чуть-чуть и равномерно распределено по всем интересам человека – он тут же мгновенно реагирует на любые изменения в окружающей среде.
Не будучи способным делать что-то конкретное.
///Потому что его внимание тут же ухватывается за что-то новенькое, а человек находится там, где находится его внимание.
Я что-то не понял. Внимание ОТДЕЛЬНО от человека? Так о чем весь базар? Как же его удерживать? Как мочеиспускание? Столько разговоров про «удержание», а потом нате – внимание ухватывается и тянет само себе. А человек там, где оно. Да мало ли куда оно может притянуть. В общем, опять все понятно – «внимание» в этом тексте имеется ввиду как «некий импульс» сам по себе, но его надо удерживать и это «осознанность». Это, короче, не внимание, а влечение. И дело тут в бессознательном.
///Это и есть то, что в среде духовных искателей называют "здесь и сейчас". А другими словами – это и есть непрерывное осознавание себя.
Не знаю, как там, в среде «духовных искателей», но вот это «здесь и сейчас» это синоним существования в обычном смысле. Это не есть некое достижение.
ПС: по вопросам аватара обращайтесь к администратору - Брухо. Присылаете, а он установит.
|
|
|
Крыся
Частый гость

Сообщений: 120
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
11 Ноября 2004, 21:28:31 |
|
Brujo большой сэнкс, за тему. Для меня эта тема сейчас актуальна
Relictum:
//Осознание начинается в момент зачатия. Осознание, иногда «сознание» – это свечение в коконе живого существа, более интенсивное, чем остальная светимость. Осознание это сырье для внимания. Понимание и хранение в «душе» истин осознания – это и есть искусство осознания или «тайна ума». То есть осознавать – это иметь дело с осознанием (сознанием) и осознаванием (направленностью, вниманием). Мышление и работа сознания – это перетекание эманаций.
==Вопросы: я беру веник в руки - это момент зачатия, моего осознания? Или ты имеешь в виду, сам процесс зачатия ребенка? Потом в тот момент, когда я беру веник в руки, я осознаю свое свечение и душой понимаю, что я сейчас буду подметать пол. Так? Я иногда , когда что-то делаю, допустим подметаю пол, проговариваю про себя, что я именно подметаю пол. Это правильно или это надо понимать внутренне, энергетически что ли?
//Привязанное к одному предмету.
Не является ли то, что я описала выше, привязывание к венику как к одному предмету?
// И дело тут в бессознательном.
В последние дни я во сне ( обычном), начинаю делать анализ тех или иных приснившихся символов - это попытка осознать себя , впечатление от прочитанного или что-то иное? [/b]
|
|
|
Миша
Новичок
Сообщений: 8
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
12 Ноября 2004, 00:56:15 |
|
to Slava: У меня под каждым сообщением есть кнопочка с www - это ссылка на адрес моего проекта "Магический сон Карлоса Кастанеды". В одном из разделов там есть это книга в электронном виде. Есть там и вторая под названием "Путь воина". to Yasha: Концентрация - это только первая ступеть в этом деле. Дальше еще есть сосредоточение и собранность. Подробнее об этом можно почитать в "Йога-сутре Патанджали" (кстати, тоже есть на моем проекте). to Relictum: Извини, я не люблю такие объмные диалоги с разбиранием каждого слова. Поэтому оппонировать не буду. Что касается подхода к этим вопросам с позиции "бессознательного", то пятнадцать лет назад, когда в Союзе начала появляться подобная запретная ранее литература - именно этим я и увлекся. Использовал сны. Это первое, с чего стоило бы начинать каждому. Но тщательный перепросмотр снимает вопросы бессознательного. А что касается внимания - у тебя стопроцентное попадание: Так о чем весь базар? Как же его удерживать? Как мочеиспускание? Примерно так. Только оно не отдельно от человека. Так же, как и рука не отдельно от человека. Мы можем положить ее на спину любимой кошки и погладить ее, а можем убрать руку. Точно так же можно управлять и вниманием. Внимание - канал энергии. Двусторонний.
|
|
|
Relictum
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
12 Ноября 2004, 16:34:53 |
|
2Крыся ///Brujo большой сэнкс, за тему. Для меня эта тема сейчас актуальна Да уж угадал. ///Relictum: /Осознание начинается в момент зачатия. Осознание, иногда «сознание» – это свечение в коконе живого существа, более интенсивное, чем остальная светимость. Осознание это сырье для внимания. Понимание и хранение в «душе» истин осознания – это и есть искусство осознания или «тайна ума». То есть осознавать – это иметь дело с осознанием (сознанием) и осознаванием (направленностью, вниманием). Мышление и работа сознания – это перетекание эманаций. ///Вопросы: я беру веник в руки - это момент зачатия, моего осознания? Осознание – это энергия. Все что ты делаешь, связано с осознанием. Я вот только не пойму – откуда такие сравнения про веник? Вопрос в том, что есть разница между простым восприятием, обыденным, что тоже есть проявление осознания(существительное, «сознание», ум-энергия), и процессом осознавания («чего делания», глагол, синоним - «внимание», «направленность»). То есть «рефлексией». Вот ты подметаешь и знаешь, что подметаешь или там просто ешь мороженное – это не есть осознавание. Это осознание факта того, что ты делаешь. Нет разницы между тем, что ты делаешь бездумно и тем, что ты делаешь как бы с «вниманием». Большие Кастанедисты или там Шизотерики, Психологисты считают, что переключение с механической деятельности на момент понимания того, что ты делаешь, «отдавания себе отчета», это и есть «осознание» (в данном случае «что делание» - глагол, я использую слово «осознавание»). На самом деле это не есть осознавание в кастанедовском смысле. И даже в психологическом. А вот на «психологизмы» это тянет. Дело все в том, что когда я подметаю и внимательно знаю, что это я подметаю – это просто направление интенции (намерения, внимания) на свой предидущий опыт жизни связанный с данным дествием или моментом означения действия «я подметаю». Это может вызвать каскад ощущений, которые и воспринимаются «за мистику». Но это иллюзия. «Ощущения». ///Или ты имеешь в виду, сам процесс зачатия ребенка? Да, я имею ввиду сам процесс. ЭТО. ///Потом в тот момент, когда я беру веник в руки, я осознаю свое свечение и душой понимаю, что я сейчас буду подметать пол. Так? Ну и? Это память. Память птица. ///Я иногда , когда что-то делаю, допустим подметаю пол, проговариваю про себя, что я именно подметаю пол. Это правильно или это надо понимать внутренне, энергетически что ли? Причем тут вообще подметание? Вопрос не в самой деятельности, а в методе использовать деятельность для абстрагирования. Кстати, это самый дурацкий синдром шизотериков: западать на частные моменты. (Это не про тебя, это я вообще – тебе для информации) /Привязанное к одному предмету. ///Не является ли то, что я описала выше, привязывание к венику как к одному предмету? Точняк. / И дело тут в бессознательном. ///В последние дни я во сне ( обычном), начинаю делать анализ тех или иных приснившихся символов - это попытка осознать себя , впечатление от прочитанного или что-то иное? Это похоже на перепросмотр во сне. Похоже, потому, что не оно, но похоже. 
|
|
|
Relictum
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
12 Ноября 2004, 16:36:16 |
|
2Миша:
///to Relictum: Извини, я не люблю такие объмные диалоги с разбиранием каждого слова. Поэтому оппонировать не буду.
Возможно, ты и находишь это «разбиранием каждого слова». Но, на мой взгляд, ты просто не понял о чем базар. Из-за кучи терминов. На деле, мое письмо это самое минимальное, что можно написать. И уж на все сто – дело не в квотинге. И термины там не сложные. Человек, который реально шарит в Кастанеде поймет это как семечки.
///Что касается подхода к этим вопросам с позиции "бессознательного", то пятнадцать лет назад, когда в Союзе начала появляться подобная запретная ранее литература - именно этим я и увлекся.
Ок. Я это учту. Синтаксис - «бессознательное».
///Использовал сны. Это первое, с чего стоило бы начинать каждому. Но тщательный перепросмотр снимает вопросы бессознательного.
Как-то ты утилитарно про все это говоришь. Знаешь, лично я не считаю, что шаманизм – это другое название психологии. Что буддизм и йога, даосизм – это не есть процессы решения социально-психологических проблем индивида в «ином» описании. Я прочитал твои отчеты о твоем опыте. Твой опыт выглядит как нечто вроде авто-психоанализа. Ну, в том смысле, что это Фрейд и Юнг. Я бы добавил и Грофа, но он там у тебя неявен. В этом смысле у нас по-моему на сайте есть книжечка «Пересекая границу», где книги КК расписаны в свете теорий Юнга. Видения, воображение, сны – все там.
///А что касается внимания - у тебя стопроцентное попадание: Примерно так. Только оно не отдельно от человека. Так же, как и рука не отдельно от человека. Мы можем положить ее на спину любимой кошки и погладить ее, а можем убрать руку. Точно так же можно управлять и вниманием. Внимание - канал энергии. Двусторонний.
Вряд ли внимание – это энергия. Внимание это направленность на объект. И то, что ыт положишь руку на кошку, а потом уберешь ее ничего не означает. Т.к. в твоем видении управление вниманием – это «отдавание себе отчета». Вот, мол, я внимательно отнесся к тому, что погладил кошку, а вот тут внимательно убрал руку от розетки. Или внимательно не забыл пульт от телека на кухне. Типа – я осознаю свою жизнь. И таким образом распределяю внимание, что у меня нет «автоматизмов». Но дело-то в том, что подобное распределение внимания и есть главный «автоматизм». Избирать одну деятельность в альтернативу другой – в данном случае механическую заменить ментальной – это не есть осознавание по Кастанеде. Это скорее домашний дзен-буддизм.
|
|
|
Крыся
Частый гость

Сообщений: 120
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
12 Ноября 2004, 21:49:23 |
|
2 Relictum //Осознание – это энергия. Все что ты делаешь, связано с осознанием. ==Все равно я ни фига не поняла  Я могу читать твои ответы по 5, 10 раз, но это для меня пока, к сожалению, только слова. Мое понимание тебя приходит позже, как , например, с масками и терпением, как со сноВидением. Видимо мне это надо пронести через себя , "пропустить", что ли //Я вот только не пойму – откуда такие сравнения про веник? ==отсюда " Если ты будешь творчески подметать пол, какое это отношение имеет к истинам осознания т.е. энергии?" ( с)  //Это осознание факта того, что ты делаешь. Нет разницы между тем, что ты делаешь бездумно и тем, что ты делаешь как бы с «вниманием». == это пока единственное, что я поняла //Дело все в том, что когда я подметаю и внимательно знаю, что это я подметаю – это просто направление интенции (намерения, внимания) на свой предидущий опыт жизни связанный с данным дествием или моментом означения действия «я подметаю». Это может вызвать каскад ощущений, которые и воспринимаются «за мистику». Но это иллюзия. «Ощущения». == Вот я сегодня, когда ехала домой с работы , было немножко фигово от разных вдруг непонятных ощущений. Это сложно объяснить но смысл примерно такой, что я видела всегда тоже, что и раньше, просто как бы охватывала это одним взглядом, переносила через себя , чувствовала что ли, не энергию, а как бы сам предмет целиком. Это было наверно понимание и внимание вместе, а вот было ли это осознанием, не знаю. Хотя похоже, что это все психологическая инфляция  ///Потом в тот момент, когда я беру веник в руки, я осознаю свое свечение и душой понимаю, что я сейчас буду подметать пол. Так? Ну и? Это память. Память птица. ==Так. Интересно еще бы узнать, почему, именно, когда я убираюсь в доме, я всегда вспоминаю своих умерших бабушку и дедушку. Ну это похоже из "бессознательного" //Это похоже на перепросмотр во сне. Похоже, потому, что не оно, но похоже. == вытеснение?
|
|
|
Миша
Новичок
Сообщений: 8
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
13 Ноября 2004, 00:46:05 |
|
Понятно...  И здесь ты все знаешь и понимаешь...
|
|
|
Крыся
Частый гость

Сообщений: 120
|
Осознаность в повседневности ака первом внимании
13 Ноября 2004, 12:19:42 |
|
Понятно...  И здесь ты все знаешь и понимаешь... Знаешь, в детстве говорили "не нравится- не ешь". Таки и здесь "не нравится-не ходи"
|
|
|
|