NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:17:03
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5238 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   10 Окт 04  18:29:09
 К    : Yan Bolshedvorski                                  11 Окт 04  07:21:18
 Тема : старожилам
===============================================================================
         Hello Yan!

 YB> Имхо, не было соответствующей `интерсубъективности` (по КК).

      Hе напомнит ли мне многоyважаемый пан, где это y КК пpо
"интеpсyбъективность" написано, а? Дядю, котоpый пpо это писал кликали по
дpyгомy.

 YB> полюбоваться на форуме "Разное", _его_ сайта http://praktika.narod.ru
 YB> под темой "Зачем мы приходим в этот мир?"...

      В отличии  от незабвеннага в своем величии Спy Гея, ты, надеюсь отличаешь
понятия "анаpхия" и "свобода"? Или y тебя _тоже_ "пеpеpазвился дyбль" до
мозговой водянки?

 YB> _Правда_, друг мой, она как раз и определяется - интерсубъективностью.

      хм...Остpо. По загpаничномy...

Relictus

9.Тренер не забывает технику - просто он преподает вам ее постепенно.

np: Jean Michel Jarre - Zoolokologie - Aero

---
 * Origin: Мракобес и обскурант (2:4615/21.777)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:17:47
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5262 из 5403
 От   : Yan Bolshedvorski                  2:5070/1222.555 11 Окт 04  18:44:56
 К    : Relictus                                           12 Окт 04  06:38:44
 Тема : старожилам / интерсубъективность
===============================================================================
Привет.

10 okt 04 17:29, Relictus отписал к Yan Bolshedvorski:

 YB>> Имхо, не было соответствующей `интерсубъективности` (по КК).
 R>       Hе напомнит ли мне многоyважаемый пан, где это y КК пpо
 R> "интеpсyбъективность" написано, а?

    С радостью напомнит. Про интерсубъективность у КК написано в Журнале
прикладной герменевтики "Читатели бесконечности", № 4. Лос Анджелес, апрель
1996 г.

    "Согласно магам, субъективность нашей современной жизни определяется
синтаксисом нашего языка. Он автоматически нуждается в общем курсе, поэтому
учителя при помощи традиционных команд, которые кажутся продуктом нашего
исторического развития, начинают направлять наше восприятие мира, с дня нашего
рождения. Маги утверждают, что интерсубъективность, которая следует из этого
ориентированного на синтаксис воспитания, на самом деле управляется
описаниями-командами.

    Маги убеждены, что с другой стороны, субъективность, возникающая в ходе
прямого восприятия энергии так, как она движется во вселенной, не подчиняется
синтаксису. Она не нуждается автоматически в  общем курсе и в учителях, которые
могут выделить то или иное при помощи комментария или команды. Соответствующая
интерсубъективность среди магов существует благодаря тому, что они называют
силой, которая является общей суммой всех намереваний взятых вместе от каждого
индивидуума. Так как такая интерсубъективность выявляется не путем
синтаксических команд или настойчивых утверждений, то маги заявляют, что эта
субъективность - это побочный продукт работы всего организма человека,
зафиксированного на одной единственной задаче: намеревании прямой
коммуникации."

 R> Дядю, котоpый пpо это писал кликали
 R> по дpyгомy.

    Вообще то, не один дядя, и не одна тётя Улыбка, писали про это.  Hо если ты
имеешь ввиду "исходники", ....

 YB>> полюбоваться на форуме "Разное", _его_ сайта
 YB>> http://praktika.narod.ru под темой "Зачем мы приходим в этот
 YB>> мир?"...
 R>       В отличии  от незабвеннага в своем величии Спy Гея, ты, надеюсь
 R> отличаешь понятия "анаpхия" и "свобода"?

    Безусловно отличаю.  Отсутствие структуры и безупречного командования -
вряд-ли может привести к безграничности наших _возможностей_, как можно
обозначить Тотальную Свободу.
    И готов взять на себя ответственность...

 R> Или y тебя _тоже_
 R> "пеpеpазвился дyбль" до мозговой водянки?
 YB>> _Правда_, друг мой, она как раз и определяется -
 YB>> интерсубъективностью.
 R>       хм...Остpо. По загpаничномy...

    Ото-ж!   Феноменологический подход.

    Как говорится, достоверность знания, - определяется посредством
чувственного опыта, который является интерсубъективным. По существу,
интерсубъективность - это общечувственные понятия и обычаи, выступающие основой
общности и коммуникации различных социальных групп, что соответствует обыденным
знаниям.
    Э.Гуссерль ввёл термин "естественная установка", что может быть определено
как "смысловая данность любого человека, взятая из спонтанных и
целенаправленных действий его повседневной жизни, являющейся основой его
интерпретации жизненного мира как целого и его разнообразных аспектов.
Жизненный мир - это мир "естественных установок"; и если вдуматься, вряд-ли это
требует особых доказательств...".
    Каждый человек усваивает "естественные установки" от рождения, в процессе
"воспитания и так далее", принимая обыденные знания и функционируя в _терминах_
_этих знаний_. Кажущиеся объективными обыденные знания, фактически - зависят от
"естественной установки". В свою очередь она, во многом зависит от того,
насколько глубоко "социальный актёр" убеждён в том, что другие видят окружающий
мир сходным с ним образом. Интерсубъективность, таким образом, определяется не
индивидуально, а социально, либо другим "командным образом". Тут можно сказать,
что каждый человек рождается с уникальной "биографической ситуацией". Hет двух
одинаково познающих и познавших мир людей. Hо для мира обыденных знаний
существует нечто общее, заслуживающее доверия и поддерживаемое другими людьми,
и это общее - распространяется в процессе межличностных контактов между ними.
    Для любого данного члена общества интерсубъективность возрастает от его
контактов с другими (включая единые образцы всеобщей социализации).  Таким
образом, интерсубъективность является относительной: другая группа членов
общества будет отличаться в их *специфической интерсубъективности* в той
степени, в которой они имели, _например_, меньше контактов и имели несхожесть
социализации. Интерсубъективность будет выше в первичной группе и меньше внутри
больших групп, охватывающих разные слои населения.
    А если мы заинсталлируем "магическую" интерсубъективность, руководствуясь
нововведениями, предложенными К.Кастанедой, ...
    ...

    Подмигивающий

    Теперь понятно, что я хочу здесь устроить?

    *** official. Я полагаю постепенно развернуть это во всех подробностях, в
русле эхотага, как только обзаведусь соответствующими полномочиями. Они
необходимы для.
    Если нет, в любом случае, через какое-то время будет сделан посвящённый
этому специально сайт, раскручен и оптимизирован спец.контентом, так, что
каждый набирающий в поисковиках например фразы "совместные сновидения" - найдёт
наиболее релевантный ресурс.. Подмигивающий   Там будет настоящий intent generator.. И ещё
много всего интересного...



                                                          Чао...
nsc: T1204
---
 * Origin: Runner (2:5070/1222.555)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:18:41
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5287 из 5403
 От   : Yan Bolshedvorski                  2:5070/1222.555 13 Окт 04  15:54:42
 К    : max popov                                          13 Окт 04  19:53:17
 Тема : старожилам
===============================================================================
    Привет.

11 okt 04 23:16, max popov отписал к Yan Bolshedvorski:

 YB>> Вот например мне не нравится, что здесь в последнее время
 YB>> астральшики и прочие наркоманы, совсем разбуянились. Что например
 YB>> творится в румагике, как и в сумагике - меня не волнует, другое
 YB>> дело здесь, в моей любимой эхе.
 mp> как я понимаю из-за сложностей в формализации природы астраловыходов
 mp> их клиссифицируют как некий вид сна (грубо), стало быть по эхотагу в

    Можно допустить даже, что это некоторая специфическая интерсубъективность.

 mp> тему, а то что кому-то что-то не кажется правильным, так этот кто-то
 mp> может напрячься и поправить рулесы =)

    Простой правкой рулесов - революции не свершить. Улыбка
    Мало поставить цель и задать направление движения. Hадо ещё это держать,
поддерживать.

 >>> сергей гусев (ака бон)
 YB>> Думаю, Реликтусу, если его хорошенько помянуть, Улыбка тож несложно
 YB>> будет тут объявиться. А так, его можно заметить, например в
 YB>> модерируемой им ру.кастанеде - всё тихо и спокойно. Как видно, он
 YB>> ответственно относится к своему делу. Что тут ещё можно
 YB>> сказать?..
 mp> блин, она недавно что ли создана? я такую не помню..

    Улыбка)

 >>> андрей гусаров
 >>> андрей петров
 YB>> Петров, окончательно портя себе "карму", продолжает публично
 YB>> склонять наивных новичков к "астралу", этому духовному онанизму
 YB>> Грустный( на `свалке восприятия` ...
 mp> кста, коль не в лом объясни мне глупому ради чего астральщики
 mp> совершают свои полеты?

    Откуда-ж мне знать. ;\  ...    Лучше ты расскажи, ради чего вообще
человечки существуют? Подмигивающий

 mp> это как-то помогает править тональ?

    Ага, наверное...   "Я брал острую бритву, и правил себя..." (с)нау

 >>> алиса суворова
 >>> сенди вихляев
 >>> death master
 YB>> Скоро починит мухобойку. Улыбка И примус.
 mp> отстрел как форма насильственной эволюции =)

    Скорее "отбора" тогда-уж.  Ведь отстреленные-то уже не эволюционируют. Подмигивающий
Если только не проснутся.

[] >>> Солнышко
 YB>> .... Блин.. Как здесь всё "изменилось"...    %)
 mp> я кстати не узнал атмосферу, щас чувство близкое к без 15 минут
 mp> дискотека когда раздают последние колеса и все боятся пропустить что

  ""- Аллё!! извинити, это Смольный??..
    - Смольный, Смольный...
    - Аллё, извинити, аа пиво завезли?
    - Hеа!
    - Ааа куда завезли?
    - В Зимний.
    ("В Зимний!уррраааа!.."тыгыдымс-тыгыдымс-тыгыдымс...)
    ...
    Зимний взяв, народ весь пьяный. Hа броневик полез Ульянов,
    - Тафахищщи, и накойец-то аша мигофая хеволютция сффегшыась! *] А типейь -
тискатека! Тантцуют ффсе!!"" Ж)

 mp> им не хватит, или схавать не те колеса =)

    Кстати вот знаешь, насчёт атмосферы.. Это вот как раз субъективное
впечатление. Допустим, ты почувствовал "близость дискотеки", и в этом чувстве
фигурировало ощущение присутствия неких граждан, которым "раздают последние
колеса" и всё такое.
    А я просто ощутил присутствие этих неких граждан. Однако безо всякой
дискотеки (для них, по крайней мере.. Подмигивающий) и неважно, какие им там колёса
выдают... Hу и, ничего матричного я не тоже не почувствовал. Подмигивающий
    Так вот, определённо мы можем сказать, что есть нечто общее в наших
ощущениях, хотя очевидно, что они разные. Эта "общность" и есть - определённая
интерсубъективность восприятия нами данных граждан.
    По сути - некоторая конфигурация синтаксических команд восприятия.
    ...
[] >>> года (последнее письмо у меня в базе декабрь 2002) я ничего не
 >>> знаю,
 YB>> Ага, то есть ты явно застал начало эксперимента под кодовым
 YB>> названием "double You" ?   Это я так, к слову.. Подмигивающий %) Улыбка
 mp> неа, не застал =)

    Странно. В каком сне ты был? Ж)

 YB>> Кстати ты здесь вовремя появился, я как раз медитировал, у кого
 YB>> бы спросить насчёт базы ру.дрим до 12 мая 2003 года.. В формате
 YB>> сквиш или JAM. на dmx.tmp.area at inbox.ru.. Если не жалко. Улыбка
 YB>> (письмами, с прилепленными к ним частями архива не более чем по
 YB>> 666 кб) Улыбка
 mp> если тебя это не сильно напугает то магик и дрим у меня годика так с
 mp> 96 если склероз мне не изменяет =) правда порепаный, в основном
 mp> оставлял чудеснейшую переписку гусева и гусарова, как вспомню такая
 mp> ностальгия! Улыбка воинственный практик и философствующий диванолежатель.
 mp> просто песня! =))) а скока смайлов гусаров ставил.. ПэджДаунами!

    Ой. ПэджДаунами..  Такого я, к счастью %), не помню.

 mp> меняемся? =)

    Идёт.

 YB>> Чётких и согласованных результатов официально так и не добились
 YB>> ребята, видимо. Hасколько я помню.
 mp> жаль.. мыло во сне ходило бы быстрее =))

    Есть версия кстати, что оно и так ходит. То есть всё что мы делаем,
"парралельно" происходит во сне.

 YB>> А Сэнди.. куда-то пропал, так и не сказав, чем там кончились его
 YB>> эксперименты на диване.. Улыбка
 mp> жаль, клевый чел был..

    Ага. Всё кричал, какой у него клёвый диван. Улыбка  "С выемкой, с выемкой,!
туда как раз голова помещается!.."..

 YB>> Hасчёт интерсубъективности. Сейчас я думаю, что вполне можно её
 YB>> заинсталлировать. Место так сказать созрело Улыбка (ru.dream). Правда
 YB>> для этого наверное придётся мне лично взять на себя
 YB>> ответственность за руководство эхой..
 mp> нафига.

Как сказал товарищ Товарищ Карлос Кастанпупер (: "Hастало время для революции."

 mp> или я че-то (не помню я такого слова =))) не догоняю или ты

    Hу теперь-то догнал? (см.также тему "старожилам / интерсубъективность"

 mp> какой то новый эгрегоральный рассадник затеял =) и сам канешна весь в
 mp> белом =)

    Хе. Кстати да. (:

 >>> астрал алиса суворова?
 YB>> Правду? Какую такую правду? Подмигивающий
 mp> да про миллионера качору

    А какое отношение это имеет к нашей энергии?

 YB>> _Правда_, друг мой, она как раз и определяется -
 YB>> интерсубъективностью.
 mp> да что ж за слово то такое.. чудовищное.. =)

Вот ещё, кстати. статья из энциклопедии:

===
ИHТЕРСУБЪЕКТИВHОСТЬ - особая общность между познающими субъектами, условие
взаимодействия и передачи знания (или - значимости опыта познания) одного для
другого. Вплоть до 20 в. гарантией достоверности познания выступала
универсальная структура познающего субъекта. Собственно проблема И. ставится
Гуссерлем в "Пятой картезианской медитации". Поскольку Гуссерль начинает опыт
феноменологической рефлексии с исключения "наивной" опоры на предшествующий
сознанию мир (как тут-объективно-сущий), ему требуется новое основание для
обеспечения значимости опыта рефлексии, и он предпринимает попытку обоснования
рефлексии через саму рефлексию. Каждый субъект, рефлексируя, выстраивает мир
специфически, этот мир - опыт субъекта, зависящий только от его познания.
Следовательно, решение - в проблеме взаимоотношения субъектов, в частности, Я и
Другого. Гуссерль находит, что Я естественным образом выстраивает в себе Других
и складывает интерсубъективную общность - общность (гипотетических) субъектов,
каждый из которых имеет мир в своем опыте, и, в силу этого, мир может
рассматриваться как объективно (для-всех) сущий - то есть как основание
индивидуального опыта Я. В то же время в И. - Я фиксирует своеобразие своего
опыта в отношении других возможных опытов. Hа основе интерсубъективного
сообщества при рефлексии над тем, как Другой выстраивает "его" Других,
формируется интенциональная общность, характеризующаяся направленностью на
горизонт возможностей понимания и бесконечное пространство сообщества (по сути,
- преобразование идеала истинного человечества). Однако проблема выяснения
корректности знания остается открытой, поскольку бесконечное самоуглубление -
идеал, вещь-в-себе. Позднее Гуссерль вводит понятие "жизненного мира" -
духовного образования, которое задает основные "темы" для "вариаций" - всякого
действия или мысли конкретного субъекта - и посредством этого служит базисом И.
В дальнейшем тема И. рассматривается в аналитической философии (как проблема
общезначимости логических и языковых форм - у Рассела, Карнапа, Куайна),
феноменологии (Сартр: конфликт претензий конституирующих субъектов;
Мерло-Понти: тело как общезначимое основание рефлексии всякого субъекта) и
феноменологической социологии (Шюц). Шюц рассматривает И. в свете двух правил
(интерпретации) социальной жизни - взаимозаменяемости точек зрения Я и Другого
и признания схожести интерпретации общих фактов и программ поведения при
несущественных различиях. Однако все эти программы суть отход от гуссерлевской
идеи обоснования объективности рефлексии из самой рефлексии.

Д. В. Майборода
===

    Hу, конечно все эти социопсихологи и философы - те ещё балбесы, и сами по
себе мало на что годятся..   но найдя точку приложения....   Ж)   вобщем можно
многое двинуть.
    ...

 YB>> Ты имеешь ввиду _RU.DREAM_ ? Подмигивающий ... Пока почти никакого. Hо может
 YB>> и сыграть! ...
 mp> "лучшая рассылка ОСов
                      ^^
    Hекорректная терминология. =)

    Сон - это осознание. Контролируемое осознание - это искусство сновидения.

 mp> по е-мэйлу! Подпишись и подпиши своего друга, за
 mp> каждого 5 друга ОС бесплатно." =))

    Шутишь, да.. Улыбка  Hаходит только тот, кто ищет.

 >>> как вы определяете свою склонность? почему именно дримИте и не
 >>> сталкерите
 YB>> Это всё как набалдашник и трость. :]
 mp> типа дуальность

    А что тут определять-то? ;\    Мрачный ты или весёлый ? ...

 >>> например. КАК определить свою склонность для того чтобы
 >>> "функционировать" наиболее эффективно..
 YB>> Тогда сначала может надо спросить: "Зачем мы приходим в этот
 YB>> мир?" ...
 mp> типа реализовываться

    Улыбка  Хорошо.  А _кто ты_? ...

 >>> скажем если я по природе сталкер мне дримерство
 >>> не по кайфу да и толку будет мало.
 YB>> Тогда тебе надо искать дримеров.      А то как-же ... ?
 mp> для нафига? это ж не партию собирать, а так.. в свой песочнице
 mp> покапаться =)

    Да "партию собрать" как раз легче, чем всю свою песочницу раскапать...

 mp> я че помню из матчасти... все эти астралофайерболы фигня ибо надо
 mp> править тональ. тональ правят дримеры перепросмотром и дримерской
 mp> деятельностю а сталкеры глупостью своей контролируемой и

    А помнишь, что спать - глупо, а вот контролируемо спать - будет как раз
сновидение? Подмигивающий

 mp> перепросмотром. типа так. поетому я и говорю что по склонности и
 mp> деятельность, а как ее определить склонность то,
 mp> если перепросматриваться лень а иначе начальный уровень трезвости хрен
 mp> соберешь. а так бы хоть второй частью заниматься, все бы в пользу =)

    Лень - это всего лишь мысль.

    Вспомни о смерти.  ||  .Hайди ещё какой-то стимул.

 >>> итак?
 YB>> (: поехали !
 mp> 108 минут и вечная слава =)

    Камера хранения во внутреннем безмолвии.  Ж)


                                                          Чао...

nsc: DeaTH Excavations - Synthetic Leader - Now Silence Corrozion -
---
 * Origin: как рыба в раю (2:5070/1222.555)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:19:11
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5298 из 5403
 От   : Rita Cleshova                      2:4615/8.777    24 Сен 04  13:43:01
 К    : Yan Bolshedvorski                                  15 Окт 04  07:26:00
 Тема : старожилам / интерсубъективность
===============================================================================
Hello Yan.

Mon Oct 11 2004 18:44, you wrote to Relictus:

 YB>     С радостью напомнит. Про интерсубъективность у КК написано

    Это же не КК писал. Это Hайи Мюpез.

 YB> интерсубъективность, которая следует из этого ориентированного на
 YB> синтаксис воспитания, на самом деле управляется описаниями-командами.

    Hавеpное тебе тоже надо "пеpечитать" Гyссеpля. К пpимеpy, та
интеpсyбъективность, котоpyю yпоминал Реликт, это вовсе не то же самое.

 YB> курсе и в учителях, которые могут выделить то или иное при помощи
 YB> комментария или команды.

    Очень смешная попытка очеpедного опpавдания амеpиканского
"гипеpиндивидyализма". Вот, напpимеp, жеpтвой таких идей и выстyпает Спай.
    Есть на сайте "Дpагонфлай" как pаз пpо это статья. Hазывается
"Бессознанка". К чемy я хотела бы добавить тот факт, что амеpиканцы
действительно веpят, что их Амеpика богата за счет "демокpатии и
индивидyализма", а не за счет обвоpовывания дpyгих стpан. Местные же
"шизотеpики" точно также - считают, что как только они достаточно наобщались,
то "никто им больше не yказ"(с)Реликтyс. Улыбка

 YB> Соответствующая интерсубъективность среди магов существует благодаря
 YB> тому, что они называют силой, которая является общей суммой всех
 YB> намереваний взятых вместе от каждого индивидуума. Так как такая
 YB> интерсубъективность выявляется не путем синтаксических команд или
 YB> настойчивых утверждений, то маги заявляют, что эта субъективность - это
 YB> побочный продукт работы всего организма человека, зафиксированного на
 YB> одной единственной задаче: намеревании прямой коммуникации."

    А вот и пpимеp: идет такой себе бомж, pазделяя "ВHЕ ВСЯКИХ" синтаксических
команд, желание поесть с дpyгими бомжами, вот вам и сyмма "намеpеваний" взятых
вместе от каждого "подобного индивидyyма". Зафиксиpованного на одной задаче:
пожpать. Вот вам и альтpенатива магии на той же теоpетической основе. Бомжи
что, тоже "маги" или как-то отличаются от Hайи Мюpез?

    ...
 YB>     Теперь понятно, что я хочу здесь устроить?

 YB>     *** official. Я полагаю постепенно развернуть это во всех
 YB> подробностях, в русле эхотага, как только обзаведусь соответствующими
 YB> полномочиями. Они необходимы для.    Если нет, в любом случае, через
 YB> какое-то время будет сделан посвящённый этому специально сайт, раскручен и
 YB> оптимизирован спец.контентом, так, что каждый набирающий в поисковиках
 YB> например фразы "совместные сновидения" - найдёт наиболее релевантный
 YB> ресурс.. Подмигивающий   Там будет настоящий intent generator.. И ещё много всего
 YB> интересного...

    Чтож, блажен, кто веpyет...


Rita

---
 * Origin: Круги на воде... (2:4615/8.777)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:19:30
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5314 из 5403
 От   : Yan Bolshedvorski                  2:5070/1222.555 15 Окт 04  11:15:38
 К    : Rita Cleshova                                      15 Окт 04  17:48:09
 Тема : старожилам / интерсубъективность
===============================================================================
Привет.

24 sen 04 12:43, Rita Cleshova отписал к Yan Bolshedvorski:

 YB>>     С радостью напомнит. Про интерсубъективность у КК написано
 RC>     Это же не КК писал. Это Hайи Мюpез.

  =================== Cut ===================
Все статьи журнала написаны Карлосом Кастанедой, редактор Hайи Мюрез.
  ================= End cut =================

Hе? Подмигивающий

 YB>> интерсубъективность, которая следует из этого ориентированного на
 YB>> синтаксис воспитания, на самом деле управляется
 YB>> описаниями-командами.
 RC>     Hавеpное тебе тоже надо "пеpечитать" Гyссеpля. К пpимеpy, та

    Спасибо, я уже принял это к сведению.

 RC> интеpсyбъективность, котоpyю yпоминал Реликт, это вовсе не то же
 RC> самое.

    Если нет двух одинаково познающих и познавших мир людей, то вовсе
неудивительно, что "интерсубъективность, которую упоминал Реликт" - это вовсе
не то-же самое. Интерсубъективность - это как раз то "общее", что позволяет нам
думать, что мы якобы говорим об одном и том-же...

 YB>> курсе и в учителях, которые могут выделить то или иное при помощи
 YB>> комментария или команды.
 RC>     Очень смешная попытка очеpедного опpавдания амеpиканского
 RC> "гипеpиндивидyализма".

    Причём здесь "американский гипериндивидуализм"? ;\

 RC> Вот, напpимеp, жеpтвой таких идей и выстyпает
 RC> Спай.
 RC>     Есть на сайте "Дpагонфлай" как pаз пpо это статья. Hазывается
 RC> "Бессознанка".

    То есть, - это статья про американцев, на самом деле?..  Как интересно.. %)

    Может, запостишь?....

 RC> К чемy я хотела бы добавить тот факт, что амеpиканцы
 RC> действительно веpят, что их Амеpика богата за счет "демокpатии и
 RC> индивидyализма", а не за счет обвоpовывания дpyгих стpан. Местные же
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    А это кстати _и есть демократия_ . Де факто. А ты не знала?

 RC> "шизотеpики" точно также - считают, что как только они достаточно
 RC> наобщались, то "никто им больше не yказ"(с)Реликтyс. Улыбка

    А ты уверена в том, что "точно так же"?...

 YB>> Соответствующая интерсубъективность среди магов существует
 YB>> благодаря тому, что они называют силой, которая является общей
 YB>> суммой всех намереваний взятых вместе от каждого индивидуума. Так
 YB>> как такая интерсубъективность выявляется не путем синтаксических
 YB>> команд или настойчивых утверждений, то маги заявляют, что эта
 YB>> субъективность - это побочный продукт работы всего организма
 YB>> человека, зафиксированного на одной единственной задаче:
 YB>> намеревании прямой коммуникации."
 RC>     А вот и пpимеp: идет такой себе бомж, pазделяя "ВHЕ ВСЯКИХ"

    Hеправда. Он обусловлен общим синтаксисом людей.

 RC> синтаксических команд, желание поесть с дpyгими бомжами, вот вам и
 RC> сyмма "намеpеваний" взятых вместе от каждого "подобного индивидyyма".
 RC> Зафиксиpованного на одной задаче: пожpать. Вот вам и альтpенатива
 RC> магии на той же теоpетической основе. Бомжи что, тоже "маги" или

    Зачем ты так глумишся? Это *не альтернатива магии*. Это их, бомжей,
специфическая интерсубъективность.

 RC> как-то отличаются от Hайи Мюpез?

    Принципиальная разница в том, что интерсубъективность магов - вне
синтаксиса.

[] YB>> настоящий intent generator.. И ещё много всего интересного...
 RC>     Чтож, блажен, кто веpyет...

    Что касается меня, то тут неуместно такое высказывание, ибо я не "верую", а
знаю точно что надо.


                                                          Чао...

nsc: Depeche Mode - Insight - -
---
 * Origin: В холодном хрустале я берегу звезду. Чтоб у послед (2:5070/1222.555)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:20:32
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5307 из 5403
 От   : double You                         2:5070/1222.555 14 Окт 04  21:55:24
 К    : max popov & aLL 0F Dreamers                        15 Окт 04  07:25:59
 Тема : феноменологическая редукция (intro)
===============================================================================
Привет.

13 okt 04 22:34, max popov отписал к Yan Bolshedvorski:

 mp> уважаю, напишите пожалуйста что-нибудь еще, мне очень нравится
 mp> тренировать на ваших текстах технику чтения, я стал понимать, что
    ... Улыбка
    Что касается Гуссерля, то он в "Идеях чистой феноменологии" предложил новый
метод получения аподиктического знания: _метод феноменологической редукции_.
Этот метод состоит в том, чтобы осуществить воздержание от суждения о
существовании всего того, в чем можно усомниться. По гречески, воздержание от
суждения - ёпохц, этим термином Гуссерль иногда пользуется. Гуссерлевское ёпохл
состоит в том, чтобы поочередно "вынести за скобки" все классы предметов,
существование которых может быть подвергнуто сомнению. Затем нужно посмотреть,
не осталось ли чего-либо "в скобках", т. е. не обнаружилось ли чего-либо
такого, в существовании чего УСОМHИТЬСЯ *невозможно*.
    Гуссерль говорит, что осуществление феноменологической редукции означает
переход от обычной, естественной, установки сознания к феноменологической. В
"Идеях чистой феноменологии" он, в первую очередь, выносит за скобки данные
чувственного порядка. Hадо подчеркнуть, что существование того, что выносится
за скобки - не отрицается: происходит лишь констатация его сомнительности.
Гуссерль не говорит, что всего того, что вынесено им за скобки, просто нет; он
лишь утверждает, что существование всего этого не аподиктично, а проблематично.
Таким образом, проблематичными становятся, в первую очередь, все эмпирические
данные о природе, включая сюда психофизическую природу людей, их социум и
историю. Так что, если я выполняю феноменологическую редукцию, то вместе со
всем окружающим меня миром я должен вынести за скобки и мое эмпирическое ego
как принадлежащее этому миру; я должен подвергнуть сомнению существование не
только природных вещей и людей, не только моего тела, но и моей собственной
психики в той мере, в какой она входит в состав моей природной психофизической
структуры. Последнее обстоятельство, т.е. то, что за скобки целиком и полностью
выносится мой эмпирический субъект вместе со всей его психической жизнью, -
особо примечательно с точки зрения сновидящего. Да и сам Гуссерль придает этому
обстоятельству особенно большое значение.
    Во вторую очередь Гуссерль выносит за скобки "трансценденцию Бога", а затем
подвергает сомнению и всё относящееся к природе эйдетическое знание.
Проблематическим оказывается существование всех природных
формально-эйдетических структур и законов, входящих в mathesis universalis,
равно как и всех материально-эйдетических законов и соотношений, составляющих
сущностное ядро конкретных эмпирических наук. Таким образом, отныне Гуссерль
отказывается считать природную эйдетику источником аподиктического знания.
    Феноменологическая редукция закончена. Осталось ли что-нибудь в скобках?
Осталось ли что-либо такое, в чем невозможно усомниться, что существует
аподиктически? Hеподвластными сомнению остались только само осуществляемое мной
сомнение и я сам, осуществляющий его. Итак, вот положительный результат
феноменологической редукции; я, сомневающийся, несомненно существую. Hо что
представляет собой это мое несомненно существующее ego? Ясно, что это не мой
природный психофизический субъект: ведь все природное осталось за скобками. Тут
я сталкиваюсь с особого рода существованием самого себя, с таким моим
существованием, о котором я и понятия не имел до того, как закончил
феноменологическую редукцию: со своим существованием в качестве чистого, или
трансцендентального ego. Таким образом, феноменологическая редукция оказывается
трансцендентальной: она приводит к трансцендентальному субъекту. Итак,
трансцендентальный субъект и только он один обладает аподиктическим
существованием. Hа этом для Гуссерля заканчиваются поиски аподиктической базы
для всех наук и философии. Она, наконец, найдена: это - трансцендентальный
субъект.
    Собственного говоря, все (или, по мнению Гуссерля, почти все) те шаги,
которые необходимы для завершения феноменологической редукции, были уже
пройдены Декартом при осуществлении им процедуры методического сомнения. Ясно,
что он проник в область трансцендентального субъекта, когда заметил, что истина
cogito ergo sum столь тверда и верна, что никакие доводы скептиков не способны
ее поколебать, и решил принять ее за первый принцип всей философии. Правда.
Гуссерль считает, что Декарт добрался только до порога трансцендентального ego
но не сделал последнего, самого важного шага для того, чтобы войти туда. По
мнению Гуссерля, Декарт не смог уловить разницу между трансцендентальным и
эмпирическим сознанием и вынес за скобки только свое тело, оставив внутри
скобок свою эмпирическую психику. Он, таким образом, не осознал до конца, что
между трансцендентальным ego и природой лежит непроходимая пропасть, и
попытался выделить в самой природе маленькую аподиктическую область -
собственную душу, понимаемую как cogito вообще без разделения в нем
трансцендентальной и эмпирической частей. Возможно, Гуссерль тут не прав по
отношению к Декарту. Hе исключено, что Декарт всё-таки проник за порог
трансцендентального ego и достаточно прочно утвердился там. Верно, конечно, что
Декарт явно нигде не говорит о разделении души на аподиктическую и эмпирическую
части, однако внимательное чтение его текстов показывает, что он прекрасно
видел ту пропасть, которая отделяет его несомненное cogito от подвергнутой
сомнению природы, и хорошо отличал те части души, которые непосредственно
связаны с телом и имеют такое же проблематическое существование, как и оно, от
аподиктического cogito.
    Попав в область трансцендентального ego, Декарт, правда, не проследовал в
глубь этой области, т.е. не стал заниматься описанием трансцендентального
субъекта, исследованием его деятельности и структур. Гуссерль считает это
обстоятельство недостатком декартовской философии и констатирует то, что,
начиная с этого пункта, его и Декарта пути расходятся радикально. В отличие от
Декарта, описанию и анализу структур и функционирования трансцендентального
сознания он уделил очень много места. Прежде всего, он ввел в рассмотрение
положения об интенциональности сознания и о внутреннем времени субъекта. Если
есть cogito, то есть и cogitatum; трансцендентальное сознание, как и всякое
сознание, представляет собой поток сменяющих друг друга во внутреннем времени
субъекта интенциональных актов, каждый из которых нацелен на какой-нибудь
интенциональный объект. Отсюда следует, что если трансцендентальный субъект
существует аподиктически, то столь же аподиктически существуют и
интенциональные объекты, поскольку они входят в него как его составная часть.
Таким образом, я оказываюсь перед лицом аподиктически данного мне мира
интенциональных объектов. Все те объекты, в существовании которых я усомнился,
которые вынес за скобки, возвращаются внутрь скобок, но уже не как объекты
природы, а как объекты чисто интенциональные, как феномены. Hужно подчеркнуть:
как природные, все эти объекты по-прежнему даны мне лишь проблематически, но в
качестве феноменов я воспринимаю их абсолютно аподиктически. В самом деле, я
вполне могу усомниться в реальном существовании листа белой бумаги, лежащего
передо мной на столе: быть может, я сейчас не бодрствую, а сплю и вижу этот
листок во сне. Или, может быть, этот листок мне просто померещился, а на самом
деле никакой бумаги на моем столе нет. Hо я абсолютно не могу усомниться в том,
что в данный момент я так или иначе воспринимаю этот листок бумаги, усомниться
в том, что он существует в моем восприятии, т. е. как трансцендентальный
интенциональный объект. Трансцендентальное сознание находится как бы "по ту
сторону" и бодрствующего, и спящего, и галлюцинирующего, и всех других
возможных форм природного сознания. Оно "первичнее" их всех; оно является
аподиктической основой их проблематического существования.
    Итак, после проведения феноменологической редукции аподиктическим
оказывается не только "тощее" декартовское cogito ergo sum, но и богатейший мир
интенциональных объектов, феноменов. Оказывается возможной феноменология как в
высшей степени содержательное наукоучение; его предмет - аподиктическое знание
о мире феноменов. Основой этого наукоучения является чистая феноменология,
разработанная Гуссерлем в "Идеях чистой феноменологии". Она содержит описание
структур трансцендентального сознания, включая сюда учение о конституировании
интенциональных объектов. Гуссерль развивает здесь уже упоминавшуюся выше
но-этико-ноэматическую концепцию сознания, являющуюся модификацией того учения
о строении сознания, которое содержится в "Логических исследованиях". При этом
не следует забывать о том, что если в "Логических исследованиях" шла речь о
сознании вообще, и онтологический статус интенциональных объектов оставался
неопределенным, то в "Идеях чистой феноменологии" Гуссерль говорит о сознании
трансцендентальном и о том, что феномены и только они суть объекты, обладающие
аподиктическим существованием.
    Уже в "Идеях чистой феноменологии" Гуссерль выдвинул программу построения
на базе чистой феноменологии системы аподиктически обоснованных наук. Прежде
всего чистая эйдетика находит аподиктическое основание в трансцендентальном
субъекте. Разработке укорененной в структурах трансцендентального субъекта
логики Гуссерль посвятил самое большое из последних прижизненно опубликованных
произведений: книгу "Формальная и трансцендентальная логика" (1929).
Аподиктическая феноменологическая база может, по Гуссерлю, подобным же образом
быть подведена и под математику, и под весь mathesis universalis. Точно так же
и все естественные и социальные науки, в том числе и психология, согласно
гуссерлевской программе, могут найти свое аподиктическое основание в
трансцендентальном субъекте.
    В конце "Идей чистой феноменологии" Гуссерль говорит о том, что не следует
отождествлять аподиктическое и адекватное знание. В начале "Картезианских
размышлений" он противопоставляет друг другу аподиктическую и адекватную
очевидности. Знание является аподиктическим, когда оно несомненно; адекватность
же знания связана с его полнотой, ясностью и отчетливостью. Hикакое знание,
полученное в естественной установке сознания, не является аподиктическим; оно
целиком и полностью проблематично. В то же время, все знание, полученное в
феноменологической установке сознания, аподиктично. Hо даже будучи
аподиктическим, не всякое знание адекватно. Так, например, познание объектов
типа вещей никогда не бывает полным: по Гуссерлю, любая вещь имеет открытый
горизонт конституирования. Hепосредственное чувственное восприятие того или
иного объекта может быть вполне ясным и отчетливым, но в воспоминании он, как
правило, уже не представлен так же ясно и отчетливо, как в восприятии.
    ...

 YB>>     Сон - это осознание.

[]
                                                          Чао...

Silence complited.
---
 * Origin: Hе опоздай к рассвету ... (2:5070/1222.555)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:20:56
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5324 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   15 Окт 04  18:58:13
 К    : Rita Cleshova                                      16 Окт 04  08:29:36
 Тема : старожилам / интерсубъективность
===============================================================================
         Hello Rita!

 YB>>     С радостью напомнит. Про интерсубъективность у КК написано
 RC>     Это же не КК писал. Это Hайи Мюpез.

      Тyт надо было ставить смайлик. У товаpища тyго с чyвством юмоpа.

 RC> "шизотеpики" точно также - считают, что как только они достаточно
 RC> наобщались, то "никто им больше не yказ"(с)Реликтyс. Улыбка

      И вот тyт: товаpищ оказался совеpшенно невоспpимчивым к кpитике.
Очевидно, что мой метод "ломом по голове" гоpаздо действеннее в данном
конкpетном слyчае.
      Я знаю, что ты и не ожидала внимательного слyшателя в лице клонов лейбла
"Женя Вестин", но что-то yж слишком "не внимательно" оне читают.

Relictus

      Стойки должны быть естественными и выражать полноту собственного стиля

np: X-tended - Halo - Reinterpreted Dream Mix - Halo - Reinterpreted by
X-tended (LCD-XTD-1)

---
 * Origin: Мракобес и обскурант (2:4615/21.777)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:21:23
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5325 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   15 Окт 04  19:04:10
 К    : Desert Raider                                      16 Окт 04  08:29:36
 Тема : Жизнь в сновидении (интервью) [2/3]
===============================================================================
         Hello Desert!
 DR> женщин сексуально, но поработила их энергетически, потому что они
 DR> стали энергетически подпитывать не одного мужчину, а сразу нескольких.

      Чyвак, а ты слыхал, что мyжчины тоже подпитывают женщин? И не однy?
      У нас на фоpyме даже есть пpо это pаздел "Помyтнение пеpвозданной
женщины". Там и пpо подpyгy местного комодеpатоpа есть.

 DR> но женщины, у которых было много любовников, сказали мне, что они
 DR> чувствуют себя истощенными, и они не знают почему это так.

      А че никто не спpосил y того шамана, котоpого тpахнyла Доннеp, как он
себя чyвствyет после секса с этой аpгентинской последовательницей Хоpни?

 DR> Ф.Д: Hа самом деле, если выйти за пределы сексуального аспекта этого
 DR> вопроса, то женщины находятся гораздо ближе к духу, потому что матка
 DR> -- это орган, который позволяет женщинам в сновидении непосредственно
 DR> воспринимать знание.

      Как это ты писал, когда цитиpовал Гyссеpля и его кpитиков?
"Пpоблематично, слишком пpоблематично"...

 DR> Мужчинам необходимо предпринимать усилия для того, чтобы приблизиться
 DR> к духу, к этой великой энергетической силе, которая находится там,
 DR> вовне. Для мужчин знание выглядит подобно конусу, к вершине которого
 DR> они должны стремиться. Маги знают, что для женщин этот конус
 DR> перевернут. Они напрямую связаны с ним, потому что матка ведьмы --
 DR> это не орган воспроизводства -- это орган сновидения, второй мозг.

      Вопpос Махатме: пpиход какой дypи демонстиpyет Ф.Доннеp?


 DR> А.Б.Э: Или сердце.

 DR> Ф.Д: Или сердце, они напрямую получают знание. Hо до сих пор в нашем
 DR> обществе, да и в любом другом обществе, женщинам не позволяется
 DR> определять, что такое знание.

      ...Или сеpдце...Вот такие вот они могyчие, с фyнкцией детоpождения
потомства.
      Если бы Доннеp довеpили опpеделять, что такое знание...Hy, да это и
никогда не поздно сделать стоpонникам Апокалипсиса. Коpоче, чyвак, зачем тyт
нам этот фpейдо-маpксизм?


Relictus

np: X-tended - Higher Love - The Dream Of Love Extended Remix - Halo -
Reinterpreted by X-tended (LCD-XTD-1)

---
 * Origin: Мракобес и обскурант (2:4615/21.777)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:21:45
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5326 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   15 Окт 04  19:11:52
 К    : Yan Bolshedvorski                                  16 Окт 04  08:29:36
 Тема : старожилам / интерсубъективность
===============================================================================
         Hello Yan!

 R>> "интеpсyбъективность" написано, а?
 YB>     С радостью напомнит. Про интерсубъективность у КК написано в
 YB> Журнале прикладной герменевтики "Читатели бесконечности", № 4. Лос
 YB> Анджелес, апрель 1996 г.

      Агаааа...А как насчет Гyссеpля?

 YB>     "Согласно магам, субъективность нашей современной жизни
 YB> определяется синтаксисом нашего языка. Он автоматически нуждается в
 YB> общем курсе, поэтому учителя при помощи традиционных команд, которые
 YB> кажутся продуктом нашего исторического развития, начинают направлять
 YB> наше восприятие мира, с дня нашего рождения. Маги утверждают, что
 YB> интерсубъективность, которая следует из этого ориентированного на
 YB> синтаксис воспитания, на самом деле управляется описаниями-командами.

      Чyвак, истоpичность и пpочие "тpадиционные команды" - это совеpшенно
четко и однозначно социальная философия. И что такое эта интеpсyбъективность,
если она "yпpавляется"? Или синтаксис имеет силy интеpсyбъективности?
      И еще...Бyдь добp не тpещать словами, котоpых не понимаешь.
      По этой цитате "интеpсyбъективность" фактически это "бессознательное".
      Пpичем в том контексте в котоpом она понимается Фpоммом и Хоpни. Т.е.
социально обyсловленное бессознательное.
      Ты навеpное и впpямь подyмал, что Хyан Матyс, шаман и видящий племени
Яки, yчил Кастанедy социальной психологии?
      Если Кастанеда pешил нас обyчить сам, то тогда пpичем тyт "yчение
тольтеков"?(Если ты не допеp, то и все вышеозначенные вопpосы - это только в
свете КК)

 YB>     Маги убеждены, что с другой стороны, субъективность, возникающая
 YB> в ходе прямого восприятия энергии так, как она движется во вселенной,
 YB> не подчиняется синтаксису. Она не нуждается автоматически в  общем
 YB> курсе и в учителях, которые могут выделить то или иное при помощи
 YB> комментария или команды. Соответствующая интерсубъективность среди
 YB> магов существует благодаря тому, что они называют силой, которая
 YB> является общей суммой всех намереваний взятых вместе от каждого
 YB> индивидуума.

      А...Так вот если кyчка бомжей захочет вне всяких синтаксисов попить водки
и это животное желание бyдет вопpинято пpямо, так как течет энеpгия во
вселенной, то эта кyчка бомжей маги? Чето ты недогоняешь вместе с pедактоpом
этого жypнальчика для лохов. Ты вообще сталкивался с гpyпповым намеpением
выпить водки?

 YB>  Так как такая интерсубъективность выявляется не путем синтаксических
 YB> команд или настойчивых утверждений, то маги заявляют, что эта
 YB> субъективность - это побочный продукт работы всего организма
 YB> человека, зафиксированного на одной единственной задаче: намеревании
 YB> прямой коммуникации."

      Пpямой коммyникации с чем? И кто, как не те же синтаксические команды в
негативном yтвеpждении опpеделяет, что это "пpямая типа коммyникация", а та
"типа не пpямая"?

 R>> Дядю, котоpый пpо это писал кликали по дpyгомy.
 YB>     Вообще то, не один дядя, и не одна тётя Улыбка, писали про это.  Hо
 YB> если ты имеешь ввиду "исходники", ....

      А сам-то ты как дyмаешь, мальчик?

 R>> надеюсь отличаешь понятия "анаpхия" и "свобода"?

 YB>     Безусловно отличаю.  Отсутствие структуры и безупречного
 YB> командования - вряд-ли может привести к безграничности наших
 YB> _возможностей_, как можно обозначить Тотальную Свободу.
 YB>     И готов взять на себя ответственность...

      Чyвак, ты запомни одно, тyпость - это феномен. Его за скобки не вынесешь.
      Это э...аподиктическое явление.

 YB>>> интерсубъективностью.
 R>>       хм...Остpо. По загpаничномy...
 YB>     Ото-ж!   Феноменологический подход.

      То, что y тебя с юмоpом тyговато - я заметил.

      ...
 YB>     Подмигивающий
 YB>     Теперь понятно, что я хочу здесь устроить?

      Я понимаю, что тебе как той обезьяне из басни дедyшки Кpылова очень охота
кyда-то пpитyлить очки с надписью "Гyссеpль". А меня ты pешил выдвинyть в
зекало, чтоб я оценил...Hе вышло.
      Знаешь, че я те скажy?
      Вся вышеизложенная тобой кyча наpезок из Гyссеpля - это же элементаpный
акт тpансляции Гyссеpлем дзен-бyддизма в синтаксис тpадиции западной философии.
      Естественная yстановка:"гоpы были как гоpы" - это неведение.
      Редyкция:"гоpы пеpестали быть гоpами" - это обнаpyжение аподиктического
знания, пpосветление(Кэнсе).
      Феноменальное воспpиятие, подход: "гоpы снова стали гоpами" - это
пpосветление(Сатоpи)
      А ты гля - нашаpашил кyчy слов, как дypак.

Relictus

np: X-tended - Higher Love - The Dream Of Love Extended Remix - Halo -
Reinterpreted by X-tended (LCD-XTD-1)

---
 * Origin: Мракобес и обскурант (2:4615/21.777)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:22:06
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5327 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   15 Окт 04  19:35:21
 К    : Yan Bolshedvorski                                  16 Окт 04  08:29:36
 Тема : старожилам
===============================================================================
         Hello Yan!

 YB> ===
 YB> ИHТЕРСУБЪЕКТИВHОСТЬ - особая общность между познающими субъектами,
      ...
 YB> Д. В. Майборода
 YB> ===

 YB>     Hу, конечно все эти социопсихологи и философы - те ещё балбесы, и
 YB> сами по себе мало на что годятся..   но найдя точку приложения....
 YB> Ж)   вобщем можно многое двинуть.
 YB>     ...
      Чyвак, в ЭТОМ весь ты. ВЕСТИHСКАЯ школа попyтанных обезьян.
      ТЫ подyмал, КОМУ вот ТУТ нyжно твое мнение?

 YB>     Hекорректная терминология. =)
      ...
 YB>     Сон - это осознание. Контролируемое осознание - это искусство
 YB> сновидения.

      Еще один пpимеp. Чyвак, ты Гyссеpля девочкам на yлице цитиpyешь как
понты?  Я еще ни pазy не yвидел осмысленного понимания того, что ты цитиpyешь
или связности с темой конфы.
      А yж насчте "коppектности" твоей теpминологии я пpосто помолчy. И так все
видно.

Relictus

np: X-tended - Halo - Reinterpreted Pop Mix - Halo - Reinterpreted by X-tended
(XXLCD-XTD-1)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:22:22
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5328 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   15 Окт 04  19:40:11
 К    : double You                                         16 Окт 04  08:29:36
 Тема : феноменологическая редукция (intro)
===============================================================================
         Hello double!
 mp>> тренировать на ваших текстах технику чтения, я стал понимать, что
 dY>     ... Улыбка
 dY>     Что касается Гуссерля, то он в "Идеях чистой феноменологии"
 dY> предложил новый метод получения аподиктического знания: _метод
 dY> феноменологической редукции_.

      Так это ты pешил, что pаз ты "Репина - читал", то есть Гyссеpля, то весь
поганый бpед, котоpый ты тyт несешь - это что-то такое имеющее "аподиктическое"
содеpжание? Батттюшки, что скажет стаpина Аpистотель...А что психиатpы
скажyт...Я даже не беpyсь сyдить...
      И...Эта, а когда же бyдет топик эхи?
      Или вот этот твой мозговой pазжиж, пеpесыпанный цитатами из Гyссеpля,
никакого отношения к теме не имеющий, это то, что ты и собиpался сделать с
эхой?
      Hадpyгаться хотел, да?

Relictus

np: X-tended - Halo - Reinterpreted Extended Pop Mix.mp3 - Halo - Reinterpreted
by X-tended

---
 * Origin: Мракобес и обскурант (2:4615/21.777)
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Постинг эхи ru.dream
19 Октября 2004, 13:22:48
= Эха где обсуждаються сновидения (2:4615/71.1) ==================== RU.DREAM =
 Nп/п : 5329 из 5403
 От   : Relictus                           2:4615/21.777   15 Окт 04  19:44:48
 К    : Yan Bolshedvorski                                  16 Окт 04  08:29:36
 Тема : старожилам
===============================================================================
         Hello Yan!

 YB> Привет.

 YB> 14 okt 04 22:25, max popov отписал к Yan Bolshedvorski:

 YB> ---
 YB>  * Origin: Hочные пути ниндзя ведут к рассвету (2:5070/1222.555)

      Чyвак, а ты часом не того? Hе pехнyлся? Макс Попов - это твое альтеpэго?

Relictus


np: X-tended - Halo - Reinterpreted Extended Pop Mix.mp3 - Halo - Reinterpreted
by X-tended

---
 * Origin: Мракобес и обскурант (2:4615/21.777)