NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
14 Января 2004, 10:32:07
===============================================
Издана книга:
Армандо Торрес
"Послание Карлоса Кастанеды. Встречи с нагвалем"

Книга представляет собой записи частных бесед, лекций и комментариев Карлоса Кастанеды, начиная с 1984 года, сделанных Армандо Торресом. Записи этих бесед расположены не в хронологическом порядке, а разбиты по темам.
Комментарии Карлоса Кастанеды в изложении Армандо Торреса затрагивают как известные по книгам аспекты магии и человеческой эволюции, так и малоизвестные эпизоды и комментарии нагваля. Кроме того, книга содержит "Правило тройного нагваля" (в данном переводе - "Правило трехзубцового нагваля"), которое, по словам Армандо Торреса, является посланием Карлоса Кастанеды для всех, кто заинтересован в поиске Свободы.

==============================================

Может кто что слышал об ентом Армандо. Поделитесь информацией. И может кто то уже прочитал сей бестселлер.
Kyzja
Частый гость
*
Сообщений: 36



Новая книга о Карлосе
18 Января 2004, 23:19:45
вот, глянь.

http://www.geocities.com/energiainfo/
gloomy abc
Частый гость
*
Сообщений: 36


Новая книга о Карлосе
19 Января 2004, 00:41:34
Цитата: "Kyzja"

---8<--
Результатом действий тройного нагваля является то, что знание распространяется, и формируются новые клетки четырехсторонних нагвалей. Начиная с этого момента, линии снова возвращаются к традиции передачи учения линейным образом, т.е. по наследст-ву».

«Насколько часто появляются трехсторонние нагвали?»

«Примерно один раз в тысячелетие. Это возраст той линии, к которой принадлежу я».
---8<--

no comment. карлос поступает как в голливудских фильмах - дает надежду и ... to be continued ?  Улыбка
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
19 Января 2004, 10:33:35
to Kyzja:

Спасибо за ссылку.

to gloomy abc:

Да и от редактора вступление такое что мама не горюй. Просто искрится человек и всё.

А как тебя определение "кагорта нагваля"? А сравнение оной  со змеёй? А  вспоминание о "матрице"? Кошмар. Романтика так и прет.
gloomy abc
Частый гость
*
Сообщений: 36


Новая книга о Карлосе
19 Января 2004, 11:15:01
2 Brujo:
точно.
---8<---
Неизвестная Глава из "Дара Орла"
Эта глава была опубликована только в испанском издании “Дара Орла”, и лишь недавно была переведена на английский язык.

---8<---
---8<---
Мы обнаружили испанский оригинал и английский перевод этого текста. Как оказалось, английский перевод был очень небрежным.
...
ПРАВИЛО ТРОЙНОГО НАГВАЛЯ


---8<---

А Карлос, оказывается, был еще и любителем фламенко, и Испании... Улыбка
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Новая книга о Карлосе
24 Января 2004, 09:21:32
Всем: новая книга по КК

Я тут прочитал эту фишку и долго ржал.
Написано «правило 3х зубчатого нагваля», а цитируется правило 4х зубчатого прямо по книге «Дар Орла».
Карлос показан просто каким-то малахольным идиотом. Озабоченным как бы это так передать что-то кому-то. Разрушая и порабощая.
Или вон та фишка про «пятна змеи». Типа Хуану нравились змеи за их пятна, вот он и разложил партию как голову, грудь, желудок и хвост змеи. Спрашивается, причем тут пятна? :-)
В общем, взял чувак реальные высказывания КК из интервью и воскресных посиделок, из которых потом клиры выросли, вырвал из контекста, облепил своими домыслами – и давай строчить книгу.
Я прямо прослезился, когда прочитал про линии и то, что такой чувак как КК появляется раз в 1000 лет. Если это говорил сам КК, то он вообще – дрова. :-)
А так писака подает нам КК не просто как нагваля, а как тольтекского мессию.
Но как, спрашивается, у КК хватит энергии зачать множество новых линий, если он не способен поддержать даже одну? :-)
И как вам «молодой» нагваль встретил «старого»? Одному 35-37, а другому за 60?
И так все 16 страниц. Пурга редкостная. Интересно, что же там можно было еще настрочить на остальных 270 страницах???
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
25 Февраля 2004, 10:37:48
Несколько глав из этой книги:
=====================================================
Инвентарь верований

"Как идет твой перепросмотр" ?

Его вопрос застал меня врасплох. Я ответил ему, что я еще не пробовал делать упражнение, потому что я хотел бы иметь более благоприятные условия дома.

Он посмотрел на меня очень серьезно, почти с упреком, и сказал, что для магов весь путь сводится к первому шагу.

"Это означает, что идеальные условия - здесь и сейчас."

Смягчая тон своего голоса, он добавил:
"Это случается с каждым в первый момент. Наблюдать нашу жизнь- это упражнение, нарушающее порядок, потому что оно пугает нас до основания, и становится проще перекладывать это изо дня в день. Но, если мы проявляем настойчивость, спустя некоторое время тщательного исследования мы начинаем обнаруживать, что то, что нам всегда казалось очевидным и правильным способом размышления, в действительности является внедренной верой."

" Идеи, которым мы привержены, составляют самый главный предмет нашего умственного загрязнения. В общем, все они начинаются от недостатка синтаксиса. Если меняется способ говорить, они теряют смысл и заменяются на новые идеи. Это является причиной того, что в мире имеется так много систем верований."

"От центра безмолвного знания все мы знаем, что именно поэтому мы редко хотим практиковать наши верования. Мы можем тратить жизни на разговоры о любви к ближнему или о том, чтобы подставить другую щеку, но кто осмелится выполнить это? Также мы культивируем войны по религиозным мотивам, в которых люди убивают друг друга из-за различий в способах произношения имени Бога".

" Маги знают, что верования, основанные на идеях, ложны. "

Он объяснил мне, что отправная точка наших убеждений - обычно что-то, что нам сказали повелительным или убедительным тоном, когда мы были детьми, и не имели накопленного опыта для сравнения, или это эффект массовой и подсознательной пропаганды , которой подвергнут современный человек. Часто убеждения происходят от внезапной и глубокой эмоциональной вспышки, подобной той, которую переносят фанатики, готовые ползать из-за религиозной истерии. Этот способ веры просто ассоциативен.

"Поскольку в центре каждого из наших действий, привычек или реакций скрывается вера, то начальная задача на пути к знанию состоит в том, чтобы сделать инвентарь всех тех вещей, в которые мы вложили нашу веру."

Он мне предложил завести новую записную книжку для этого упражнения, в которую я должен буду записать все мои верования. Он уверял, что это хорошая практика, чтобы сделать карту моих мотиваций и привязанностей.

"В каждом случае, сказал он, ты должен искать источник своих верований и глубоко анализировать каждый из них. Это поможет определить, когда и почему они возникли, что было перед этим, как ты чувствовал себя, и насколько твоя вера изменилась с годами. Намерение - не в том, чтобы ты оправдал что-нибудь, а скорее, чтобы просто прояснить вещи. Это упражнение называют "выслеживание верований".

Он предсказал, что в результате практики я освобожусь от своих второстепенных убеждений, и он подчеркнул, что в мире магов действует только прямой эксперимент.
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
25 Февраля 2004, 10:38:32
Верить не веря

Я начал выполнять упражнение, потому что оно показалось мне безобидным. В течение двух недель я был занят классификацией всего, с чем я чувствовал себя мысленно идентифицированным. Я надеялся, что мой инвентарь был прост и ясен, но скоро я был удивлен, обнаружив, что он оказался бесконечным списком образцов мысли. иногда не очень связанных друг с другом.

Например, одно из моих верований было то, что только доказуемые вещи являются верными . В то же самое время другое из них утверждало, что существует высшая реальность, божественное существо вне всякой формы эксперимента. Как бы я не старался, я не мог урегулировать это противоречие.

В других областях я также имел неожиданности. Наиболее неприятным было обнаружить способ, посредством которого простое внушение блокировало огромную область моих возможностей. Когда я начал исследовать, почему невозможно искренне принять утверждения Карлоса относительно того, что с помощью сна можно оказаться в других реальных и завершенных мирах, я вспомнил, что, когда я ребенком и видел ночные кошмары, моя мать обычно повторяла цитату из детского рассказа, в которой говорилось : «Сны, это сны» .

Когда мы встретились снова, я коротко рассказал ему результаты моих исследований.
Карлос сказал мне, что этого достаточно, что уже абсолютно реально начинать вторую часть упражнения. Он предложил мне выбрать наиболее важное из моих верований, которое служит основой для всех других, и попробовать перестать верить в это на мгновение. Я должен делать это с каждым из них, в соответствии с их степенью важности.

«Я уверяю тебя, что это не трудно! – добавил он, наблюдая на моем лице замешательство. – И, прежде всего, это не вредит вашей вере. Помни, это только упражнение».

Я возразил. Решительным тоном я сказал ему, что основой моих принципов была вера, что Бог существует, и что я не желаю сомневаться или даже анализировать этот вопрос.

«Это не верно! - крикнул он. – Твое наиболее закоренелое убеждение – то , что ты являешься греховным, и по этой причине ты оправдан! Ты можешь делать ошибки, растрачивать свою энергию, испытывать гнев, похоть, прихоти и страх; в конце концов – ты человек, Бог всегда тебя прощает!».

«Не обманывай себя. Или ты выбираешь свою веру, или она выбирает тебя. В первом случае она подлинна, она – твой союзник, она поддерживает тебя и позволяет управлять собой по твоему желанию. Во втором , она - наложение, и не стоит огорчений».

Я ответил ему, что упражнение, которое он предлагает мне, обходится с моей верой с той же непринужденностью, как со сменой рубашки. Оно не только является богохульным и корыстным, но и его практика, вероятно, закончилась бы для меня состоянием внутреннего замешательства.

Он сказал:
«Нет нужды иметь полную ясность, чтобы вступить в мир магов!»

«Идея о том, что истина идет рука об руку с ясностью- западня, потому что дух – что-то слишком недоступное, чтобы быть понятным нашим хрупким человеческим разумом. Также ты знаешь, что сущность религии – не ясность, а вера. Но вера ничего не стоит по сравнению с опытом!»

«Маги очень практичны. С их точки зрения то, во что мы верим или не верим, является абсолютно неуместным. Не имеет значения история, которую мы себе рассказали, то что имеет значение – дух. Когда есть сила, содержание разума – вторично. Маг может быть атеистом или верующим, буддистом, мусульманином или христианином, главное – культивировать безупречность, которая автоматически приведет его к силе».
Его слова раздражали меня без какого-либо обоснования. Поняв это, я был удивлен, до какой степени католические доктрины, выученные в течении моего детства, проникли в меня. Теперь, когда Карлос подверг их сомнению, я чувствовал себя, как будто он неоправданно отбирал у меня что-то очень ценное.

Он заметил мою дилемму и стал смеяться.

«Не путай вещи – сказал он мне. – Религии - не средство, а последствие жалкого состояния осознания, в котором находится человек. Они наполнены хорошим намерением, но очень немного людей готовятся выполнять это. Если бы эти обязательства подразумевали что-то действительно ценное, мир был бы наполнен святыми, а не грешниками!»

« В тот момент, когда идеологии, включая нагвализм, обобщаются, они превращаются в культурные мафии, школы для усыпления человека. Какими бы хитроумными не являлись их положения, и независимо от того, насколько они пытаются утвердить их личным примером, они заканчивают тем, что обусловливают наши действия некоторой формой вознаграждения или наказания, и этим они извращают саму сущность поиска. Если опора моей веры – заработная плата, какое качество она имеет?»

«Маги любят чистоту абстрактного. Для них ценность пути с сердцем – не то, куда он приводит, а то, как сильно мы наслаждаемся этим. Вера имеет некоторую ценность в обычной жизни, но она не может помочь чем0либо против смерти. Наша единственная надежда перед неизбежным – путь воина».

«Маги называют способность управлять умственными привязанностями – «Верить не веря». Они усовершенствовали это искусство до точки, где они могут быть искренне идентифицированы с любой идеей, переживая ее, любя ее и отвергая ее, если приходит случай, без терзаний совести. И в этой свободе выбора маги задают себе вопрос, например, зачем воспринимать себя как грешника, если я могу быть безупречным?»

После некоторого сопротивления я согласился с Карлосом, что не может быть ничего плохого в подчинении моих верований.

Как я могу свидетельствовать, главный эффект техники «верить без веры» - сделать очевидной невероятную хрупкость моего каталога идей, готового распасться от малейшего удара. Я понял, почему Дон Хуан утверждал, что мир, в котором мы живем, - магическая ткань, магия – первое «кольцо силы».
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
25 Февраля 2004, 10:39:11
Путь воина

Однажды утром мне позвонили по телефону. К моему удивлению, это был Карлос. Он сказал мне, что прибудет в городской аэропорт Мехико через четыре часа и спросил, не моги лия встретить его. Я ответил ему, что это будет удовольствие для меня. Тогда он сообщил мне номер своего рейса. Я вычислил, что он звонил из аэропорта Лос-Анжелеса, так как для полета оттуда необходимо как раз столько времени.

Когда он прибыл, мы вместе отправились, чтобы решить некоторые вопросы, связанные с печатанием его книг. Затем мы пошли поговорить в кафе. Перед тем, как попрощаться, мы договорились, что увидимся на конференции, которую он даст этим вечером.

Погода была ужасной. Возможно по этой причине, когда я прибыл в дом, где была назначена встреча, я увидел, что прибыли только некоторые из гостей. Я повесил пальто, пропитанное водой, на спинку стула и сел в углу около Карлоса.

Главной идеей его рассказа этим вечером было то, что вселенная в своей огромной совокупности женская и имеет хищную природу. В ней происходит постоянное сражение за осознание, где, как всегда, наиболее сильный поглощает наиболее слабого.

"Только в космическом масштабе сила существа измеряется не его физическими достижениями, а его способностью манипулировать осознанием. Поэтому, если мы хотим сделать следующий эволюционный шаг, это может быть выполнено только посредством дисциплины, намерения и стратегии. Это - наше оружие".

"Через свое видение маги свидетельствовали это противостояние, и они приняли это, готовые к худшему, и не жалуясь на результаты. Из-за их позиции постоянной готовности к битве, они получили название "Воинов"".

"Воин считает, что мир, в котором мы живем - большая тайна, и эта тайна может быть открыта тому, кто ищет ее с решительностью.
В некоторых случаях такая позиция смелости потрясает щупальца неизвестного, способствуя проявлению духа".

Он объяснил нам, что смелость воина рождается его контактом с его неизбежной смертью.

Он рассказал историю девушки, которая однажды пришла в офис его издателя, положила маленькую циновку на пол, села на нее и сказала редактору : " Я не уйду без разговора с Карлосом Кастанедой!" Все попытки отговорить ее от этого были бесполезны, девушка осталась несгибаемой. Тогда редактор позвонил Карлосу по телефону и сказал ему, что сумасшедшая девушка требует его присутствия.

"Что я мог сделать? Я пошел туда. Когда я спросил ее о причине ее странного поведения. Она сказала мне. Что будучи смертельно больной, она собралась в пустыню, чтобы умереть. Но, в то время, когда она размышляла в одиночестве, она поняла, что испробовала еще не все и решила сыграть свою последнюю игру. Это означало для нее - познакомиться с нагвалем".

"Впечатленный ее историей, я сделал ей уникальное предложение: "Оставь все и приходи в мир магов". Она ответила мне сразу : " Я буду играть в вашу игру!" Когда я услышал ее ответ, мои волосы встали дыбом, потому что Дон Хуан имел обыкновение говорить мне то же самое: " Если ты хочешь играть, ОК! Тогда, мы играем! Но мы играем до смерти."

"Это - решение мага перед его судьбой : " я ставлю мою жизнь в этой попытке - ни больше, ни меньше. Я знаю, что моя смерть ждет меня в одном месте, и нет ничего, что я могу сделать, чтобы избежать этого. Так что моя дорога идет всерьез, я принимаю ответственность жизни полностью, я рискую всем в одной ставке"".

"Воин знает, что нет гарантии победы над смертью. Но даже в этом случае он начинает свое сражения, не потому, что он верит, что он победит, но для возбуждения эмоций войны. Для него сражаться - это уже победа. И в это время, пока он борется, он счастлив, потому что, для того, кто уже умер, каждая секунда жизни - подарок".

Он продолжал говорить, что то, что делает возможным существование мира таким, каким мы его видим - это внимание нас самих и всех нам подобных. Оно льется и одновременно соединяется в тесной сети интерпретаций, сила которых в соглашении.

Один из присутствующих попросил его пояснить этот вопрос
Он объяснил:

"Сфера деятельности внимания имеет высшее значение для пути магов, потому что это - преобладающий вопрос создания. Во всех мирах степень развития измеряется способностью понимать".

"Чтобы манипулировать и понимать эманации, которые прибывают в наши чувства, маги развивают силу своего внимания, обостряя его через дисциплину до утонченных уровней, которые позволяют им превышать человеческие ограничения и осуществлять все возможности восприятия. Их концентрация настолько интенсивна, что они могут пробивать толстую броню внешности, выражая самую сущность вещей. Эту степень увеличенного осознания видящие называют "видеть"".

"Даже когда в глазах других людей твердость внимания может показаться упорством, одержимостью или фанатизмом, для практикующего это не более, чем дисциплина".

Он предупредил нас, что не надо путать дисциплину магов с бесконечно повторяемыми людскими схемами.

"Дисциплина, как ее понимают воины, является творческой, открытой и культивирует свободу. Это - способность встретиться лицом к лицу с неизвестным, преобразовывая чувство знания в почтительное удивление; размышление о целях, которые превышают досягаемость наших привычек, и смелость столкнуться с единственной войной, которая является заслуживающей внимания, - знанием. Это - храбрость, чтобы приять последствия наших действий, какими бы они ни были, без чувства вины или самосострадания".
"Наличие дисциплины - ключ к управлению вниманием, потому что она приводит нас к воле. И это позволяет нам изменять мир до тех пор, пока он не становится таким, каким мы хотим, а не таким, какой был навязан нам извне. По этой причине, для воина, воля - прихожая намерения. Его сила является настолько большой, что, когда она сфокусирована на цели, она может производить самые удивительные эффекты".

В качестве примера он рассказал нам различные истории об экстраординарных событиях, свидетелем которых он был. Он говорил, что в основании каждого из потрясающих действий магов лежит целая жизнь дисциплины, умеренности, хладнокровия и способности анализа. Такие признаки наиболее ценны для воина и составляют в их совокупности состояние бытия, которое маги называют безупречность.

Он продолжал объяснять нам, что безупречность не имеет какого-либо отношения к умственной позиции, вере или чему-либо подобному. Это следствие сбережения энергии.

"Воин принимает со смирением то, кем он является, и он не теряет свою энергию, сожалея, что это не было другим. Если дверь закрыта, он не пинает ее и не бьет кулаком! Скорее, он внимательно рассматривает замок и ищет, как его открыть.
Так же, если его жизнь не удовлетворительна, воин не обижается и не жалуется. Напротив, он разрабатывает стратегии, чтобы изменить направление своей судьбы".

"Если мы научимся, как уменьшить наше самосострадание, и в то же самое время, поставим на место свое "Я", мы станем проводниками космического намерения, и мы направим потоки энергии для себя".

"Чтобы идти по этому пути, мы должны знать, как доверять нашим ресурсам и понимать, что мы были рождены со всем тем, в чем мы нуждаемся для этого экстравагантного приключения, которым является наша жизнь. Как воины, каждый мужчина или женщина, которые становятся на муть магии, знают, что он или она ответственны за себя. Они не смотрят по сторонам, ища одобрение или стараясь переложить на других свои неудачи".

"Дон Хуан говорил мне: "ТО, что ты ищешь, находится в тебе самом. Борьба существует для того, чтобы твои действия были окончательными, а твое сияние - собственным. Договорись с собой прежде, чем это станет слишком поздно!""

"Аспект безукоризненности, который больше затрагивает нашу повседневную жизнь, это знать, когда поиск нашей свободы затрагивает других, и избегать близких контактов во что бы то ни стало. Иногда наши отношения с другими производят трения и ожидания. Борющийся маг заботится об этих близких контактах и превращается в охотника за знаками. Если нет знаков, он не взаимодействует с людьми. Он ожидает, потому что, наряду с тем, что он не имеет времени, он имеет терпение всего мира. Он знает, что слишком многое есть в игре, и он не желает разрушать все из-за ложного шага".

"Поскольку воин не страдает из-за отсутствия общения с кем-либо, он может выбирать свои привязанности с умеренностью и отрешенностью, всегда заботясь о том, чтобы люди, с которыми он соглашается общаться, были совместимы с его энергией. Секрет обладания такой ясностью видения состоит в том, чтобы идентифицировать, а не быть идентифицированным. Маг идентифицирован абстрактным, а не людьми. Это позволяет ему быть независимым и проявлять заботу о себе".

Затем он рассказал нам историю о мужчине, которого считали могучим воином. Но каждый раз, когда у него возникали проблемы дома, и его жена не кормила его обедом, или она не стирала и не гладила его одежду, он проваливался в хаос. После длительной борьбы со сложившейся ситуацией, этот человек решил внести радикальную перемену в свою жизнь. Однако, вместо того, чтобы изменить свой характер, как это должно было бы быть, он заменил свою жену на другую.
"Поймите, каждый из нас одинок перед своей судьбой. Возьмите управление своей собственной жизнью. Воин шлифует детали, развивает свое воображение и испытывает свою изобретательность, чтобы разрешать ситуации. Невообразимо, чтобы он чувствовал себя беспомощным, потому что у него есть самообладание, и он не нуждается ни в чем и не в ком. Сконцентрировавшись на деталях, он учится развивать хитрость, тонкость и элегантность".

"Дон Висенте Медрано говорил, что красота этой войны коренится в стежках, которые не заметны. Это - зарегистрированная эмблема мага, концы намерения".

"Дар независимости и владение деталями производит способность сохраниться там, где другие люди отступили бы. При достижении этой точки воин находится в одном шаге от безупречного поведения".

"Безупречность рождена тонким балансом между нашим внутренним существом и силами внешнего мира. Это - достижение, которое требует усилий, времени, познаний и внимательности, чтобы конечная цель не исчезла. Но, прежде всего, это требует настойчивости. Настойчивость наносит поражение апатии, это очевидно".

"Порог магии - намерение, поддерживаемое за пределами того, что кажется возможным, желательным или разумным. Это - умственный прыжок с целью подключиться к воле эманаций орла и позволить, чтобы его команда ослабила жесткость наших ограничений. Но немногие готовы платить цену - идти дополнительную милю".

Он признался, что, в нескольких случаях, он был в преддверии того, чтобы отказаться от своего учителя. Так как был подавлен величиной задачи, которую тот предоставил ему. То, что спасало его в каждом случае, и что он охарактеризовал как "второе дыхание", было волной энергии, которую воин получает изнутри себя, когда все кажется потерянным.

"Много учеников после многолетнего поиска не видят того, что удовлетворило бы их ожидания, и уходят разочарованные, не зная, что, возможно, они были только в нескольких шагах от их цели".

Он покачал головой и прокомментировал с печалью: " Вы не должны умереть на берегу после столь долгого плавания".

"Однажды, когда он накопил гибкость, смирение, чувство независимости, контроль деталей и настойчивость, воин в поиске безупречности знает, что его решения имеют силу. Он уполномочен делать или не делать, согласно тому, что удовлетворяет его, и никто не может принудить его к чему-либо. Он находится в той точке, где он нуждается в том, чтобы владеть своими эмоциями и своим разумом, потому что ясность в соединении с силой формирует взрывчатую смесь, и для человека становится легко быть безрассудным".

"Путь воина - экономия энергии. Все, что против этого, направлено против его намерения быть безупречным. Но, иногда, из-за излишков силы, которые накоплены в его светимости, обстоятельства могут стать особенно трудными для воина".

"Его дилемма та же самая, с которой сталкивается пилот дельтаплана, предпринимая многочасовое усилие который, чтобы подняться на высокую гору, неся тяжелое оборудование, видит, что погодные условия не благоприятствуют полету. В таких обстоятельствах для этого спортсмена легче принять решение прыгать, чем решение остаться на земле. Однако, если он не научился контролировать свои решения соответствующим образом, самое вероятное, что он прыгнет навстречу своей смерти.".

"Таким образом, в случаях, когда ученик забывает, что цель состоит не в том, чтобы быть в ладах со своим эго, он идет на столкновения с более сильными ситуациями, чем он способен выдержать. Это не только может быть фатальным, но также является серьезной недисциплинированностью, которая блокирует его в лабиринтах силы. В этих случаях сила становится его палачом".

"Знающий воин не поддается эмоциям войны без смысла. Сначала он наблюдает условия, он измеряет свои возможности и устанавливает свои уровни поддержки, и тогда, в зависимости от этой оценки, он мчится или удаляется без малейшего колебания. Он не должен наносить удары вслепую, он должен делать из своих шагов безупречное осуществление стратегии".

"Ученик, который не знает, как вовремя решить, с кем, когда и как он должен вступить в сражение, обречен, или потому, что кто-нибудь убьет его или потому, что он будет побежден так много раз, что уже не сможет подняться снова".

"Заключительный вызов воина состоит в том, чтобы уравновесить все атрибуты его пути. Как только он достигает этого, его намерение становится несгибаемым. Он больше не движется для отчаянного интереса выгоды. Он - владелец воли и может использовать ее для своей личной службы. При прибытии в этот пункт воин узнает, как быть безупречным, и все зависит от его запасов энергии, чтобы продолжать быть таким".

Он привел нам в качестве примера вышесказанного , ученика, который использует свои недавно полученные полномочия, чтобы стать богатым. Тогда он сталкивается с альтернативой - или опуститься до "я хочу то", " я хочу это", или выращивать намерение. В первом случае, он прибыл к тупику своего пути, потому что не имеет значения, сколько энергии он посвящает своим желаниям, это действительно никогда не будет удовлетворенным. Во втором, наоборот, он нашел свой путь к свободе.

"Намерение - настройка нашего внимания с космическим осознанием, которое преобразовывает нашу волю в команды орла. Мы должны иметь смелость, чтобы делать это преднамеренно, но, если это так, все возможно. Намерение позволяет магам жить не в повседневном мире, а предлагает им предназначении свободы. Для них свобода - факт, а не утопия".

"Игнорируя принципы пути воина, современный человек попал в дьявольскую западню, состоящую из семейных, религиозных и общественных интересов. Он работает восемь часов в день, чтобы поддержать свою систему жизни. Затем он возвращается домой, где его всегда ждут жена и дети, подобные триллиону других детей, которые всегда просят у него вещи, вынуждая его оставаться в цепи, пока его силы не будут высушены, и он станет бесполезным субъектом, который предается своим воспоминаниям в углу дома. Они говорят ему, что это является счастьем, что он не чувствует себя счастливым, он чувствует узел на шее".


"Будьте воинами, остановите это! Реализуйте ваши потенциальные возможности и освободитесь от всего! Не надевайте ограничители. Если вы можете преодолеть силу тяжести и улететь, это лучше! А если вы еще имеете импульс бросить вызов смерти и купить билет в вечность, это потрясающе!"

"Рискуйте! Освободите себя из западни, отражая и осмеливаясь воспринимать все, что возможно для человека! Знающий воин предпринимает усилие, чтобы стать подлинным, и он не приемлет полумеры, потому что цель его борьбы - полная свобода".
Тера
Новичок

Сообщений: 4


Новая книга о Карлосе
04 Марта 2004, 02:49:43
Спасибо за отравки))) Очень интересные.
Мне кажется, что эта книга имеет к Кастанеде непосредственное отношение... Судя по моим ощущениям)))
Relictum
Модератор
*****
Сообщений: 1970



WWW
Новая книга о Карлосе
25 Апреля 2004, 15:20:01
Всем:

Ну что? Прочитал я на досуге книгу Торреса. Перевод, в общем, разборчив в отличие от первой ласточки в инете предварявшей книгу.
Это по процедуре. Но по смыслу сказочности не убавилось ни на грамм. Наоброт, то, что я вычитал – сносит все, еще оставшиеся, аргументы в пользу вменяемости Карлоса Кастанеды.
Тут либо одно – он писатель, сказочник, романтик, ценитель мистического винегрета, аватар-мессия, наследник Чегевары. Если Хуана Матуса не было на свете.
Либо другое – мягко говоря, слегонца неврубастый паренек, похеривший линию магов в угоду собственным фантазиям насчет «большого будущего». Ничем не отличающийся от той самой Ла Горды, которая умерла от взрыва эгоцентризма.  Если Хуан был.
Но в любом случае такого варева из мистики, шаманизма, оккультизма, теософии и йогической механики, помноженного на некоторые постулаты современной философии и психологии я еще не видал. Это если даже не брать стилизацию под  японско-китайские поиски дзена.
Не, как дело касается антропологии, где можно напустить туману для лохов – там все убедительно и вменяемо. А вот как только начинается что-то «свое, карлосово», так сразу несет таким маразмом, что просто диву даешься.
До книги Торреса все было как-то на исходе волны энтузиазма 90х, а вот теперь все стало каким-то компилятивным, фрагментарным, надуманным.
Все шаманские штучки – давно известны. Отмазка – знание универсально.
Тенсегрити-новодел. Отмазка – китайский моряк виноват.
Похерена стратегия Хуана. Отмазка – великая цель новой «расы прогибателей миров».
Причем тут же и дьявольщина и типа остроумные выпады в сторону Церкви после истового крещения в храме. Абсурд.
А сколько слюней теперь будет оттого, что, мол, Карлос частенько навещал многих сновидящих в сновидениях…Епэрэсэтэ…Этож каждое чмо теперь будет «наследником» в угаре популяризации, как задачи маговЪ.
Короче, «Анненербе» живо. «Наследие предков» с целями сорвать башню в мировом пожаре осознания всем лапухам и озабоченным нашло своих достойных приемников в идеологии и массы для окучивания.
Вот тут меня спросила одна барышня – а че это «срать» у меня не безупречно?
Да потому что гадить себе в мозги, что в просторечии называется «засирать голову», ведет к разжижу коры головного мозга. Разве это может быть безупречным и не-гадким?
Разве грузить дерьмо в пустые черепа без мозгов это абсолютная свобода?
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
26 Апреля 2004, 09:33:39
ту Relictum:

Да я вот тоже осилил сей труд. Да перевод хорош... А сказачность так для искршихся практикующих это самый раз. Чтобы всё бурлило и искрилось, фиг с ним что имено там написано главное дали новую вводную...
Теперь будут в музеях ботинки запускать, ходить в церковь ждать там когда вдруг появится толи БВС то ли еще какой маг. Вообщем после все как один возьмут и сдвинут точку сборки Земли. Как это весело быть всем вместе в кагорте нагваля Карлоса...

Еще понравилась как быстро поменялось отношение КК к древним от первых книг к этой книге и высказыванием в ней КК по поводу древних. Да и новые видящие вообщем то тоже стратили... Осталась одна надежда на современных.. И ультра современных типа АПК.

Ой вообщем не знаю ты прав вот сижу и думаю плакать или смеятся...
Иван
Новичок

Сообщений: 5


Книга А. Торреса
09 Августа 2004, 16:01:17
На сайте издательства www.nasledie-m.narod.ru много отрывков из этой книги и другая полезная информация.
Иван
Новичок

Сообщений: 5


Новая книга о Карлосе
09 Августа 2004, 16:03:33
Часто задают такой вопрос:
- Так в чём же заключалось послание Карлоса Кастанеды...?

Я бы ответил так:
Кастанеда послал людям "правило трехзубцового нагваля". Его можно прочитать в книге Армандо Торреса. По просьбе Армандо Торреса, переданной через мексиканское издательство "АЛЬБА", издательство "Наследие-М" выложило на свой сайт www.nasledie-m.narod.ru это правило полностью.
Собственно это правило и является основной и главной частью книги Торреса. Все остальное туда добавлено просто для того, чтобы читатели могли убедиться, что автор действительно знал Кастанеду. Хотя, по моему мнению, добавленное очень полезно для тех, кто действительно ищет свободу. Оно имеет самостоятельную ценность для воина.
Brujo
Администратор
*****
Сообщений: 904



Новая книга о Карлосе
09 Августа 2004, 16:16:15
Цитата: "Иван"
Часто задают такой вопрос:
- Так в чём же заключалось послание Карлоса Кастанеды...?


И как часто? Его задают. Чаще его задают в какой возрастной группе от 15-20 или 20-30 или на худой конец от 40-50? И кто больше задает мужчины или женщины?

Цитата: "Иван"

Я бы ответил так:
Кастанеда послал людям "правило трехзубцового нагваля".


Ну и послал? Он вообще считай 11 книг плюс книга о тенсегрити так сказать подарил людям. А ты тока правило... Сделал из дона Карлоса просто не ученого антрополога, а черт знает что...

Цитата: "Иван"

Его можно прочитать в книге Армандо Торреса.
По просьбе Армандо Торреса, переданной через мексиканское издательство "АЛЬБА", издательство "Наследие-М" выложило на свой сайт www.nasledie-m.narod.ru это правило полностью.


Правда? Это такой маркетинговый ход? Ну и что? Оно немного не в таком переводе лежит на ДЗР уже давным давно.
 
Цитата: "Иван"

Собственно это правило и является основной и главной частью книги Торреса.


Ух-ты. Ты просто мне глаза открыл. А я думал другое... Спасибо.

Цитата: "Иван"

Все остальное туда добавлено просто для того, чтобы читатели могли убедиться, что автор действительно знал Кастанеду.


Да... Хорошо задвинул по заграничному...

Цитата: "Иван"

Хотя, по моему мнению, добавленное очень полезно для тех, кто действительно ищет свободу. Оно имеет самостоятельную ценность для воина.


А аргументировано слабо доказать какую практическую ценность оно это добавленное имеет ? Или вы уважаемый считаете что эту книгу здесь ни кто не читал? Разачарую вас милейший тут её уже читали многие. Ваши продажи не возрастут.
Или вы решили нас темных просвятить таким образом?