NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Страница: 1   
Еще раз от треснутом горшке
trigger
Частый гость
*
Сообщений: 133

Join Date: Apr, 2006




05 Октября 2012, 12:00:36
По мотивам тусовок в сети сложился такой текст, как попытка осмысления.

Что является трудной и практически невероятной задачей для треснутого горшка? Как это ни банально, но самым трудным для треснутого горшка является признание того факта, что он есть треснутый горшок. Причем признание настоящие, бытийное, энергофактное, а не на словах. Потому, что тому типу треснутого горшка, который склонен к самобичеванию, сама идея собственной треснутости может даже быть в некотором роде приятной, он может забавляться с ней, играть, примерять ее и так и сяк. Но это все понарошку, ибо воочию узреть свою треснутость –это акт мужества, требующий определенного количества энергии, причем энергии вполне определенного качества. То есть не той «дури», которая может заставлять «энергичного» треснутого горшка наворачивать тонны слов и понятий или носиться в поиске самого правильного учения или..этот список можно продолжать бесконечно…
Треснутый горшок(ТГ), он потому и треснутый – что ничего мало мальки полезного в нем не задерживается.  Естественно на каком-то глубинном уровне ТГ знает, что он ТГ. И это знание порождает томление, скрытое напряжение, которое ТГ пытается компенировать в манере, соответственной его темпераменту. Одна из форма такой компенсаиции это желание научить или возглавить. Бесконечные попытки организовывать «практы», тренинги, семинары, строить дома магов и организоывать партии – это все из этой серии. Чему может научить треснутый горшок? При этом ТГ недоумевает – почему не выходит? Нужно наверное больше стараться, более «несгибаемо намеревать». При этом на критику ТГ реагирует «справедливым» возмущением: вот вы все критикуете, нет чтоб помочь конструктивом. Но конструктивом тут является лишь одно: признание патологической природы этой деятельности и оставление ее. Какой «дом магов» можно построить на фундаменте болезненного индульгирования в самой его явной форме? Гангрену не лечат пластырем и зеленкой, а так же энергичными упражнениями.
Одной из черт ТГ является тяга к «волшебным» практикам. Таким чтоб сразу в дамки. Занагвалеть и возглавить. Длительная и кропотливая работа – это не для ТГ. Так же ТГ может браться за практики значительно более высокого уровня, чем ему доступны. Это вытекает из полного неведения ТГ по поводу своего реального уровня, ибо он исходит исключительно из вымышленной ситуации. Поскольку качеств, необходимых для этой практики у ТГ нет, то он так или иначе разочаровывается в выбранном направлении. Отсюда хуление «кастанедства» и мистики вообще бывшими «адептами», у которых не спеклось.
Но поскольку так просто отказаться от идеи «духовного» пути сложно, то упрямый ТГ продолжает. И тут на сцену выходит подмена. Подмена играет важнейшую роль в жизни ТГ. Поскольку настоящие практики недоступны ТГ(хотя чаще просто «не впирают, не тащат»), он стремится заменить их псевдопрактиками. Турбосуслик вместо перепросмотра, срачи на форумах  и жирный троллинг становятся сталкингом, глюки и вообще паталогическая интровертность – путем сновидящего, тупость и цинизм – отрешенностью, и т.д.
Измысливается некая текстовая псевдореальность (которая еще более псевдо, чем обычная конвенциональная реальность повседневности), в которой ТГ и ведет свою бессмысленную псевдопрактическую деятельность. ТГ имею тенденцию собираться в стаи (как вариант - стада), заполняя многочисленные форумы кастанедовской тематики. Там, в разделяемой ими псевдореальности псевдопрактики они и меряются своими «оккультными» достижениями, такими как количество постов, ослиное упрямство в препирательствах, умение генерировать тонны псевдо-осмысленного текста («мистического» или наукообразного) и прочая лебеда. Все это конвертируется в термины «сдвиг точки сборки», «сновидение», «второе внимание», «осознанность» и т.д. Наиболее оторванные ТГ, переходящие в класс ярых шизофреников, настолько треснули, что даже в обществе среднестатистических ТГ их фантастические представления выглядят дико, и они становятся непризнанными «гениями» туссовки, маргиналами среди маргиналов.
Впрочем, основная масса ТГ имеет тоже весьма условно общее смысловое пространство псевдопрактики, в котором  «отрешеные» адепты просто поддакивают друг другу в бессмысленном и несогласованном потоке репликации, не удосуживаясь даже убедиться, о чем именно они говорят?  «Критически» же настроенные, «вовлеченные»  – бесконечно выясняют,  утрясают правила этой сложной ролевой игры (умудряясь при этом обходить стороной все сколько нибудь важные и фундаментальные вопросы) под название «путь ТГ».
Суть в том что (для ТГ) настоящая практика начинается только с осознания того, что ты ТГ. Треснутый Горшок. И смирения с этим фактом. Эта простая, даже банальная истина – является ключевой. Что только признав и смиришвись, как бы горько и неприятно это не было, можно вступить на настоящий путь. Осознать свои обстоятельства как они есть, без прикрас, но так же и без самобичевания, которое в той же степени может служить маскировкой реальной ситуации, что и самовосхваление или просто бурная деятельность. Все это не одномоментое явление, а процесс, хотя изначальное осознание может прийти и как «инсайт». И все это может оказаться совсем не «волшебно», а очень даже мучительно и неприятно.
Но есть большая доля вероятности, что следующее утверждение истинно: Единственные конструктивные для ТГ практики – это практики направленные на обнаружение и на заделывание своей трещины, ибо никакая «божья благодать» , даже если она соизволит войти в такой сосуд - не удержится в нем.  mrgreen
trigger
Частый гость
*
Сообщений: 133

Join Date: Apr, 2006




05 Октября 2012, 13:55:09
Как можно еще охарактеризовать треснувшего горшка, не прибегая к метафоре сосуда. Не тот ли это чел, которым рулит гнилостный аспект его ЧСВ? Я думаю, что дело обстоит именно так. Когда такой человек вынужден действовать в неких рамках социума со всеми его условностями и ограничениями, то этот его гниляк находится под неким контролем, но что происходит, когда движимый идеей «абсолютной свободы», такой кадр отбрасывает все эти «условности»?
Всегда, во все времена находились горячие головы, которые считали, что вот только стоит отбросить внешний гнет общества, церкви, морали, заветов отцов и т.п. – и вот она, свобода, нас встретит радостно у входа (В кастанедовском сегменте все это выражается в отрицании авторитетов (любых), панибратском отношения к Кастанеде (причем речь не об просто ироничном обращении, а именно о низведении КК или других авторов до уровня возни в туссовке, дескать чем мы хуже?), плюрализму мнений в стиле «я художник я так вижу» и так далее…)
Но так ли все просто? Неужели же людям было настолько нечего делать, что они это все понапридумывали исключительно, чтоб угнетать себе подобных. Типа "доминантость"...Многие считают, что так и есть. Но давайте смотреть ширше.
Ведь мораль, этика, правила, установки, здравый смысл, вся картина мира – это ведь те самые щиты обычного человека, которые защищают его от?...ну Карлос утверждает, что там, за – хищная вселенная. Даже християны с их любвеобильным богом, все же говорят – там черти, демоны и сотона. Ты туда не ходи – снег башка попадет.
Ну допусти мы все таки туда премся. И чтоб не загнуться там совсем, вроде как придуманы некие «щиты воина», те самые которые не дадут бесславно пропасть в этой хищной вселенной. Но разве знание волшебной фразы «щиты воина» делает вас и нас сразу воноим со щитом? Как то это по ТГ-шному самонадеянно. Например на известном шизокурятнике ДЗР у всех юзеров статс был –«воин».  Хотя по идее воин это не некий статус, а установка, ориентир, и даже реальное следование «пути воина» еще не является гарантией чего бы то нибыло. На войне, как на войне. Может пан, а может и пропал.
Итак, что происходит, когда такой персонаж открывается воздействию хищной вселенной, решительно и дерзко отбрасывая щиты банальной человечьей движухи? При том что его рулилка – это гнилостный аспект его ЧСВ. Не становится ли он тут же , не отходя от кассы, жертвой неких «демонов», злобных неорганоидов? То был просто себе нагловатый или подловатый, а тут хоба – и прям стал одержимый. Пена с хвала капает, глаза навыкате и носится такой угорелый и как зараза, инфицирует все, до чего может дотянуться. Или просто искрится, как поломанный робот, вращая колесиками и мельтеша манипуляторами, истощая свою энергию. Мается, страдает (это все же наверно в случае некоего этического самоограничения, нежелания разносить свою заразу) Нет, конечно если цель «что угодно, лишь бы не как все», если главное это «фак зе систем» - то и такой вариант сгодится. Но есть подозрение у меня, что Карлос писал совсем не о том. А о чем-то таком совсем противоположном. О чем-то таком осмысленном и направленном, в отличие от броуновского движения лунатиков в сети.

ЗЫ несмотря на то что выбрана форма некоего вещания «оратора в массы», которая правомерно может казаться подражательной, я этот текст конечно же адресую в полной мере и себе.
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
05 Октября 2012, 16:05:37
Могу добавить, что есть еще "перевернутый горшок", "полный горшок", ну и... "треснутый".  gigi

В древней греции били такие чуваки "софисты". Софист - это "мудрец". Это были платные репетиторы по самым основным предметам жизни в обществе. Точно также как , скажем, "учоный муж" в Китае. В свое время это были великие люди, однако со временем, когда наступил некий упадок, а проще - царь забил на философию, софисты стали зарабатывать тем, что учили как на%бать ближнего своего. И, естественно, из достойных "учоных мужей" стали мельчать в прощелыг.
В наше время нет никаких софистов в изначлаьнмо смысле - в наше время есть пощелыги. Типа "мастеров НЛП" или "стевого маркетинга". Это такой фундаментальный менталитет.
Именно этот менталитет и составляет такие форму как пень, дозер, чмомовник и другие более мелкие филиалы этого браство идиотов. Это даже не горшки. Гошок - это какбе потенциальный сосуд для знания, то есть предполагается что человек сосуд, но глючный. А это вообще не сосуды, это кучки вонючего дерьма.
Они пинают друг друга только с одной целью - как можно дольше пролонгировтаь свою вонь. Эти ребята то самое говно, от которого надо вычистить горшок, чтобы он стал сосудом, глючным или нет - это второй вопрос.

Ведь не зря грят - не тронь и оно  вонять не будет.
atomsk
Частый гость
*
Сообщений: 107

Join Date: Jun, 2004




07 Октября 2012, 11:19:01
Поделюсь практическим наблюдением. Обычно если латать дырки в горшке сверху, то это не особо эффективно, потому что все равно все будет "выливаться" до уровня самой нижней дырки. То есть начинать желательно "снизу" если вы понимаете о чем я Улыбка
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
13 Октября 2012, 13:52:18
Дружок, у нас тут не гончарная мастерская и речь идет вовсе не о горшках.
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
16 Октября 2012, 20:36:50
Я все время жду продолжения. Не. хорошо, что эмоциональный всплеск конвертируется в какую-то пользу, в текст, дискурс и тп. Но также и резко остывает.

Хотя поле для беседы - непаханное, немерянное.
trigger
Частый гость
*
Сообщений: 133

Join Date: Apr, 2006




17 Октября 2012, 14:09:42
Я недавно прочитал у одного современного аффтара, мыслителя некую мысль. Что современные философы дотараторились до такого, что дескать любое позитивное утверждение, любой идеал –это плохо, потому что ж все субъективно и эфемерно и вообще, следование идеалам приводит к разного рода фашизму. Не знаю. В тему особо не вникал. Автору поверил на слово.
Похожее тяготение к плюрализму мнений можно часто наблюдать и в туссовочке, особенно выделяются некоторые яркие примеры. Не хотелось бы вдаваться в персоналии, назовем его мистер УГ.
Мистер УГ утверждает на полном умняке, что он совершенно не держится ни за какие воззрения идеи и взгляды. Это несомненно призвано символизировать его неимоверную продвинутость. Дескать вселенная же загадочна и текуча, и любые ее описания – лишь жалкое подобие. И, всю эту мишуру отбросив, наш мистер УГ текуч, плавуч и свободен. Как дерьмо – в проруби. Или как фанера над Парижем.
Совершенно очевидно, что наш воображаемый мистер УГ лицемерит и лжет. А лицемерие и ложь – это не контролируемая глупость, а совсем даже на оборот, независимо оттого, что думает о себе субъект. Ведь совершенно очевидно же (опять) что мистер УГ идет в туалет и снимает штаны, перед тем как покакать, не бросается под колеса грузовиков, переходя дорогу, и не дерзит в реале уголовного и похмельного вида злобным персонажам. То есть у него есть некий вполне фиксированный набор идей и воззрений о том «как правильно». Странно говорить о таких банальностях, но приходится. В целом я исхожу из предположения, что мистер УГ искренен хотя бы в своих заблуждениях, то есть он и правда верит в свою текучесть и незашоренность.
И так, мы видим, что в повседневной жизни мистер УГ придерживается неких понятий и правил, и только попадая в сферу «магии» он воспаряет в сферу совершенно никак не регулируемой свободы. Чисто по Фрейду, утомленный гнетом жестокой действительности, он приходит разряжать свой невроз (или психоз) в область «магии». И тут совершенно не важно, что Фрейд был материалист и не писал о магии. Просто данная динамика дальше фрейдового и не идет.
Оставим пока мистера УГ и вернемся к нам. Мы же вроде бы чего-то ищем. Магии, способностей ну или там чисто свободы, абсолютной ваще. Кастанеда и другие товарищи, от которых мы, собственно, обо всем этом и узнали, сообщают нам, что есть некое Правило. Говоря другими словами, есть некое воззрение, и вытекающее из него поведение. То есть «воины» или соискатели на такую должность делают нечто вполне конкретное, исходя из вполне определенных теоретических предпосылок. То есть: есть некие «правильно» и «неправильно» и в мире магии. Ну например – идея смертности. Воин держится за идею смертности железной хваткой. Совершенно не ударяясь при этом в спекуляции, кто или что умрет. То есть воин придерживает идее что «неправильно» думать, что он бессмертен. В прочем некие товарищи утверждают так же что неправильно (одновременно с предыдущим) так же и утверждать что он совсем умирает, окончательно. Такой вот парадокс. Это пример.
Конечно «магия» или «поиск абсолютной свободы» - тема крайне сложная, корпус воззрений сложный и многоуровневый – и пространство для спекуляций открывается огромное. Но кто может быть заинтересован в спекуляциях? В запутывании и замучивании и так запутанного и мутного? Только идиот или шизофреник. Ведь это все не ведет ни к какой такой свободе, ну разве только к свободному дрейфу дерьма в проруби.

Я думаю, в жизни любого человека , пытающегося практиковать, есть некий раскол. Вот он практикует, следует воззрению и поведению, и тут бац: «А пошло оно все! Говори Масссква, разгаваривай Рассея». Это конфликт. И он вызывает, скажем, не самые приятные ощущения. Например, Карлос о таком конфликте у себя писал, хотя он конечно индульгежник и лох, в отличие от великих практикантов нашей родины и окрестностей. И это собственно война, которую ведет воин.
В отличие от хитропупого мистера УГ, который делает нехитрую подтасовку. И вот уже все его дерьмо, совершенно не структурированное и хаотичное, то самое, с которым воин сражается, делает его наоборот – свободным и текучим. Чудеса. А все потому, что он –«осознан». Это такое слово пароль. Если ты «знаешь» что ты «осознан», то можно делать что попало. То есть вот сидишь ты и мелешь какую то херню, или ведешь себя, как распоследний мудак, никчемный, не способный ни на что творческое или мало-мальски осмысленное, а потом такой говоришь себе «ба, да я же осознан», и продолжаешь дальше. И ты – в дамках…. Кавычки тут ключевой момент. Более того те другие, которые парятся и ищут, выкристаллизовывают – становятся лохами. Ну, Карлос, например. Все что-то чебучил там, мучился. Не был осознан, короче. Такие вот мысли на данный счет…
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
17 Октября 2012, 14:56:03
Цитата: trigger от 17 Октября 2012, 13:09:42
Мистер УГ утверждает на полном умняке, что он совершенно не держится ни за какие воззрения идеи и взгляды. Это несомненно призвано символизировать его неимоверную продвинутость. Дескать вселенная же загадочна и текуча, и любые ее описания – лишь жалкое подобие. И, всю эту мишуру отбросив, наш мистер УГ текуч, плавуч и свободен. Как дерьмо – в проруби. Или как фанера над Парижем.


Прежде всего такой мистер УГ есть абсолютносферический совок в вакууме, который попал под влияние и пропитался пропагандой на онсове постмодернистских идей и концепций.
Раздвоение линчости - это обычное дело в современном мире. Одно оно покрывает жирной пленкой кала воду в проруби, а другое оно - "маг" и "мегавыпиливальщик врагов" 80 левела.
Однако это ничего не значит. Дырявый это в принципе значит "неспособный удержать или накопить".
Хотя стоит сказать, да, что такой вот Унылый Кал чаще всего при надавливании на него становится сущей вонью, а не воином.
jum
Частый гость
*
Сообщений: 187

Join Date: Feb, 2004




17 Октября 2012, 17:50:50
Как было сказано, ключевое для горшка - это отсутствие способности удержания и накопления, как понимаю, в общем смысле -энергии.
Для себя определил вторичные критерии дырявого горшка (для собственного отслеживания):
  - неудовлетворенность, напряжение проблем социальной адаптированности под маской экзистенциальных томлениий:
  - претензия на следование практике;
  - отсутствие тактики таковой практики (удержания и накопления);             
  - отсутствие изменений "клиента" (в широком диапазоне от качества воззрения до "качества" обыденной жизни);
  - разнообразные способы компенсации этого отсутсnвия в укрепление щитов личности, в эго-строительство (отсюда вынужденность привлечение психологизмов при анализе)
Плюс, может, самый  говорящий критерий - трудность признания себя дырявым горшком. Подкашиваются ногои у горшка от дилеммы - признать тщетность своих усилий или отнести себя к элите. Ведь недвусмысленно же сказано, что магия - удел избранных, удел элиты. Но для горшка эти понятия автоматичеси, неосознанно конвертируются в социальное ранжирование, в иерархию позиционирования. А дилемма, на мое понимание - гниловатая, чисто "горшковая". Потому как признавать тщетность или отнести себя к элите  для горшка - это оценивать собственные претензии. Вместо того, чтобы признавать (отслеживать) себя таковым каким есть и работать с тем, что есть.
Relictum
Глобальный модератор
*****
Сообщений: 4875

Join Date: Dec, 2003



DEEP GREEN OLLIN


NAGUAL TRASSING PROJECT - Постнагуализм Кастанеды
17 Октября 2012, 19:32:24
Мне кажется, что для начала надо бы уйти от позицонирования.

Какая разница, кто ты и что ты? Главное, что ты делаешь и к чему это приводит. Естественно, что изначальная "стартовая" позиция имеет значение и периодическое позионирование - тоже присутсвуте. Но смысл в том, что это не главное. Главное то, чего ты добился в этой самой магии. А не то, что тебе мешает. Я бы формулировал так и не ставил телегу впереди лошади.
Страница: 1