Africa
Частый гость

Сообщений: 30
Join Date: Jan, 2008
|
24 Октября 2011, 13:16:25 |
|
Перед каждым, что-то там практикующим, рано или поздно, и далее уже неоднократно, встает вопрос — а собственно нафига? Ну, вот, то есть, зачем это все? Все эти перепросмотры, махи руками и ногами, кручение орбиты и мантры-шмантры? Понятно, что изначально все начинают лихо и с оптимизмом, что называется «за здравие». Причины практики, как правило, зависят от индивидуальных особенностей чела и ограничены только полетом его фантазии. Кто-то начинает заниматься, потому что хочет поправить физическое здоровье. Кто-то таким образом пытается обрести гармонию с самим собой и окружающим миром, стать счастливым. Другие копят личную силу, (аж сфинктер трескается), а затем меняют ее на деньги. Есть и такие, кого прельщает роль седой и всезнающей жопы. Кто-то хочет в Красную Книгу. Некоторые не хотят умирать. Короче, перечислять можно долго, но есть один объединяющий фактор — я занимаюсь для себя любимого. Так вот, исходя из собственного опыта, хочется отметить, что все данные мотивы рано или поздно терпят полное фиаско. То есть, какое-то время вроде все идет по плану, дальше начинает стопориться, потом уже двигаешься по инерции, а совсем дальше — хоп! - и ты понимаешь, что не только не достиг своей цели, а как будто вообще ушел в противоположном направлении. Со здоровьем как-то все кризисно, особенно с психическим, счастья тоже особенно не прибавилось, а даже скорее наоборот, депрессуха замучила. Зато с личной силой полный ништяк, вот тока почему-то тратится она непродуктивно, например, на внезапные вспышки злости или ненависти. Деньги грести стало неинтересно. Насчет знаний - это да, что-то такое ты пережил, узнал и даже немного понял, вот только описать словами это не получается. Про войны со смертью вообще молчу — это как пешком до Луны. То есть встает вопрос: куда все девалось, кто виноват и что делать дальше? Думается, тут есть три пути. Первый - а вертайте мне все взад! Буду как раньше жить-поживать, погуливать-жирок нагуливать. А оно не получается! Потому что вы себя уже открыли тем силам, имя которым легион, гы) Ну, или назовите, как хотите — бессознательное, бесы, неорганики и т. д. Вы можете принять решение не усугублять ситуацию, ничем больше не заниматься, грубо говоря, сидеть и ждать, когда все вернется на круги своя. А оно, блин, не возвращается! А только еще хуже, пардон, задрачивает вас и окружающих. В общем, «Добро пожаловать в Зомбилэнд!» - тот самый случай. Второй путь. Вы думаете приблизительно следующее: - ладно, буду просто тупо, на автомате, продолжать свои простые движения, авось и попустит. И тоже не выходит каменный цветок! Ничего не улучшается, а иногда и хуже становится. «Я робот, но это нормально» - вот подходящая киноассоциация. Ну, и третий вариант — попытаться осмыслить происходящее рационально и без эмоций. Затем выбрать дальнейшую стратегию и новую подходящую мотивацию. И далее корректировать их в зависимости от жизненных обстоятельств и хода практики. Причем, как мне кажется, мотивы должны быть без перегибов, этакий срединный путь. То есть научиться стоять в столбе 2 часа кряду или переехать к лемурийцам — это как-то слишком. Можно, например, заниматься, чтобы суметь помочь другим. Скажете, утопия? «ТНХ 1138» и весь киберпанк вам в помощь)))
|
|
|
Relictum
|
24 Октября 2011, 16:15:29 |
|
"Задета", так сказать, оч глубокая тема. Вопросы самонаблюдения и интроспекции предполагают конечно-же наличие свободной энергии. И сама постановка такой проблемтаики это уже какбы движение осознания. И реакция на его движение, осознавание. Нам всем, ИМХО, давно внедрили подмену на самом базовом стратегическом уровне. Как и писал КК, если его прочесть в данном контексте - внедрили вражескую инсталяцию И реьч не о паранойе щас. Речь о том, что помимо хаотически сложившейся личчности, в естественном, так сказать, порядке, нам по капельке вливают элементы внешнего "цементирования". Я имею в виду массмедиа и тп, культурку всякую. Мы воле неволей есть праткически неподвижная особь в колбе личного социального мифа, коммуницирующая с другим особями даже не через свой личный интерфейс, а только через порты, темы, форматы, которые нам задал социум. На основе инсталированного ядра потребления. Потребление тут не только и не столько нечто матриально типа жратвы, вовсе нет. Тут такое дело, что фильтры нашей личности откалибровывают нам и в нас то, что есть идеология для своего рода коммуникационного манипулирования. Это я щас кагбе нео-кибергностицизм начинаю втирать. С точки зрения такого контекста в человеке нет и небыло никакой скрытой эволюционной тяги к "соврешнству" или "совершентсовоанию". Хотя даже фредизм, и уже тем паче юнгианство твердят о некоем фюзисе - то есть внутренней силе толи разума, толи размуной воли или еще чего, который нас с вами вне всякой на то причины извне толкает к разивтию и к "добру". То есть это некая сила которая в нас етсь и котора никогда не отступает, но которую можно подавить и заставить нас принять рабство или зомбирование. Особенное, если кто-то осздал суррогат, фейк, дурилку на тему фюзиса. Или просто напросто втухнул его, как сетевой маркетолог или сектант. Поработитель.  Вы наверное слышали о слове "либидо"? Ну, так вот это не фюзис. Я имею в виду, что вся эта вот заморочка головы идеологиями происходит на фоне того, что вы даже не знаете, не слыхали о чем речь. Коненчо сначла управление или мотивирущий двигатель был обнаружен бихевиористами, когда они выяснили, что дескать сознание, как высшая психическая функция, не участвует собственно в принятии решений. Потом Фрейд усложнил и сказал, что это не голые рефлексы, это там набито детством все, которое заряжает сексуальность. Юнг поптылася направляющую и мотивирующую, мимо сознания, силу объединить с сексуальностью, тоже назвав ее либидо; то есть он выделил нечто попмио сексуальности. Ну, а потом чуваки всех мастей стали говорить и о непосредственно фюзисе, не как о какой-то там абстракции, которая есть лишь чета смутное среди потоков желания трахнуться или желания трахнуться и доминировтаь, а как о чем-то реальном, что, наличествуя реально, преодолеват нашу зомбо-роботизированность и проламывает все инсталяции. Собственно, фюзис это иногда и есть причина всей канители с депрессиями и психозами, поскольку он как танк гнет свою линию. Возможно это моя личная акцентированная интепретация материала, я не против. Валите все на меня.  Ну так вот, кроме желаения смерти и желания жизни, есть в них и нечто такое глубинно общее, все эти инстинкты либидо/мортидо лишь некие изгибы фюзиса. Однако фюзис это не обязательно что-то типа разумного человечка в голове. Это слепая сила природы, но не только жизни, как я уже сказал. Но если ее осознать, то это уже как бы не просто слепая воля, а воля разумная.
|
|
|
Relictum
|
24 Октября 2011, 16:55:12 |
|
Суть подмены состоит в том, что по незнанию о строении и глубинных мотивах человеческих существ вы принимаете за движущую силу вовсе не то, что ей является. Возьмите протсое - либидо. Есть два момента защиты психики от разрушающего нарастания либидо: замещения объекта, когда вы режет вместо людей мясо или опухоль, или замещение способа, когда вы вместо пули плюетесь в человека... как-то так.
Так вот эти механизмы используются для придания знаимости, от обратного, фишкам, которые вам подают как это самое либидо. Например, у вас депрессняк, а вас втыкают, что это от нехватик бабла, потомоу что вас обидел како-то там "вася". И вы естественно сливаетесь на зарабатывание бабок - принося пользу компаниям. Это своего рода метапрограмимрование, когда вы потом сам себя заряжает имея вот такое ядро помены либидо или фюзиса системой идеологии.
Я конечно пишу гораздо холодней, чем Африка, формальней, но ИМХО, в топике.
|
|
|
Chimera
Частый гость

Сообщений: 82
Join Date: Dec, 2003

STAY IN THE FLOW
|
24 Октября 2011, 22:12:31 |
|
Africa,
Наличие мотивации очень даже коррелирует с понятием "острия", именно в таком аспекте, в котором его уточнил Реликтум - "острота восприятия". Тут уж, ссылаясь на твой текст, можно сказать, что наличие или отсутсвие детей - вопрос шестой.
|
|
|
Serjio
Частый гость

Сообщений: 64
Join Date: Dec, 2004
|
07 Декабря 2011, 11:11:35 |
|
Мотивация - очень шаткая опора. Мотивация опирается на интерес. А интерес активен до тех пор, пока он не удовлетворён. Соответственно, теряется и мотивация. Интерес направлен не на конечную цель, а на процесс её достижения. Когда процесс понят и разложен по полочкам, то "раскладывающий по полочкам" перестаёт питать мотивацию энергией.
Много разговоров, что для того, чтобы практика стала успешной, она должна интегрироваться в жизнь. Но тут другя проблема. Допустим, мы интегрировали в жизнь ежедневный перепросмотр до такой степени, что организму необходимо перед сном пересмотреть прошедший день и какой-то пункт из инвентарного списка, а без этого он не спит, и начинает перепросматривать даже вопреки мнению разума. Достигнет ли подобная практика цели? Видимо, это близко к описываемому в теме второму пути.
У КК, на сколько я помню, данная тема встречается. И сводится к тому, что практиковать надо без ожиданий. Что мотивация только мешает практике. Исходя из этого второй путь не так уж и плох. Со временем привычные действия, воспроизводимые, казалось бы, на автомате, вдруг могут дать новое качество. Как раз тогда, когда ждать этого перестал.
|
|
|
Africa
Частый гость

Сообщений: 30
Join Date: Jan, 2008
|
07 Декабря 2011, 12:46:33 |
|
По-моему, вы путаете понятия и явно передергиваете, уважаемый. Мыслите в терминах обыденности и повседневности, то есть вашего сегодняшнего тоналя. Мотивация - очень шаткая опора. Мотивация опирается на интерес. А интерес активен до тех пор, пока он не удовлетворён. Соответственно, теряется и мотивация. Интерес направлен не на конечную цель, а на процесс её достижения. Когда процесс понят и разложен по полочкам, то "раскладывающий по полочкам" перестаёт питать мотивацию энергией. Иными словами вы хотите сказать, что на пути духовного совершенствования есть предел? Вот то есть достигли вы третьего внимания и пресытились? А уж что говорить про ДХ! Можно только представить, насколько его и Хенаро кумарили их вершины мастерства. Или, например, помощь другим - путь бодхисаттвы. Помогали-помогали, всем помогли, всех облагодетельствовали, потом ваще замахались, стало неинтересно и бросили это дело. Так, что ли? Вообще, конечно, удивительно, насколько можно исказить первоначальный смысл написанного. А смысл был в том, что перемена вашей мотивации, с личной и зацикленной на себе, на другую и есть плод успешной практики. И что мотивация может меняться согласно общей стратегии и в зависимости от обстоятельств. Много разговоров, что для того, чтобы практика стала успешной, она должна интегрироваться в жизнь. Но тут другя проблема. Допустим, мы интегрировали в жизнь ежедневный перепросмотр до такой степени, что организму необходимо перед сном пересмотреть прошедший день и какой-то пункт из инвентарного списка, а без этого он не спит, и начинает перепросматривать даже вопреки мнению разума. Достигнет ли подобная практика цели? Видимо, это близко к описываемому в теме второму пути. Видимо, это не перепросмотр, а грезы и глюки, иными словами приятная альтернатива онанизму. Вообще-то перепросмотр - это серьезная практика, зачастую неприятная, связанная с определенными затратами энергии. А вы пишете "вопреки разуму" - как такое возможно-то, а? У КК, на сколько я помню, данная тема встречается. И сводится к тому, что практиковать надо без ожиданий. Что мотивация только мешает практике. Исходя из этого второй путь не так уж и плох. Со временем привычные действия, воспроизводимые, казалось бы, на автомате, вдруг могут дать новое качество. Как раз тогда, когда ждать этого перестал. Думаю, у КК упоминается о том, что практиковать надо без тщеславия и спеси. А о жизни боевых роботов там ничего не написано 
|
|
|
Relictum
|
07 Декабря 2011, 17:11:18 |
|
Иными словами вы хотите сказать, что на пути духовного совершенствования есть предел? Он хочет сказать, что если сто раз потворять слово "халва", то непременно она образуется во рту. А так, это манипуляция. Если каждый день дескать практиковать что-то, без мотивации, потому, что тут вопрос не в ней, а в незнании цели, тех же практик КК, то и получится "[индекс мнимости] что-то такое". А мнимое что-то такое, то, что получится это вовсе не цель практик КК и тп подобных вещей. У них цель - есть и указана. Если к примеру вы собрались лететь в Мапуту, то вы выполняете определенный порядок действий - покупаете билет и летите в Мапуту. Серхио предлагает методом эээ... чего-то, к примеру - регулярного забивания козла с приятелями в домино(чем не неделание с такой точки зрения?) - "полететь в Мапуту". То есть налицо некая инаковость биохимии мозга у Серхио.
|
|
|
Serjio
Частый гость

Сообщений: 64
Join Date: Dec, 2004
|
08 Декабря 2011, 12:02:09 |
|
Africa, Relictum
Что из себя представляет интеграция практики в повседневную жизнь? Согласен, с перепросмотром пример получился неудачный. Я не говорю о том, что ежедневные размышления о практике дадут какие-то результаты.
Попробую сформулировать точнее. Человек ежедневно тратит время, силы на практику. Сначала ему интересно, потому что он осваивает технику, у него что-то меняется. Но потом, когда техника освоена, а изменения переходят на ту стадию, когда они не заметны "вот прям сейчас", интерес теряется, мотивация перестаёт подпитываться, начинает казаться, что всё зря. Ведь об этом же моменте речь? При этом цель практики остаётся. И если на первых порах цель "подпитывала" практику, то наступает момент, когда нужно опираться только на свои силы. Неужели единственный источник для того, чтобы заставить себя что-то делать только в поисках новых мотивов?
Модераториал: данный автор и его письма рассматриваются как троллинг. Следующее письмо подобного шизофренического содержания будет отзнаменовано баном. Это первое и последнее предупреждение.
|
|
|
Relictum
|
08 Декабря 2011, 13:08:45 |
|
В самом общем смысле я рассматриваю вопрос о мотивации, как вопрос о воззрении и постановке целей.
В НЛП и сетевом маркетинге мотивация: это сиюминутное на%бывание потенциального источника дохода, чтобы он купил товар без всяких там размышлений, чтобы его пёрло.
К сожалению именно так, и это уже стало банальным, рассматривают любую тему клоуны сети. Есть два подхода, как я уже описал выше, один из них называется "ассоицативным". Его иллюстрирует удар наобум по бильярдному шару, после которого шар хаотично,"броуновски", мечется по этому столу. Конечно есть вероятность, что шар и попадел в лузу, но это если очень случайно или очень повезет. Причем, как вы понимаете, случайное попадание шара в лузу - это метафора, в случае магии "случайность" такого рода исключена вообще. Иначе мы бы с вами регулярно наблюдали, как совершенно случайно люди сгорают изнутри... Кое-кто тут предлагает якорь, как в НЛП, что дескать вот, после освоения, потом... А кто простите сказал, что данное быдло что-то освоило? И все, на этом разговор и закончен. Никто не будет с клоуном серьзно обсуждать мнимые величины несуществующих достижений и мнимые проблемы, мнимо следующие из таких вот клоунских реляций о мнимых победах. "Мотивация", в данном случае, как у же сказал, - это из НЛП или маркетинга, где нам предлагают подменить суть разговра на тупой и шизофренический ололололо о якобы проблеме мотивации, когда она, дескать исчерпана, вследствие невструенных успехов в перепросмотре. Вот нихера у чувака не получается, хотя он кагбе освоил перепросмотр... ну как же у него "не получается", если он "освоил"? Нормальный человек, если он практикует, знает, что если он освоил перепросмотр, то не надо себя "мотивировать" по НЛПистски, то есть вздрючивая раз за разом, чтобы маскировать непопадалово. Дескать вот, скоро получится, надо только ради великой цели мотивироваться... Это идиотия, я же вам говорю. И в нашем данном случае - это перевод кое-кем стрелок на проблемы неудачника который придумал себе свое величие и ждет когда синяя птичка сиранет ему на голову сачастьем, что его шар попадет в лузу, уповает на свой НЛПстский авось. У нормального человека, если он освоил перепросмотр нету и не может быть таких проблем. Нет и не может быть никакой нужды в "мотивации" по НЛПистки. Тем более нет нужды играть в слова, подменяя смысл омонимами. Про омонимические сраные манипуляции у Ксендзюка и тп я уже сто раз писал.
|
|
|
Relictum
|
08 Декабря 2011, 17:42:12 |
|
Я тут как-то писал, когда критиковал Ксендзюка, ну вот когда потратил на него время, что мотивация и мотиватор сливаются у определенного типа людей в одно. И это одно - наркота. Толи гашишь, толи что похлеще. Они "уже освоили" и "ждут", когда произойдет чудо, ведь если они освоили, то чудо непременно произойдет - обещали же, что если освоишь, то... Ну а чтобы не было скучно ждать, чтобы небыло мозго%бки, нужна особенная мотивация. То есть, в стиле НЛП - мотивация это якорь, который подстегивает вас, пока он актуален... То есть, тут мысль такая, что якоря - неэффективны потому, что приедаются, будучи даже самовнушенными через неказистую самона%бку типа НЛП. Вы уже понимает о чем тер некто "серхио"? Ты кагбе уже освоил ПП, мотивация - чкоря НЛП, по его презентациям - это фуфло, так чтоже... чтоже поможет вам пережать, такому развитому и тп рутину всей этой жизни? Ну? Конечно же - дурь. Вы же "уже освоили" все, мотивировать не надо - якоря сакс - нужно всего лишь поддреживтаь "живое переживание". Чем еже его поддреживать, как не наркотой с точки зрения серхио? Верой? Знанием... чем? Все это же фуфло - он же уже отбросил инвентарные списки! Эээ... планами на будущее, подбадриванием себя? - Да это тоже надуманное фуфло... Ведь есть переживание - он же "уже освоил" - но его надо поддреживтаь как костер. Если ВСЕ отбросить - что является "топливом"? Ответ - опять тот же самый. Это причем простой анализ трололо, которое хотело снизить накал и грудус беседы, но попались. Как и все остальные клоуны с подобной биохимией мозга. 
|
|
|
Relictum
|
12 Декабря 2011, 12:14:50 |
|
Кстати, вопрос маотивации пересекается в поросами триггеров как пересекаются стратегия и тактика. Или, быть может, как цель абстрактная и нечто конкретное.
То есть, то что человек может помылсить как "цель" и есть некий маяк, который побуждает чего-то там активировать или "запускать" на пути к этому маяку.
Вот какие цели у всякого рода трололо или клоунов в сети? Такие у них и мотивы. Это заметно невооруженным глазом. И может служить материалом для анализа того, как и куда ведет то или это поведени или там система воззерений.
|
|
|
|