Relictum
|
11 Августа 2011, 11:18:07 |
|
 Старый уже позабытый вопрос. До недавнего времени бывший самым острым и актуальным. Поскольку напрямую кагбе коррелировал с мувингом в тусовке, а также дававший клоунам повод для позицонирования. На моей памяти фраза "эй, ты, курьер" - звучала не однократно в устах не толко спесивых идиотов, но и не настолько идитов, чтобы такое говорить. Это болезнь не КК и его темы, это, так сказать, болезни роста. А роста нет.  Мало кто, да, наверное, вообще никто из тупорылой и спесивой тусы задумывался не о своем месте в виртуальной и придлуманной "партии магов", а о том, что это такое вообще. А вообще "партия магов" - это ожившее воплощение правила магов. Определенного типа "пути сердца". И тут важно знать не то, кто кого ебет или сношает, кто главный, а кто лох - вовсе нет. Тут главное знать исходник - ка краз стартегическую схему этой самой партии магов. А стратегическая схема, к примеру, в отношении "мужских воинов" означает, что есть, с одной стороны пять фаз фосприятия, с другой три направления их реализации и так далее. То есть, всякого рода болваны не понимают, что принимтаь участие в "партии магов" - это нести обязанности, которые ориентированы на общих успех, потому, что какие бы разные люди не были составляющими этой партии - все они часть, только часть, некоего общего дела. НИ о каком позицонировани и речи быть не может, поскольку тот, кто умеет решать уравнения не может конкурировать с тем, кто хорошо делает сальто. И наоборот. Это разные категории.  Я хочу сказать, что собирание в кучу мусора тусовочных дураков, а потом кагбе режиссерское распледеление ролей, как то принято, к примеру, в больших городах, это не партия магов. Это отстой. Партия магов это такой же идеал, как и "третье внимание", "сдвиг точки сборки", "абсолютная свобода".
|
|
|
Relictum
|
14 Августа 2011, 09:18:13 |
|
Главная и глобальная проблема в данном деле оказывается вовсе не в том, что дескать люди все разные и не могут притереться. Как если бы они были нестандратными пазлами и какой-то собиратель, желательно убеленный сединами благородный вождь, должен был бы их скоординировать "очистить" и через слезы умиления с искрящейся улыбкой свести воедино. Дескать - вот такая эта ситуация. Вовсе нет. На самом деле - ничего подобного. Культивируемый повсемстно оккультный меркантилизм или рассудочный индивидуализм, изначально, на уровне инстинкта(мышления) не вдупляется что это такое - "общее дело".  Вот только за этим нужен убеленный сединами нагваль или какой-нибудь мега гуру. И все. Но раз это в принципе известно, то гуру становится символом. То есть проблема не в гуру или его отсутствии, а в самих участниках "клуба" или "консерватории". То есть никто не отменяет глубокого и сугубо индивидуального постижения, выхода за рамки себя и мучительный, безнаденый поиск способов осуществления идеалов.  Я хочу сказать, что работа в партии, как и во всем другом из рассказанного КК, если немного подумать, слагается из работы индивидууумов. В коллективе. Это не сборище стихийных клоунов, аддитивной массы, броуновских частиц, которые как хотят так и дрочат, не флеш моб "расцелуй меня", а нечто имеющее потенциял выйти за рамки себя и "объединиться" в идее, идеале, проекции абсолютной свободы. Это вам не хер собачий. В этом-то все и дело, что поджигая костры и стуча в бубен, изображая оленеводов или играя в языческую клоунаду а ля толкиен - вы ничего не добьетесь в этом плане, равно как и индивидуальном, в контексте Кастанеды. Идеи которые я сейчас тут так излагаю - не новы. Они стары.  И вполне прозрачны для тех, кто в теме.
|
|
|
Relictum
|
23 Октября 2011, 13:39:35 |
|
Что такое партия магов, если попробовать разобрать эту тему несколько иначе, чем подал КК? У КК - "его партия" - это было описание какого-то странноватого варианта, призванного скорее выгородить тему "про партию" вообще из рассмотрения, после того, как в книгах о партии Хуана была расписана чуть ли не райская система отношений.  Кастанеда вообще склонен был расписывать нечто легко и просто, а потом годами выкручиваться из неудобного положения, когда при массовом тиражировании его учения приходилось разъяснять проблему "а чо ж неполучается, ведь мыж все делаем за%бись?" - даунам, которых сам КК и расплодил. В идеале партия магов это "ансамбль" архетипов, которые "ведут себя так", что весь организм партии оч четко сбалансирован и есть "сурем". То есть одно кагбе существо. Естественно, что это существо имеет особенности, согласно совокупности специфик составляющих его "сегментов". То есть индивидуальностей магов. Если привести пример борща - то борщ вкусен нестолько насколько опытен повар и насколько хороши ингредиенты... Но в случае партии все не так просто. Ведь если морковь - она не слишком разнообразит свое поведение, то "маг" - это клубок проблем и амбиций.  Забавно смотреть когда группа пафосных молодых людей собирается и делит шкуру неубитого тигра, называя эту возню - партией магов. Исходя из простой теневой мысли о том, что - уж я-то делаю все как надо, это другие обязаны париться. Ты хоть кол на голове теши такому, любому из нео-партийцев, что так дело и обстоит, что ты мол сраный клоун, - никогда ему или ей такая мысль в голову не придет и не поместится. Этот компелкс бедного дитятки - Кастанеда расписал если не широко, то доходчиво. Суть партии магов в том, что это совокупность "высших личностей". Привел их дух или нет - это вопрос базиса, основы, перспективы, а не непосредственно партии магов. Сумма дырявых горшков не станет партией магов, какбы эти горшки не пыжились. И то, что свеобразные "заготовки" для магов партии слегка не в себе по жизни или напоминают обывателя - вовсе не означает, что каждый пожелавший сраный претендент-обыватель из совоквой тусовки это та самая "заготовка". Высшие линчости - это плод, конечный результат трансофрмации тоналя. Это "тональ мага". Так вот тональ мага это предварительное условие партии магов. Вовсе не потуги нагваля, который дескать обязан вправить мозги идиотам своим авторитетом. Тут главное: не какой-то папик или мерлин с гендальфом, по имени Хуан, должны создать из кучи дураков неуправялемых, циничных и паскудных, которым мама внушила что они самые лучшие, партию магов, а "заготовка" должна вырасти,дозреть, сама.  Обманчивость тут в том, что все клоуны, как обычно, пропускают то, что прежде, чем нагваль находит даже просто "заготовку" для мага, проходят годы и перебираются несколько неудачных варинатов. Во всяком случае так писал сам КК. Все думают, что кандидат - это вот херррак - единственный и неповторимый, самый любимый и гениальный мальчик или девочка, которые настолько уникальны, что только они и никто другой, уже если занялись магией, спасут нас всех... 
|
|
|
Relictum
|
24 Октября 2011, 10:32:11 |
|
Как и в других случаях, в своем повествовании КК решает проблемы кагбе возникающие при современном положении вещей. В частности, он, на примере сравнения и описания трудностей при создании партии магов, противопставляет некий "новый", но кагбе устаревший подход новых же(по меркам 15 века) видящих, по отношению к видящим современным. Суть оппозиции в том, что партия - это коллектив, где есть аналогия с организмом. То есть, мы имеем кагбе "голову" - нагваля и остальных в виде "рук", "живота" и "жопы".  Суть проблем Карлоса, которые он обозначил как "траблы трехзубчастости", это вовсе не есть энрегетическая конфигурация, в том смысле, что он кагбе из "другого железа". Вовсе нет, суть в софте.  Именно ТАКОЙ СОФТ означается "трехзубчастостью", а не некая абстракция о трехзубчатости выражаетя поведением как у КК. Ставить с ног на голову - это фишка не тока НЛП, но и романтиков. Пусть ставят - это речевой прием, но нам же надо и разобраться... елки. Кастанеда описывает проблему индивидуализма(или даже индифидуации по Юнгу  ), которая, кагбе созрела в процессе прогрессирования человеческих существ и общественного тоналя. Ведь как получается? В партии, в контексте данного рассуждения, если уж есть руки и ноги - то есть и некая нецелостность на индивидуальном уровне, зависимость от головы или жопы, всех остальных от друг друга... Такое положение вещей не уровне базовой прошивки не устраивает КК. Они - америкосы и вообще англо-хуянгло-саксы - это предельные индивиудалисты и снобы. И Карлос, елки, таки полюбляет вовсе не латинскую америку. Тут мы находим корреляцию с неафишируемой, но вполне заметной философией каббалы. Нет, не какого-то там кришнамурти в ауробиндой и их атманом, а именно с каббалой. Ауробинда говорит что атман - это нечто запределльное и не имеющее отношения к сансаре. А у КК проблематика идет именно на уровне личности, как ее обычно принято рассматривать в современной культуре. Как об эго, которое ну просто обязано захватить мир и вселенную. Что прямо отсылает нас к каббалистам и мишке лайтману. ухаххахаах Тут ребята надо видеть нюансы порабощения воладорами. И не щелкать еблом.  Если так можно сказать, мы имеем пример реформации буддизма или этакой перчоной смеси восточной философии на базе дзэн в сторону сращение с протестантизмом основой которого явлеяется каббалистика. Ну, если вам еще надо сранвнение, то на таком же моторе работате масонерия и там разного рода другие клоуны. Они - правят миром, сосут и прявят.  Вот мне тут пеняют разного рода дауны, которым интеллект чужд как явление - все это теория, грят они мне. Да не теория это, никто вас не зовет под знамена протестного электократа; это анализ той теоретики, которая служит основой практики - то есть анализ того, к чему вас приведет практика. Так вот КК, как некий современный тип, такой себе трагически заброшенный экзистенциалист, стралкивается с необходимостью(для тугих - с непреодолимостью) ОКОВ партии магов. И его так сызать стремление к свободе приводит его к отрицанию всего ранее сложившегося... к трагической свободе, к ничто, которое ничтожит. узхахахах То есть, по какой-то там его задмуке, это есть намек на крайнее выражение некоей прогрессии нового воплощения нагваля Хулиана, который, как известно бодался до усеру с правилами о свободе и даже забил на всех и вся - и ушел как-то по своему, без всяких шамбал-куполов мага на Орионе.
|
|
|
Relictum
|
Из моей статистики по вопросу "о партии магов" я знаю, что вопрос о фатальности и предопределенности членов или участников группы "магов" - имеет огромный потенциал одиозности и пафосности. Кстати, это одна из магистральных проблем и в книгах КК. Заменимы ли потенциальные участники партии? Заменимы ли детеали уже сложившейся структуры? Насколько? Что можно менять, а что менять нельзя, в силу угрозы развала и отрицания самой идеи? Как видно из всего написанного, я, немного подумав и почитав, считаю, что Кастанеда проецирует проблемы человечества, в самом общем виде, на некую единицу "общества" - группу или "партию". И отношения в группе он рассматривает, как проблемы человечества, на текущем отрезке времени, в миниатюре. Но это еще не все - в конце концов он проецирует теже проблемы и в индивидуума. А может и дивидуума...  То есть человек это конломерат полей, собранных в колбу энрегетической сферы, организуемый и осознающий благодаря настройке. То есть это нечто условно фиксированное. К примеру, стоит изменить внутренние связи, анаполнить их энергией - и ты уже "другой", в ином даже миру. Но это вопрос отдельный. Я о том, что есть не только осознающий индивид, но и осознающая нога индивида, отдельный комплекс психики, к примеру. Человек - это кагбе франкенштейн(хотя это не название киборга, а фамилия создателя), оживленный непонятно кем и чем. Итак, общество, группа, индивид(дивидуум) - состоят из частей. Такая вот теория. Государство имеет столицу, территорию, население. Общество имеет президентов, народ, людей. Группа имете начальника, сотрудников или членов, индивида. Индивид имеет, если следовать этому раскладу, эго, сознание, внешние условия и воздествия. Я веду к тому, что если мы перенесем проблематику от обратного - из магии в общество, то проблемы станут понятней, мне так чета показалось. Как в примерах с космонавтами мастерами спорта, которые оч редки и очень обучены, но - тоже далеко не маги, как сравнение с тем, что лоботрясы из сети, сраные тролли, которые гадят под себя и другим, думают, что магами можно стать будучи "сетевым хомячком". Типа как некто "навальный" - херак и лидер мильйонов. ухахахахах Самым незыблемым в партии магов является Правило. Оно вот такое. Его хранителем является Нагваль(лидер). Если "исчезнет правило", скажем его пропили - то исчезнет сама идея и смысл собираться в кучу по какой-то там причине. Правило и есть причина. То есть, правило отражает причину, парадигму, то, что энергетически предшествует. Его рефлексирует и "Хранит", является представителем, делегатом и тп - лидер-нагваль. Нет правила - нет хранителя, нет нагваля. Неупорядоченный лунатизм - это вовсе не правило и не магия. Это лунатизм, в лучшем случай обобщаемый ка коккультизм или шаманизм в городах. Нагваль и Правило взаимосвязаны. Первый транслируте второе. Но второе не есть фантазия и произвол первого. В этом вся суть. Правило есть не в голове нагваля, а это энрегетическая релаьность. Типа как ударить по пальцу молотком. Нагваль не трактует нечто "от себя", не выдумывает. нагваль на то и наваль - что он выдает фатальные вещи и следует "связующему звену с Духом", то есть тому, что в подоплеке всего и что есть главная цель. Однако нагваль индивидуален. И его следование правилу - индивидуально. Однако вся эта индивидуальность подчинена главному, стратегии, а не личному индульгированию. Или лунатизму. Обратите внимание не эту разницу. Многие клоуны изобржают нагвалей лишь потому, что они нажрались валерианы или накурились чая - и в лунатическом бреду онаниста решили, что они видят Правило. Это знате ли смешно. См. аналогию с комонавтами и прощелыгами, которые изображают оных, если перенести все на тему магии. Нагваль - заменяем. Но не правило. Правило - это нечто "вовне". Вовне нас, внутри-снаружи, где хотите - но вне нас. Мы все видим, если мы видим его одинаково. До тех пор все базары про это - лунатизм. Заменяемость нагваля, не есть аналогия с "ротацией начальников и президентов", но что-то подобное. Аналогия самая общая, поскольку в такой фигне как сакральное надо всегда быть начеку, чтобы не встярть в аналогию, как в смысл того о чем речь.
|
|
|
Relictum
|
В отличие от биологического организма, нерасчлеяняемого без угрозы для его жизни, понятие о партии магов - это своебго рода абстракция, осмысление энергетических фактов. Нагваль в партии играет роль точки сборки восприятия в энрегетическом теле, но ТСВ незаменяема, а нагваль - он может быть разным. Его выбирает "старый" нагваль вариативно. То есть это может быть кандидат, а может быть, как и истории с Кастанедой - глюк в уже сложившейся партии. Но смена нагваля это дело неслыханное. Обычно это происходит ка каномалия. Как показывают нам в книге КК опытные партийцы.  Суть нескладухи тут в двух вещах. Как я уже сказал не надо держать нагваля за незаменимую голову орагнизма, змеи, скажем, а нужно принять абстрактность положения нагваля. И второе, не надо представлять, а это уже устоявшийся шаблон мышления, представления о партии магов - что если речь идет о нагвале, то его "замена" это некая замена комсомольского лидера или директора в уже сложившемся коллективе. Дескать - братва волнуется, недовольные есть... Это все фигня. Как и полный отстой и фигня тот вариант, который может быть описан как "выборы нагваля" или "постановка вопроса о легитимности нагваля". Демократией в магии и не пахнет. Как не пахнет демократией в мире атомов или физический полей. НАгвлаь онагваливается еще когда партии нету. Это раз. Второе - он более универсален, чем любой коллектив его потенциальных сподвижников. И скорее это не коллектив негодующей братвы сменяет нагваля, а нагваль, если он является таковым, - сменяет гарем из недовольных. Так на это надо смотреть. Далее - сама партия. Тут заменяемостьсуществует полная. И строится она от эффективности функционирования. Я даже думаю, что есть поределенная конвективная зона, когда потенциальные участники меняются часто и какбы "утрясаются". Но и после утрясания - все возможно. Это дело такое. Машина, то есть колеса, корпус, кардан - они не поедут без мотора, тем более без водителя. И обратно - не всякому водителю понравится тот или иной автомобиль. Есть еще и такая фишка, что некоторым нарвится бентли, а ездить надо не запорожце... Такое тоже бывает.  По данной аналогии можно сказать также, что детали и узлы, агрегаты бентли не могут составить запорожец, дескать - это судьба. Но модели бенли бывают разные, соответственно и детали, а также их совокупности. То есть в некоей фатальной матрице кагбе незаменяемых членов партии все равно бывают разного рода градации. И вообще "офаталивние" вопроса скорее говорит о лени и гордыне тех, кто нихера не хочет делать, но очень хочет изображать избранного. Вы знаете, я несколько видел ситуации, когда отдельная чатсь ситемы вела себя как командир всей ситемы не имея на то ни реальных энергетических ресурсов, не полномочий, ни ума, ни фантазии. Это, к сожалению банальный и общеизвестный факт. Это что-то вроде когда нога или колесо начинают окмандовтаь всем организмом или машиной. Понимаете? Вообще-то это воспринимается как болезнь или как поломка, глюк. Но до таких гордых эээ... ну скажем сильвио мануэлей, которые понимают, что не нагвали, но очень напищены - это не то чтобы не доходит, у них мысли таой не возникает. Раз он отказался дескать от того, что он нагваль, то дескать все - он показал, что он избавлен от ЧСВ... И уж сильвио мануэль он - сто пудов, точняк. 
|
|
|
Relictum
|
Само собой, что существует "точка невозрата" в ротации контингЭнта. В один прекрасный момент возникает качественный скачек и возникает партия, в том виде, в котором мы ее знаем по описанию партии Хуана, например. Но этого скачка может не произойти. Вспомните партию Хулиана. Так что это большая удача - слаженный эффективный коллектив, а не что-то само собой разумеющееся.
Дух "находит" нагваля или нагваль открывает Дух для себя, к примеру путем получения знания от "материнской партии" и потом возникает потенциальная структура, которая при учадчном раскладе переходит в партию магов, а при неудачном так или иначе состоит из меняющихся или не меняющихся, но не коллективных элементов.
Конфликты лидера и членов партии, членов партии между собой, всех - со снешней средой, все это и етсь процесс "утрясания". Своего рода вызов, заявка не нечто невообразимое.
|
|
|
|