NAGUAL TRASSING PROJECT
Новости: 2017.06.09 - сайт восстановлен доброжелателями, разделяющими воззрения Реликтума и Кастанеды. Постить ничего нельзя, сайт доступен в режиме read-only, "как есть", контент используется по доктрине "fair use". Все тексты принадлежат их авторам. На сайте не будет рекламы и недобросовестных изменений. Мы из фан-клуба Реликтума с 2004-го. Контакт: quantec-protonmail-com
2023.02.06 - сайт слегка довосстановлен. Напоминаем, что вся движуха находится на ютубе в трансляциях Реликтума. Также смотрим дружественный сайт Чапараль.
Сильвестр
Частый гость
*

Другой
24 Мая 2004, 11:08:12
Меня с попеременным успехом поесещает мысль:
По КК в сновидении дейстувет Дубль. Я так понял что помимо осознания себя во сне нужно еще и проверить это я или другой? Судя по всем описаниям, которые уверенно можно считать за сновидения Дубль - совсем дургой. У него нет опыта и всего того груза повседневности который я тащу в сон. То есть когда я - дубль я не думаю о том что осталось за бортом(в первом внимании).
Не претендую на описание опыта за отсутствием такового, но думаю что въехать в эту фишку не вредно. Что скажете по этому поводу практикующие сноВидение?
Relictum
Модератор

Другой
27 Мая 2004, 11:09:10
Сильвестру:

Цитата: "Сильвестр"

Меня с попеременным успехом поесещает мысль:

Успех надо наращивать, пока мысль совсем не перестала тебя посещать.

По КК в сновидении дейстувет Дубль.

Почти угадал.

Я так понял что помимо осознания себя во сне нужно еще и проверить это я или другой?

Кхм…Я то тебя понимаю, но вот с точки зрения текста…Для врача…Чисто из любви к искусству…
Кстати, а что «другой» это не ты?

Судя по всем описаниям, которые уверенно можно считать за сновидения Дубль - совсем дургой.

Точно. Каааак даст по башке! Только вот не понятно кому, да? Себе?

У него нет опыта и всего того груза повседневности который я тащу в сон.

А ты не пробовал не тащить? Может это и есть то, о чем ты говоришь?